-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Добрый день.
Есть две коробки.
Первая в разобрана и снята с машины полный сток.
Вторая на машине и в ней установлена дисковая блокировка.
Вот в чем вопрос.
Хочу заменить дисковую блокировку на сток, что необходимо купить из запчастей?
А так же избавиться от шума при отпущенном сцеплении (машина стоит на ХХ).
Спасибо.
Есть две коробки.
Первая в разобрана и снята с машины полный сток.
Вторая на машине и в ней установлена дисковая блокировка.
Вот в чем вопрос.
Хочу заменить дисковую блокировку на сток, что необходимо купить из запчастей?
А так же избавиться от шума при отпущенном сцеплении (машина стоит на ХХ).
Спасибо.
А вот не факт, что перекидыванием одной блоки обойдёшься.
Какая именно дискоблока - известно?
Какая именно дискоблока - известно?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот что нашел по запчастям.skyren писал(а):ерундой не страдайте!
Со сток блокой, % на 99.99, что нах никакие шайбы не понадобятся.
собираешь все как есть, если клинит, то тогда заморачиваешься с шайбами.
Если ставить на Дифференциал подшипники под угол вот такие 91005-P80-003
(под угол скошены) то регулировочные шайбы не нужны.
А если ставить более новые 91005-P80-E31 то шайбы нужны.
Хочу поставить новые так как они по надежнее.
И из этого вытекает вопрос.
Заказывать все шайбы или нет?
Их не так уж много
Читаю.skyren писал(а):читай внимательнее, он хочет поставить сток вместо диска.
И думаю, стОит предупредить, что несток дискоблоки бывают под 2 размера шестерни диффа, а ещё с разными числами ГП, что может потянуть за собой замену вторичного вала, на который может не сесть шестерня 1-й, а ещё может шестерня спидометра оказаться нестоковой, - короче может оказаться, что проще будет первую коробку перебрать...
Неверно. Как раз с конусными подшипниками шайбы нужнее, но подбирать их гиморнее - замерять преднатяг в 2-3 Нм, поэтому все забивают на это болт.ra0cfn писал(а): Вот что нашел по запчастям.
Если ставить на Дифференциал подшипники под угол вот такие 91005-P80-003
(под угол скошены) то регулировочные шайбы не нужны.
А если ставить более новые 91005-P80-E31 то шайбы нужны.
С шарикоподшипниками проще - щупом зазор померить, но они менее требовательны, поэтому все забивают ещё больший болт.
Жесть...ra0cfn писал(а):Заказывать все шайбы или нет?
в мануале всё прописано + формула
долго объяснять, я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=SCs6v6ojvmg
что за диск блока? продажа будет?
долго объяснять, я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=SCs6v6ojvmg
что за диск блока? продажа будет?
Конусные подшипники менее нагружены, т.к. больше опорных точек. Но требовательны к регулировке, я бы их оставлял
Так с ходу конусные подшипники на шариковые не поменяешь(разные корпуса коробок), у каждого типа свои регулировочные и дистанционные шайбы. Сталкивался не раз, приходилось ставить шайбы от кпп какой-то сузуки, ставятся они между подшипником и дифом. Гемор, но все работает. Подробностей не помню куда какая, вот номера шайб может пригодится кому:
0918141013- 1.1 mm
0918141010- 0.95 mm
0918141002- 0.55 mm
Стоят недорого, ждать 3 дня, требуют небольшой доработки по внутреннему диаметру, т.к. на дифе радиусная фаска в которую они упираются))
По поводу шумов при отпущенном сцеплении-подшипники первичного вала, но раз уж полез меняй все. К сток блоке не забудь шестерню спидометра.
Так с ходу конусные подшипники на шариковые не поменяешь(разные корпуса коробок), у каждого типа свои регулировочные и дистанционные шайбы. Сталкивался не раз, приходилось ставить шайбы от кпп какой-то сузуки, ставятся они между подшипником и дифом. Гемор, но все работает. Подробностей не помню куда какая, вот номера шайб может пригодится кому:
0918141013- 1.1 mm
0918141010- 0.95 mm
0918141002- 0.55 mm
Стоят недорого, ждать 3 дня, требуют небольшой доработки по внутреннему диаметру, т.к. на дифе радиусная фаска в которую они упираются))
По поводу шумов при отпущенном сцеплении-подшипники первичного вала, но раз уж полез меняй все. К сток блоке не забудь шестерню спидометра.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Какая именно блока не знаю.Twisted писал(а):в мануале всё прописано + формула
долго объяснять, я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=SCs6v6ojvmg
что за диск блока? продажа будет?
Нужно разбирать и смотреть.
После снятия продажа!!!!
За ссылку на видео СПАСИБО,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей