Ребята, кто юзал эти клапана? Как по качеству? Мотор сток.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
а что по клапанам афтермаркет вообще совсем не как???
прикупил впуск B18C сток туперный
вот думаю на счёт выпуска...есть не оригинал новый дешёвый...сплав пишут что точно такой как и у ОЕМ вес тоже такой же...кто что думает???
прикупил впуск B18C сток туперный
вот думаю на счёт выпуска...есть не оригинал новый дешёвый...сплав пишут что точно такой как и у ОЕМ вес тоже такой же...кто что думает???
Сомнительная экономия
да вот хз...компания клапанами и всем таким уже 90 лет занимается...
Есть пара клапанов для краш-теста!!! Freccia и OEM
...вот только как и где такой тест замутить...
Есть пара клапанов для краш-теста!!! Freccia и OEM
...вот только как и где такой тест замутить...
б\у сток можно купить уже уставший, вряд ли дастанционно продаван будет мне присылать качественные фото каждой фаски клапана или мерить их микрометром. Впускные то убить надо постараться, а вот выпускные клапана у меня подустали, появились раковины. По цене новых оем клапанов можно купить так же супертеч либо фереру. И ждать к тому же оем надо месяц или больше и на складах они не числятся( т.е. есть большая вероятность отказа).FOX-93rus писал(а):Не надо, лучше б/у сток или новый сток
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Супертечь или ферреа, это другой разговор. Да и то на повседневный или городской мотор, я бы не ставил тюнь. А купить их конечно можно, даже дешевле чем ОЕМ
Подниму немного, ну что, тестили афтермаркет клапана?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Держал в руках Freccia, правда для рено-качество уг, стык ножки и тарелки сильно корявый, можно думаю довести на токарном, но стоит ли? Ещё может это для рено такие кривые клапана делают я за оем
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
ОЕМ конечно шикарно, просто в наших реалиях он стоит 2000р за один клапан. Дешевле привезти FERREA например, но даже они, как я понял, сделаны из одного сплава ( оем из биметалла). По Freccia читал от ваговодов много положительных отзывов, единственное на некоторые моторы у них стержень был тоньше чем надо. Я ради интереса заказал 1 Rocky и 1 Freccia, буду глядеть промерять ради интересаSergti писал(а):Держал в руках Freccia, правда для рено-качество уг, стык ножки и тарелки сильно корявый, можно думаю довести на токарном, но стоит ли? Ещё может это для рено такие кривые клапана делают я за оем
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- фарик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
я 4 года назад взял 2 коробки за 1т.р. в экзисте лохонулись,и вместо 2 клапанов, 2 коробки по 4 клапана отдали.они тогда по 500 уже стоили.FOX-93rus писал(а):Барыги просто уже в конец охуелифарик писал(а):косарь за 1 клапан это дешего?
В эмиратах, они по 198 рублей за штуку Rocky HMB1190
на повседнев для стокового мотора,самое то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 35 гостей