- Жека_JDM
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Вот у тебя булочка продается
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly ... _834820127
И вот еще за 100 у нас
https://vk.com/topic-48283294_27480999? ... 283294_905
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly ... _834820127
И вот еще за 100 у нас
https://vk.com/topic-48283294_27480999? ... 283294_905
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ездил смотрел местный срм, все вроде норм, но не нравятся доки мне его, не вписан нынешний владелец в птс, а договора с предыдущим владельцем у него нет - придется писать фиктивный дкп с вписаным владельцем, а я не хочу.
п.с. более менее определился с моделями: срм250р мк2-3, сузуки рмх250s, кава клх 250. как варик еще кдх
п.с. более менее определился с моделями: срм250р мк2-3, сузуки рмх250s, кава клх 250. как варик еще кдх
Последний раз редактировалось A.k.Ej 24 окт 2016, Пн 0:14, всего редактировалось 1 раз.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Вот ни пофиг на то что он не вписан, такую технику часто так перепродают.
Пусть сам дкп пишет, ставит на себя и продает тебе.
Пусть сам дкп пишет, ставит на себя и продает тебе.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
да, но юридически вписаный владелец может объявится (что маловероятно) и заявить что мот спиздили дкп подделали, и разгребать буду я. Возможно обговорю с ним вараинт: он ставит на учет и продает мнеЖека_JDM писал(а):Вот ни пофиг на то что он не вписан, такую технику часто так перепродают.
Пусть сам дкп пишет, ставит на себя и продает тебе.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- vba
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
у меня была такая ситуация, когда моц покупал.A.k.Ej писал(а):да, но юридически вписаный владелец может объявится (что маловероятно) и заявить что мот спиздили дкп подделали, и разгребать буду я. Возможно обговорю с ним вариант: он ставит на учет и продает мне
опуская подробности - нашёл предыдущего владельца (я в НН, текущий продавец в Ярославле, владелец из Владимирской области, но уже жил в Мск), уточнил что моц на снят с учёта и попросил не делать резких движений в этом плане, и с его согласия написал договор перед регистрацией. Всё прошло норм в итоге, хотя и мандражировал - мало ли что придёт в голову официальному владельцу, всё же не одним днём происходило.
но если нынешний хозяин зарегистрирует аппарат на себя - тут головняка меньше, это понятно.
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
- Pale
- илита нищего райда
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
- Машина: времени
- Откуда: Москва, ЮГ
- Контактная информация:
A.k.Ej писал(а):ездил смотрел местный срм, все вроде норм, но не нравятся доки мне его, не вписан нынешний владелец в птс, а договора с предыдущим владельцем у него нет - придется писать фиктивный дкп с вписаным владельцем, а я не хочу.
п.с. более менее определился с моделями: срм250р мк2-3, сузуки рмх250s, кава клх 250. как варик еще кдх
почему с 400 не захотел начать?
меня Миша bsteam так легко "пересадил" по телефону с 650 на 250, а меня прямо ломает так мало я не могу так просто сдаться и не хочу повторения истории со своей первой машиной, когда 1,4 стало не хватать уже достаточно быстро, и наверное склоняюсь к 400 для первого мота, но я бы хотела мотард для города... и если гонцать по лесам и полям, то да, 250 бы реально за глаза как первоклашке
badass
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
не очень то тебя друзья любятКевин писал(а):Вот уж мотард - хз. ИМХО первый мот надо ликвидный брать. Чтобы потом легко было продать. Либо сразу брать с запасом. Я тоже весной первый мот хочу взять. Хотел ерша, но друзья склоняют к R6
- Pale
- илита нищего райда
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
- Машина: времени
- Откуда: Москва, ЮГ
- Контактная информация:
то есть ты хочешь сказать, что мотарды это неликвид?Кевин писал(а):Вот уж мотард - хз. ИМХО первый мот надо ликвидный брать. Чтобы потом легко было продать. Либо сразу брать с запасом. Я тоже весной первый мот хочу взять. Хотел ерша, но друзья склоняют к R6
ты ограничен, братан, сними шоры с глаз и будь осторожен на дорогах.
badass
- Pale
- илита нищего райда
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
- Машина: времени
- Откуда: Москва, ЮГ
- Контактная информация:
в смысле о чем я?
так. короче. пока у меня окончательно не подгорел пукан, я поясню
ты безусловно прав в том, что критерий ликвидности это хорошая страховка себя на будущее от рисков. но руководствоваться только лишь этим при выборе первого мотика это просто пиздец имхо первый критерий это конечно зов сердца))) как бы это по-бабски не звучало.
мне например не нравится спорт, не нравится посадка, не нравится меньше литра, не нравится вообще этот мотоцикл.
а ерш это че? нейкед?
так. короче. пока у меня окончательно не подгорел пукан, я поясню
ты безусловно прав в том, что критерий ликвидности это хорошая страховка себя на будущее от рисков. но руководствоваться только лишь этим при выборе первого мотика это просто пиздец имхо первый критерий это конечно зов сердца))) как бы это по-бабски не звучало.
мне например не нравится спорт, не нравится посадка, не нравится меньше литра, не нравится вообще этот мотоцикл.
а ерш это че? нейкед?
badass
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
если бы брал дорожник, то начал бы с 600. Но эндурика хватит и 250 (тоже планирую заиметь дорожный комплект для города), жаль все же что не 2т взял - они дерзкие очень. 400 - тяжелые и по бюджету не проходные. Покатаюсь пообвыкну, дальше видно будет. мот не машина, лучше с меньшего начать - имхо.Pale писал(а):A.k.Ej писал(а):ездил смотрел местный срм, все вроде норм, но не нравятся доки мне его, не вписан нынешний владелец в птс, а договора с предыдущим владельцем у него нет - придется писать фиктивный дкп с вписаным владельцем, а я не хочу.
п.с. более менее определился с моделями: срм250р мк2-3, сузуки рмх250s, кава клх 250. как варик еще кдх
почему с 400 не захотел начать?
меня Миша bsteam так легко "пересадил" по телефону с 650 на 250, а меня прямо ломает так мало я не могу так просто сдаться и не хочу повторения истории со своей первой машиной, когда 1,4 стало не хватать уже достаточно быстро, и наверное склоняюсь к 400 для первого мота, но я бы хотела мотард для города... и если гонцать по лесам и полям, то да, 250 бы реально за глаза как первоклашке
п.с. про авто - сейчас перешел на 1.4- 80 л.с., и даже почти доволен, что она не едет - не позволяет быть дерзким на дороге и сильно превышать, ну и налог копье.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Расскажу историю про выбор 250 или 650 эндуро.
Была идея купить эндуро. Сел выбирать смотреть и все такое и начал у меня мозг плавиться что же лучше 650 или 250. Ну например suzuki djebel 250 или honda xr650?
Так вот мысли были что эндуро это все таки проходимость и еду где хочу итп.
И я думал 250 легкий - если что поднял дальше едешь. А 650 тяжелый типа сложнее, но тоже можно.
Но я слабо понимал насколько вес важен, пока не:
завел тут свой питбайк, отдыхавший в гараже уже год. прикрутил кросс колеса, решил поехать домой через лесок. Проехал 5 луж в полколеса и заглох. Матерился громко, тк весь в экипе, комары налетели, боты от спортача с дырочками, а я в говне и всего-то отъехал 500м от гаража. Надо разворачивать руками заглохший кусок железа (говна). Как же я заебался тягать через эти 5 луж даже эти 70кг. ПЗДЦ. (потом выяснилось просто обсох я . Забыл что я его в гараже уронил и из него бензик пролился, не думал что весь почти. )
Вывод:
Если брать эндуро именно для вездеходства то только мелкий. 650 - это крокодил чтоб по дорожкам, камушкам ездить. Ну или в городе жогать весело на дорожной резине.
Видите, не оффтоп
зы эндуро я пока так и не купил, и не знаю когда куплю, посмотрим.
Была идея купить эндуро. Сел выбирать смотреть и все такое и начал у меня мозг плавиться что же лучше 650 или 250. Ну например suzuki djebel 250 или honda xr650?
Так вот мысли были что эндуро это все таки проходимость и еду где хочу итп.
И я думал 250 легкий - если что поднял дальше едешь. А 650 тяжелый типа сложнее, но тоже можно.
Но я слабо понимал насколько вес важен, пока не:
завел тут свой питбайк, отдыхавший в гараже уже год. прикрутил кросс колеса, решил поехать домой через лесок. Проехал 5 луж в полколеса и заглох. Матерился громко, тк весь в экипе, комары налетели, боты от спортача с дырочками, а я в говне и всего-то отъехал 500м от гаража. Надо разворачивать руками заглохший кусок железа (говна). Как же я заебался тягать через эти 5 луж даже эти 70кг. ПЗДЦ. (потом выяснилось просто обсох я . Забыл что я его в гараже уронил и из него бензик пролился, не думал что весь почти. )
Вывод:
Если брать эндуро именно для вездеходства то только мелкий. 650 - это крокодил чтоб по дорожкам, камушкам ездить. Ну или в городе жогать весело на дорожной резине.
Видите, не оффтоп
зы эндуро я пока так и не купил, и не знаю когда куплю, посмотрим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей