- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
Вот его надо постараться перепутать.фарик писал(а):не знаю ,писали или нет.но может тупо шланг местами перепутали который с гбц идет .раз так перепутал и думал почему на 5т.об. температура растет .
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
А по теме летом мы также думали пока не поменяли помпу, думали, а че ей будет вроде как новая
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
чуваки, новостей хоть жопой жри.
обо всем по порядку
сделано дохуя и нихуя, можно и так сказать
печка продолжает волоёбить
1. продували радик печки, сначало вручную, потом под давлением, все продувается, ниче не забито.
2. добрались до помпы. выглядит збс. отпадает этот варик.
3. чтоб понять не тока печку, но и уход антифриза взяли мы из аоямы приблуду. суть в следующем: выкручивается свеча, на ее место ставится прибор и дается давление равное давлению работающему двигу. смысл в том, чтоб понять есть ли микротрещины, все таки был перегрев, опрессовку я не делала. у нас появилась мысль, что есть трещины, ибо при остывании, а теперь и в процессе езды раздаются щелчки (про них позже).
дунули мы в горшки, нихуя не услышали. я подумала, что с мотором все ок и можно не парится и искать проблему в другом.
4. была взята приблуда для радика. так же пихается вместо крышки, герметично и дали туда давление 2,5 на три часа на работающую. смысл был, пойдет ли антифриз в горшки, по свечам увидеть попадает ли в систему. нихуя. этот ебучий антифриз просто испаряется вникуда.
5. после всех манипуляций перестали падать обороты при выжиме сцепы (это давняя трабла с которой я не могу разобраться)
6. продули печку снова воздухом под давлением. нихуя не помогло печке, но стали падать обороты при выжиме сцепы опять как это связано в душЕ не ебем. ахуеваем без конца от тачки.
7. решили мы все таки распустить бошку. просто распустить и посмотреть как будут откручиваться болты. Это сделали исключительно из-за уебищных тыркающих звуков при остывании/в процессе езды. когда распускали болты два из них слишком легко открутились, третий открутился с тем самым звоном, что происходит при остывании/езде.
есть подозрения, что шлифанули не важно, либо закрутили не по канонам. гнать ни на кого не собираюсь, пока предположения, пока не сняли и не промерили сами. по болтам не докажешь, что хуево что-то.
в январе еду снимать бошку, на опрессовку и шлифовку повторную, если понадобится, ибо боимся, что ее снова перекосоёбило ввиду неправильной закрутки болтов и стояла она косо получается, отсюда звуки и возможно попадает воздух.
пока все новости.
обо всем по порядку
сделано дохуя и нихуя, можно и так сказать
печка продолжает волоёбить
1. продували радик печки, сначало вручную, потом под давлением, все продувается, ниче не забито.
2. добрались до помпы. выглядит збс. отпадает этот варик.
3. чтоб понять не тока печку, но и уход антифриза взяли мы из аоямы приблуду. суть в следующем: выкручивается свеча, на ее место ставится прибор и дается давление равное давлению работающему двигу. смысл в том, чтоб понять есть ли микротрещины, все таки был перегрев, опрессовку я не делала. у нас появилась мысль, что есть трещины, ибо при остывании, а теперь и в процессе езды раздаются щелчки (про них позже).
дунули мы в горшки, нихуя не услышали. я подумала, что с мотором все ок и можно не парится и искать проблему в другом.
4. была взята приблуда для радика. так же пихается вместо крышки, герметично и дали туда давление 2,5 на три часа на работающую. смысл был, пойдет ли антифриз в горшки, по свечам увидеть попадает ли в систему. нихуя. этот ебучий антифриз просто испаряется вникуда.
5. после всех манипуляций перестали падать обороты при выжиме сцепы (это давняя трабла с которой я не могу разобраться)
6. продули печку снова воздухом под давлением. нихуя не помогло печке, но стали падать обороты при выжиме сцепы опять как это связано в душЕ не ебем. ахуеваем без конца от тачки.
7. решили мы все таки распустить бошку. просто распустить и посмотреть как будут откручиваться болты. Это сделали исключительно из-за уебищных тыркающих звуков при остывании/в процессе езды. когда распускали болты два из них слишком легко открутились, третий открутился с тем самым звоном, что происходит при остывании/езде.
есть подозрения, что шлифанули не важно, либо закрутили не по канонам. гнать ни на кого не собираюсь, пока предположения, пока не сняли и не промерили сами. по болтам не докажешь, что хуево что-то.
в январе еду снимать бошку, на опрессовку и шлифовку повторную, если понадобится, ибо боимся, что ее снова перекосоёбило ввиду неправильной закрутки болтов и стояла она косо получается, отсюда звуки и возможно попадает воздух.
пока все новости.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уровень антифриза смотреть, воздушные пробки выгонять. не поможет - менять помпу, промывать радиатор печки.Ikarek писал(а):Ну так и чо, починила печку или нет?
У меня на EP2 такая же беда. Поток из печки сильный, но холодный. Если обороты держать высокие, то теплее идёт.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, Вс 19:55
- Машина: Honda Civic EP2 D16V1 2004 г. в.
- Контактная информация:
Уровень ож в норме, воздуха нет. Думал, может, термостат гонит. Заменил - ничего не поменялось. А вот помпу не менял. Буду смотреть в её сторону, ну и промымть попробовать радиатор печки.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Тот самый момент, когда в "хорошем" кузове стоит начинка из говна.ZoeFlawless писал(а):я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
При откручивании бошку почти всегда ведет.
При выжиме сцепы обороты падают-я бы сказал, что это полукольца.
Гони за контрактным мотором, а не на сервисы.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Прям глаза на мир открылмиха32см писал(а):Тот самый момент, когда в "хорошем" кузове стоит начинка из говна.ZoeFlawless писал(а):я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
При откручивании бошку почти всегда ведет.
При выжиме сцепы обороты падают-я бы сказал, что это полукольца.
Гони за контрактным мотором, а не на сервисы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей