Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:18

PvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
И сколько это стоит?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:41

от 25-30 наверное

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:40

Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
Вась, мастер класс - круто, но он стоил денег это раз, я не думаю, что на семинаре Дима затрагивал краеугольные камни настройки типа как настроить буст свыше 2х бар, как настроить мотор со степенью 11 под бустом, как на верхах компенсировать снижение эффективности работы ДВС, чтобы вытянуть кривую момента и кучу других и интересных вопросов.
Думаю, что был проведен обзорный экскурс в мир Hondata и общих методов настройки ЭБУ, но это не секрет, по крайней мере у америкосов много статей по этой теме. :))))

Тут мне предложили рассказать общедоступно и бесплатно , как я сделал что-то. Я в свою очередь в рамка бартера хочу получить ценную для меня инфу.
Меня интересует как отжать максимум с турбо мотора при бусте 2.5-2.7 бар на бензине с впрыском метанола?? Или сколько можно дунуть в АТМО мотор со степенью 11 ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:56

Oppossum писал(а):
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
Тысячи машин прошли через Димины руки - хорошо.

Почему ты решил, что я пизжу насчет натройки ??

Вот то что есть сейчас.
Изображение

Вот что сделал Дима.
Изображение
Oppossum писал(а): и вот родился Артемка, он научит всех как надо.
Есть такая поговорка, что учит тот, кто ничего сам не умеет, я согласен с ней и не собираюсь никого ничему учить. Или ты считаешь, что лучше Димы мотор настроить не сможет никто, он что богом поцелованный ???
JTlab

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 17:26

Artem-Makarchuk писал(а): Почему ты решил, что я пизжу насчет настройки ??

Вот то что есть сейчас.
Изображение

Вот что сделал Дима.
Изображение
Virtual dyno :D :D
1,5бара/460лс конфиг дай, а то ты потер чтоли тему.

Насколько помню, к Диме ты приезжал с проблемами в зажигании.
Не хочу этих говнотерок, но на неисправной машине странно ожидать результатов.
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 18:01

Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
Тема в наших Хондах есть.
Говнотерок не надо уже все перетерли.

Диму я не поношу, а конкретно говорю че и как было и говорю это конкретно про свой иотор, я же ничего не придумываю и график не карандашом нарисовал.

Помнишь неправильно, вся система зажигания не менялась, даже свечи те же, мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.

P.S. Я кстати, так же каждый раз, не забываю сказать Диме СПАСИБО, за волшебный пендаль, а то так бы и боялся ТУРБО моторы настраивать.
JTlab

АРТЁМ
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 20:24

Artem-Makarchuk писал(а):
Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.
а может таки важно?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 21:12

АРТЁМ писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.
а может таки важно?
Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 21:21

Artem-Makarchuk писал(а):прикинешь хрен к носу.
к твоему? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 22:05

а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.

Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 2:39

FantomNSK писал(а):а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.

Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.
бро, ты тут недавно, но просто поверь, всю свою историю от кидалы на преле с сутерскими дисками до звания человек-вазелин, качественно он делал только одну вещь, в которой он действительно мастер- ссал в уши со всей своей зашкаливающей надменностью. как обычно и в этот раз он ничего нового и необыкновенного не сделал, я не уверен, что именно на этом ресурсе, но я уже видел отчет о доработке дпса с фото разобранного редуктора, вроде даже, было описано, что делать. конкретно не запомнил, т.к. нах оно мне не было нужно, но совковая закалка в помощь- "кто ищет, тот найдет"
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 9:37

а может таки важно?[/quote]

Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.[/quote]

мне нехуй прикидывать, вывод?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 10:30

АРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?
- не дотягивается :D

(На правах юмора, обидеть не хотел)
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 12:05

Artem-Makarchuk писал(а):
АРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?
- не дотягивается :D

(На правах подъеба, петросянить не хотел)
:trollface: ну вы поняли, что на правах шутки :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2017, Ср 12:45

PvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
скорее всего так и есть. небольшой момент назад постоянно (регулируется скорее всего прокладками). раз фрикционы постоянно прижаты (нет свободного хода) реакция на букс быстрее. для пущей надежности фрикционы новые, ну и чтоб совсем круто - корпус покрасили :)

так-то молодцы...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2017, Ср 14:40

у меня оргия по льду и скользкому снегу боком идет в повороте на простом б20 акпп. если уж очень сильно надо могу видос запилить. если хоть чуть чуть покрытие держит то пися к носу.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2017, Ср 15:35

Моя црв на убитом эксперементами заднем редукторе тоже валит боком если мотора хватает кооеса провернуть :)

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2017, Ср 15:40

Ага, самое главное чтоб передние колеса мотор мог провернуть

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 9:38

Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 13:04

kulibinR писал(а):Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .
теперь на любом одном колесе может выехать?
какой кастом с приводами?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей