- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела...
На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя.
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.
Внимание вопрос: пиздешь или нет?
На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя.
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.
Внимание вопрос: пиздешь или нет?
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Пиздёж самоочевидный из общефизических соображенийbitBrother писал(а):Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела...
На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя.
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.
Внимание вопрос: пиздешь или нет?
Где-то рядом с клубничным воздухом для накачки шин
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Насос может умирать при несоответствии гидравлического сопротивления - сечение другое, или какие-то "дросселя" - заужения есть. Чисто теоретически - еще можзет играть роль эластичность шланга, но это вряд ли. Гладкость же внутренней поверхности могла бы хоть как-то влиять, если бы там расходы (скорость потока) ебейшие были и могли бы турбулентность идем возникать на неровностях поверхности.dezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
А отчего умирают насосы - хз. "После" - не равно "вследствие" - это еще древние римляне понимали
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так критерий пренебрежения неровностями в данном случае - это не сечение, а скорость потока - взаимодействие со стенками - образование микровихрей и т.д. важно при Re, которых там в принципе быть не может.dezte писал(а):Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.
А вот тупо к гидравлическому сопротивлению, которое в данном случае определяется практически исключительно одним сечением, такая система может быть весьма чувствительна в плане надежности. Будет там хронически давление выше номинала и отъебнет в итоге... Если же шланг точно того же диаметра поставить и без защемлений/перекрутов всяких - нихрена там быть не должно плохого.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Подумалось вдогонку. Изъеб с оригинальностью там, скорее всего, тупо в диаметре - какой-нибудь 11.4 (просто левое число для примера), чтобы с простыми промышленными аналогами не сходилось, оттуда и проблемы (не уверен, что они реальны) при замене.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Тут возможно тривиальное объяснение: шланг сцать начинает уже на солидных пробегах - уплотнители усыхают или еще что-то подобное, где-то рядом с тем уже и насосу срок приходит. Оттуда и псевдокорреляция. Другой механизм - когда есть течь - давление в системе чуть меньше номинала, поставили шланг - возросло, вот тут и отъебнулу, и пофиг - оригинал или нет...bitBrother писал(а):Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
Точно можно сказать одно - объяснение про гладкость - это бред.
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9854
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
думаю они под не гладкой поверхностью имели в виду разное внутреннее сечение у трубок и шлангов из которых тебе соберут и опрессуют.
такая проблема есть,кастомный шланг это лотерея))
такая проблема есть,кастомный шланг это лотерея))
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Резиновую часть свою подбирают, концевики старые (твои). Иначе смысла нет - резина старая, изношенная.dezte писал(а):Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.
Получается, если подбирать трубку, то лучше сечение больше, чем меньше?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Там внутри шланга есть трубка, когда переобжимал попросил ее поставить на тоже место. 1.5 года, проехал более 40 тыс, все окdezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.
Кароч, как-то так...
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Тогда больше похоже на то, что просто срок насосу этому приходит где-то рядом с уплотнениями шланга.bitBrother писал(а):В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.
Кароч, как-то так...
Я бы делал так: взять старый шланг, отрезать обжимку, аккуратно замерить внутренний диаметр методом вставления хвостовиков сверл, ну или еще какого кругляка калиброванного, подобрать такой же или ближайший в сторону увеличения, обжать. Но это чисто теоретически, сам не делал.
С Наступившим!
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Кина не будет. Заказали новый - дед мороз денег дал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя