Ты угараешь да? Включаешь спорт режиме чтобы комп обороты ниже 3000 не опускал и удивляешься почему он у отсечки переключает?ejislesa писал(а):Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!vad89 писал(а):Какой то бред про крутить в звон турбоваг
Там у многих спул с 1250 об)
- kirber
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Примерно да, спорт подвеска нужна скорее больше для трассы, потому-что сейчас слишком сильные боковые и продольные раскачки у кузова, резкие перестроения исключены, легко можно с дороги убраться, на Ауди форумах все на это жалуются, кроме пенсионеров:), хочу хардкор как на фене!ejislesa писал(а):Итак, ты испытываешь удовольствие от вождение, участвуя в процессе, раз в неделю по дороге в ашан за памперсами и обратно. И тебе нужна спорт-подвеска, тк сейчас автомобиль неуправляемый. Я все правильно понял понял ?
- kirber
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
До тебя пытаются донести, что турбоваги не нужно крутить в отсечку для уверенного ускорения, они едут на моменте уже с 2000 обороротов, до 6000 тыщ их крутят только в режиме уменягонкавсемпиздец:)ejislesa писал(а):Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!vad89 писал(а):Какой то бред про крутить в звон турбоваг
Там у многих спул с 1250 об)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента ебать какая дичь
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?koha писал(а):по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента ебать какая дичь
jzx81
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателяffuzz писал(а):ну так я это и по линии мощности вижуvad89 писал(а):Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.ffuzz писал(а):во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?koha писал(а):по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента ебать какая дичь
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
вот у вас наверно моторы какие-то не такиеvad89 писал(а):А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателяffuzz писал(а):ну так я это и по линии мощности вижуvad89 писал(а):Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
меня в сиденье вжимает прям строго по графику мощности) вот прям ускоряет все сильнее вплоть до отсечки)
jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
спасибо за объяснение мужик) я всегда чувствовал какую-то подставу в вышеприведенной теории)koha писал(а): да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.
jzx81
Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
вот извини, вы все ваговоды тугие такие? тт джей тащит вплоть до отсечки все быстрее, он вообще не тухнет, я же написал это выше ужеvad89 писал(а):Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора
jzx81
Ещё есть простое объяснение.
Представь что у тебя мотор 10000нм момента и 100 сил.
Это будет значить что к тебе можно будет привязать фуру 50 тонную и ты с ней заедешь в любую гору ваще похуй будет тяги море. Но вот ускорения т.е. набора скорости не будет. Хотя силы мотора хватит чтобы карданы узлом завязать и асфальт из под себя кидать
Представь что у тебя мотор 10000нм момента и 100 сил.
Это будет значить что к тебе можно будет привязать фуру 50 тонную и ты с ней заедешь в любую гору ваще похуй будет тяги море. Но вот ускорения т.е. набора скорости не будет. Хотя силы мотора хватит чтобы карданы узлом завязать и асфальт из под себя кидать
И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Если бы у бабушки... но нет. Это простая математика. Кстати в курсе что мощность нельзя замерить?vad89 писал(а):И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Как я понимаю - мощность это скорость роста оборотов. Поправь если не прав
Ещё. На графике у тебя на 6000 об грубо 300нм а на 3000 об грубо 400нм. Это значит что фуру мотор легче затащит в гору на 3000 об а не 6000 и крутить его в данном случае не будет смыслаffuzz писал(а):хз, я мож тупой гуманитарий, но пример с фурой мне конечно понятен, а вот дальше что-то не очень)
Но если у тебя будет потребность в наборе скорости с этой фурой, то с 3000 ускорение будет хуже чем с 5000 например. Для набора скорости тебе потребуется уже мощность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей