Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 1:07

Парни, такой врпрос. Поставил новую.резину и появилось биение, как будто колеса не отбалансированы, причем усиливается при нажатии газа, и вибрирует не руль, а весь кузов. На 100-110 кмч пропадает. Колеса заноао балансировал - не помогло. Что это может быть и есть может какой-то стенд или еще что-то где это можно продиагностировать. Заебала уже трясучка эта. Спасибо.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 3:25

правильно поставленный вопрос 95% ответа)
Меняй резину или жди лета.
Если весь кузов ходуном, то задняя резина бьет.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 14:46

Блин она новая и балансируется нормально.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 15:54

Размерность посадочных отверстий та? ЦО, конусность гаек?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 17:36

Да, там все оригинал. Единственное - до того как резину поменял этой херни не было.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 17:37

Но чудес-то не бывает. Либо диск не так стоит, либо резина винтом
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 16:20

Резя не нокиан?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 22:40

Не, резя ханкук. А убитый тормозной диск может такой эффект давать? Чет мне кажется там суппорт подкилинивает, может диск уже повело.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 4:20

После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 11:34

PvM писал(а):После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты
Но точно еще не убедился в том что причина в сайлентах?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 21:27

Такая же история, резина контик бд.
Но грешу я на внутреннюю гранату.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 1:45

У тебя перед долбит?
У меня просто вся машина ходуном ходит, видимо зад долбит, полез туда - там колодкам и дискам писец, поменял их - ничего не изменилось. Видимо надо дальше подвесон перетряхивать.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 7:12

колеса чистые?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 11:15

очень похоже что резина 8кой. она отбалансируется, но катится не по прямой такое колесо.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 11:30

Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 12:37

Botan 009 писал(а): 1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 12:41

KOSTIX писал(а): На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.
Занятно, бывает, что и вполне ощутимый люфт вообще никак не проявляется в диапазоне скоростей 0-200 - лично сталкивался, правда, не на аккорде, но тоже K20. Но я имел в виду ситуацию, когда вибрация именно постоянная и на малых скоростях уже есть, если я правильно автора понял.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 20:30

Botan 009 писал(а):Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!
1. Подвеску осматривали. Вроде явного пиздеца там нет, но я уже готовлюсь ее перетряхивать. Вот привода вроде не смотрели.

2. Колеса бвлансировал дважды. Все балансируется. Вопрос с восьмеркой - да, такое может быть. Сука только новые колеса купил)))

3. Завтра попробую эти колеса на другую машину поставить. А на эту - другие. Но суть в том, что вся эта херня и началась после установки новой резины.

Тормоза я уже поменял - нихера не помогло.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 21:25

При балансировке посмотри на поверхность протектора. В идеале поверхность не двигается, только рисунок мелькает. А вот если резина кривая что аж гудит, то поверхность будет болтаться.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 14:52

Иван тебе надо в сервис и там не пороть горячку по повторной балансировке а внимательно все осмотреть, в т.ч. и геометрию новых покрых. если трясет кузов то очень вероятно проблема с задними.
По поводу убитых ушастых, не будет такого, что за бред? Как порваный ушастый (да и любой сайлент) будет трясти твою машину, наверно этими трещинами? Подвеска будет "нестабильна" да, но вибраций от сайлента точно не будет.
Ставлю на хуевую резину.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей