- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
в стартере, в стартере. я уже проверял заменой на заведомо исправный. стартер контракт уже оплатил, вроде как из краса его сегодня выслали.
покупал вот у этих ребят. https://vk.com/accordmarket
старый стартер по крайней мере на холодную вспомнил как заводить, так что можно ездить, главное на светофорах не глохнуть ))
друг расшиб интегру, отдал ему оргию, так что на ближайшее будущее цивик моя единственная машина
сегодня у нас -25, печка вывозит. так что похоже с завоздушиванием дело реально было в пробитой прокладке.
сегодня купил динамики в передние двери. я в автозвуке ваще крайне не силен, так что послушал продавана в магазе, насоветовал какие то JBL. сказал из недорогих самые модные. уже внедрил их.
гавнитолу друган дал в бессрочное пользование. какая то сони. сказал болемене нормальная. нет фишки, поэтому ещё не внедрена.
ещё под неё не доехала рамка под бороду.
внедрял без палева у другана в сто )
бампера доделали, докрасили решетку. завтра буду ставить на машину.
заодно надо выходные трубы глушака переварить, они почему то не совпадают с новым бампером. и сделать кронштейны под туманки под передним бампером. кароче работы прилично.
покупал вот у этих ребят. https://vk.com/accordmarket
старый стартер по крайней мере на холодную вспомнил как заводить, так что можно ездить, главное на светофорах не глохнуть ))
друг расшиб интегру, отдал ему оргию, так что на ближайшее будущее цивик моя единственная машина
сегодня у нас -25, печка вывозит. так что похоже с завоздушиванием дело реально было в пробитой прокладке.
сегодня купил динамики в передние двери. я в автозвуке ваще крайне не силен, так что послушал продавана в магазе, насоветовал какие то JBL. сказал из недорогих самые модные. уже внедрил их.
гавнитолу друган дал в бессрочное пользование. какая то сони. сказал болемене нормальная. нет фишки, поэтому ещё не внедрена.
ещё под неё не доехала рамка под бороду.
внедрял без палева у другана в сто )
бампера доделали, докрасили решетку. завтра буду ставить на машину.
заодно надо выходные трубы глушака переварить, они почему то не совпадают с новым бампером. и сделать кронштейны под туманки под передним бампером. кароче работы прилично.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Эти деятели с мигалками и аэрографией потом на дороге тебя без палева не спалят с переоборудованием?kova23 писал(а): внедрял без палева у другана в сто )
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, "молдинги на бамперах" тоже буду заклеивать черным винилом тем-же.
сегодня одели оба бампера. туманки на фотках просто вставлены в дырки, ни на чем не держатся, кронштейнов ещё нет для них.
чо в итоге получилось хз. выезжал уже темно было.
завтра заеду на мойку и пофотаю.
клиренс пиздец всё портит конечно, надо пружины заказывать с нужными параметрами.
сегодня одели оба бампера. туманки на фотках просто вставлены в дырки, ни на чем не держатся, кронштейнов ещё нет для них.
чо в итоге получилось хз. выезжал уже темно было.
завтра заеду на мойку и пофотаю.
клиренс пиздец всё портит конечно, надо пружины заказывать с нужными параметрами.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
красота! у ждм седана очень красивая морда, вроде бы всё то же и всё не то
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык у меня же sh4 морда послерест, с длинными цельными блок фарами. таких очень мало. и соответственно с запчастями бида.
остальные квадраты седаны хоть ждм хоть другие дм такие же как хетчи с виду
остальные квадраты седаны хоть ждм хоть другие дм такие же как хетчи с виду
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
фоточки собранной тачки. не хватает только мелочей. туманки поставить, молдинги фонарей и бамперов обклеить также черным винилом.
позавчера антифриз замерз к херам в радиаторе и подогрел мотор. до какого темпера не знаю. на приборке показометр не кажет, мой показометр врезанный в верхний патрубок казал 90 градусов, т.к. не было циркуляции ож через радик. чек на перегрев поставлен на 105 градусов. горел вовсю, проехал я с ним прилично, думал мож какой датчик отьебался горит
начало троить пердеть. выкрутил свечи, в 4 цилиндре антифриз
впизду купил прокладку дешевую автовелт от х23 не втек. буду пробовать тулить на неё.
надо походу имя менять. витя какое то нещасливое
позавчера антифриз замерз к херам в радиаторе и подогрел мотор. до какого темпера не знаю. на приборке показометр не кажет, мой показометр врезанный в верхний патрубок казал 90 градусов, т.к. не было циркуляции ож через радик. чек на перегрев поставлен на 105 градусов. горел вовсю, проехал я с ним прилично, думал мож какой датчик отьебался горит
начало троить пердеть. выкрутил свечи, в 4 цилиндре антифриз
впизду купил прокладку дешевую автовелт от х23 не втек. буду пробовать тулить на неё.
надо походу имя менять. витя какое то нещасливое
- SBC
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это бля прям провокация какая то!!!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче вчера подрасстроился, но ничо страшного. победим. как говорил мой батя, главное быть злым и упорным.
решил перенести расширительный бачок ож в моторный отсек, так вероятность завоздушивания гбц будет намного меньше. врежу штуцер в верхний патрубок и припиздячу горловину радиатора от фита к ней.
горловину уже подарили добрые люди.
ещё вчера врезал в потолок спереди светильник от ек. подпаял к нему проводки и зацепил параллельно центральному светильнику, то есть он зажигается когда горит центральный светильник. отдельно его включить нельзя, можно только его выключить если он горит.
ещё заказал прокладку п14 от х23 не втек. по отверстиям она совпадает, но она, как я понимаю, под закрытый блок. возможно кто-то пробовал уже ставить на опендек прокладки от клозед дек? нет так буду первопроходцем, мне уже всё равно )
ещё вопрос.
какой стороной вверх ставить прокладку? в мануале это не освещено. в прошлый раз я долго чесал репу и поставил вот этой стороной вниз, к блоку
а вот этой вверх к гбц
ещё заказал датчик темпер штатный приборочный от цивика. у меня стоит родной от двигателя аккордовский, и видать у него нелинейности не совпадают с приборкой цивиковской и стрелка темпера на индикаторе доходит до середины и дальше не идет даже если двигатель перегревается.
это меня и подвело. когда фриз в радиаторе замерз то циркуляции не было и мой датчик врезанный в верхний патрубок показывал темпер гораздо ниже темпера ож в моторе. загорелся чек по перегреву установленный на 105 градусов, но я не придал этому значения т.к. по показометру темпер был в норме, так с ним и ехал, думал мож датчик какой отъебался
если бы приборочный датчик нормально работал то сразу бы спалил чо чек загорелся.
решил перенести расширительный бачок ож в моторный отсек, так вероятность завоздушивания гбц будет намного меньше. врежу штуцер в верхний патрубок и припиздячу горловину радиатора от фита к ней.
горловину уже подарили добрые люди.
ещё вчера врезал в потолок спереди светильник от ек. подпаял к нему проводки и зацепил параллельно центральному светильнику, то есть он зажигается когда горит центральный светильник. отдельно его включить нельзя, можно только его выключить если он горит.
ещё заказал прокладку п14 от х23 не втек. по отверстиям она совпадает, но она, как я понимаю, под закрытый блок. возможно кто-то пробовал уже ставить на опендек прокладки от клозед дек? нет так буду первопроходцем, мне уже всё равно )
ещё вопрос.
какой стороной вверх ставить прокладку? в мануале это не освещено. в прошлый раз я долго чесал репу и поставил вот этой стороной вниз, к блоку
а вот этой вверх к гбц
ещё заказал датчик темпер штатный приборочный от цивика. у меня стоит родной от двигателя аккордовский, и видать у него нелинейности не совпадают с приборкой цивиковской и стрелка темпера на индикаторе доходит до середины и дальше не идет даже если двигатель перегревается.
это меня и подвело. когда фриз в радиаторе замерз то циркуляции не было и мой датчик врезанный в верхний патрубок показывал темпер гораздо ниже темпера ож в моторе. загорелся чек по перегреву установленный на 105 градусов, но я не придал этому значения т.к. по показометру темпер был в норме, так с ним и ехал, думал мож датчик какой отъебался
если бы приборочный датчик нормально работал то сразу бы спалил чо чек загорелся.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я бы на твоём месте поставил бачек типа тазовского, ну или как на немцах. Ну на крайняк бризер в подкапотке. Возможно проблема в кавитации и последующем образовании пузыря в неудачных местах
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- фарик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
И опять прокладку пробили?у меня так патрубок рванул и фриз весь выкипел ,в пробке мин 10 ехал.после остывания залил воды,все нормально до сих пор.д мотор правда.десятку уже накотал после этого.и мука самое обидное что после капиталка.на шлангах сэканомил.теперь новые.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ага, в 4 цилиндре прям поршень мокрый и фризом пахнет.
это же х23. он ваще уеба в плане живучести. даже без фриза не может нормально поездить. я минут 20 ехал с горящим чеком по перегреву.
это же х23. он ваще уеба в плане живучести. даже без фриза не может нормально поездить. я минут 20 ехал с горящим чеком по перегреву.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
снял головку, на вид ничего криминального не обнаружил. сьем головки уже занимает 1.5 часа
единственное, что, показалось что болты гбц както черезчур легко отвернулись. пожалуй собирать буду возьму другой динамометрический ключ.
сейчас для эксперимента взял прокладку п14 от невтек х23 с закрытым блоком.
сравнил с пде прокладкой. есть небольшие различия по выштамповкам вокруг маслосливов. но все выштамповки попадают в блок, так что проблем быть не должно.
самое большое различие вот в этих каналах антифризных. на п14 прокладке они поменьше
ещё приложу к гбц посмотрю как туда стреляет.
ещё вопрос к меломанам, поставил колонки жбл в двери, гавнитола какая то сони тыщ за 7-8.
играет сука реально как китайский телефон. полярность везде проверил, всё норм.
колонки стоят в дверях вот так
в чем может быть проблема?
у меня в оргии штатная акустика и какая то гавнитола ноунейм и то лучше намного играет.
единственное, что, показалось что болты гбц както черезчур легко отвернулись. пожалуй собирать буду возьму другой динамометрический ключ.
сейчас для эксперимента взял прокладку п14 от невтек х23 с закрытым блоком.
сравнил с пде прокладкой. есть небольшие различия по выштамповкам вокруг маслосливов. но все выштамповки попадают в блок, так что проблем быть не должно.
самое большое различие вот в этих каналах антифризных. на п14 прокладке они поменьше
ещё приложу к гбц посмотрю как туда стреляет.
ещё вопрос к меломанам, поставил колонки жбл в двери, гавнитола какая то сони тыщ за 7-8.
играет сука реально как китайский телефон. полярность везде проверил, всё норм.
колонки стоят в дверях вот так
в чем может быть проблема?
у меня в оргии штатная акустика и какая то гавнитола ноунейм и то лучше намного играет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя