Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 21:19

Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 0:48

Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 7:37

bitBrother писал(а):Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?
Пиздёж самоочевидный из общефизических соображений :)

Где-то рядом с клубничным воздухом для накачки шин :lol:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 8:40

А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 8:48

dezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
Насос может умирать при несоответствии гидравлического сопротивления - сечение другое, или какие-то "дросселя" - заужения есть. Чисто теоретически - еще можзет играть роль эластичность шланга, но это вряд ли. Гладкость же внутренней поверхности могла бы хоть как-то влиять, если бы там расходы (скорость потока) ебейшие были и могли бы турбулентность идем возникать на неровностях поверхности.

А отчего умирают насосы - хз. "После" - не равно "вследствие" - это еще древние римляне понимали :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 9:01

Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 10:31

dezte писал(а):Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.
Так критерий пренебрежения неровностями в данном случае - это не сечение, а скорость потока - взаимодействие со стенками - образование микровихрей и т.д. важно при Re, которых там в принципе быть не может.

А вот тупо к гидравлическому сопротивлению, которое в данном случае определяется практически исключительно одним сечением, такая система может быть весьма чувствительна в плане надежности. Будет там хронически давление выше номинала и отъебнет в итоге... Если же шланг точно того же диаметра поставить и без защемлений/перекрутов всяких - нихрена там быть не должно плохого.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 12:25

Подумалось вдогонку. Изъеб с оригинальностью там, скорее всего, тупо в диаметре - какой-нибудь 11.4 (просто левое число для примера), чтобы с простыми промышленными аналогами не сходилось, оттуда и проблемы (не уверен, что они реальны) при замене.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 12:59

Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 14:05

bitBrother писал(а):Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D
Тут возможно тривиальное объяснение: шланг сцать начинает уже на солидных пробегах - уплотнители усыхают или еще что-то подобное, где-то рядом с тем уже и насосу срок приходит. Оттуда и псевдокорреляция. Другой механизм - когда есть течь - давление в системе чуть меньше номинала, поставили шланг - возросло, вот тут и отъебнулу, и пофиг - оригинал или нет...

Точно можно сказать одно - объяснение про гладкость - это бред.

В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9851
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 10:23

думаю они под не гладкой поверхностью имели в виду разное внутреннее сечение у трубок и шлангов из которых тебе соберут и опрессуют.
такая проблема есть,кастомный шланг это лотерея))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 10:43

Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 14:17

dezte писал(а):Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.
Резиновую часть свою подбирают, концевики старые (твои). Иначе смысла нет - резина старая, изношенная.
Получается, если подбирать трубку, то лучше сечение больше, чем меньше?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 17:49

dezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
Там внутри шланга есть трубка, когда переобжимал попросил ее поставить на тоже место. 1.5 года, проехал более 40 тыс, все ок
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2017, Вс 8:05

Полиамидную трубу подобрать и в шланг запихать. Вот и оригинал почти.))
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2017, Вс 20:44

Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2017, Вс 21:47

bitBrother писал(а):
Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o
Тогда больше похоже на то, что просто срок насосу этому приходит где-то рядом с уплотнениями шланга.

Я бы делал так: взять старый шланг, отрезать обжимку, аккуратно замерить внутренний диаметр методом вставления хвостовиков сверл, ну или еще какого кругляка калиброванного, подобрать такой же или ближайший в сторону увеличения, обжать. Но это чисто теоретически, сам не делал.

С Наступившим!
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2017, Вт 21:29

Кина не будет. Заказали новый - дед мороз денег дал. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей