Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 21:15

бля это крутой варик если честно
а по чем турба и скока надо будет вкинуть еще чтобы все это поехало
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 0:56

Матвей писал(а):бля это крутой варик если честно
а по чем турба и скока надо будет вкинуть еще чтобы все это поехало
ну тыж понимаешь, что твинскролл не поедет с холостых? или не? если не планируешь хулиард сил, бери мелкую дудку, голимый коллектор и дуй в свой сток епта. накладешь в ботинки, дальше будешь думать, надо оно тебе или как
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 2:21

бро хулиард сил мне нахуй не надо тк это уже будет попадос на привода сцепу и т д
мне надо оптимальное в сток ебануть чтобы ездило и глову не ипало!!
просто пока идея есть вот и думаю мож придать ее реальности!
как раз на Др деньжат подкинут))) :)
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:43

Матвей писал(а):
JT_lab писал(а):Какие нахрен китайские киты, Вы че ?? :shock:

Покупаешь
TD-05 от Эво 20 т.р. или на крайняк турбу от VQ30DETT
набор универсальных труб для пайпинга 8 т.р.
б/у форсы от Evo 8 т.р.
интеркулер новый китай 7-9 т.р.
вальбру оригинал 8 т.р.
блоу офф б/у 3-4 т.р.
коллектор самый простой и лучше кастом

И вперед на круг по з/ч до 100 т.р. без мозга.

Дуешь 0.5-0.7 в сток и радуешься. :friends:

сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер :wink:
хочу тока чтобы низа были для этого как я понял надо как раз твинскроль тюрбу
Бро, я так-то список запчастей написал, если ты не заметил.
Чтобы из универсального набора пайпинга сделать пайпинг под DC5 нужно приложить руки и голову ну и т.д.
Сделать можем, без проблем, но так-то ценник на работы у нас конь, умножаем бюджет з/ч на 2 и выходим на целевую сумму с работой. Даже коллектор сварим за эти деньги. :popcorm:

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:48

нескромный вопрос сколько у вас стоить будет работа по интеркуллеру ? чтоб из 2 х стороннего сделатьвход и выход на 1 сторону ?
и сколько там метров универсального пайпинга по требуется на дс 5 ?? ответь в лс пожалуйста
ps мелкие улитки на высокой стпени - шлак - полный
при такой продувной башке как к20 ред - мелкий улитрон как только втэк вклюится закончится турбина
на твин скроле будет ехать с 0 км на то он и твинскрол
все выше мной перечисленное мои личные наблюдения за проэктами которые ездят причем каждый день

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 9:38

кстати тигра в продаже - человек хочет задний привод


низ к24 сток
верх еврор сток к20 сток.степень сжатия сток - а вот каналы немного пильнули - но самую малость
коробка сток дс5 с приводами и тормозами сцепа аккорд - сток
хондата - 2 вестгейта ( но подозреваю первый не там приварили ) второй гейт Мура приваривал
форсы литровые
коллектор кастом
турбина
самое интересное
картридж турболаб
горячка 30 гарет холодная китайский хаузинг 35 гарет
выхлоп 70 мм под порог
388 лс с колес сняли у Муры давка -- 06
все
лошедей много момента мало - все живет
низкое давление хорошей улиткой на продувной башке и хороший результат
владелец у нее сумашедьший - на мой взгляд Толян самый рациональный варик проделывал

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 11:11

Beetle писал(а):В питере есть парни кто дул в фн. Один дул в гибрид , второй вроде в сток.
Почему дул)? Дуют и посей день, тот который сток уже за 40 тыс км перевалил! Легла кста всего одна коробка :)

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 12:39

li$ писал(а):кстати тигра в продаже - человек хочет задний привод


низ к24 сток
верх еврор сток к20 сток.степень сжатия сток - а вот каналы немного пильнули - но самую малость
коробка сток дс5 с приводами и тормозами сцепа аккорд - сток
хондата - 2 вестгейта ( но подозреваю первый не там приварили ) второй гейт Мура приваривал
форсы литровые
коллектор кастом
турбина
самое интересное
картридж турболаб
горячка 30 гарет холодная китайский хаузинг 35 гарет
выхлоп 70 мм под порог
388 лс с колес сняли у Муры давка -- 06
все
лошедей много момента мало - все живет
низкое давление хорошей улиткой на продувной башке и хороший результат
владелец у нее сумашедьший - на мой взгляд Толян самый рациональный варик проделывал
Турбо ништяки- форсы, турбина... в дербан идут? Или тока целиком. Ищу турбину поинтересней для себя, ну и форсы.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 13:43

450 на старте - вся целиком

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 16:00

короче мы так то ушли от темы

давайте болеее конкретно
с примерами и сметами

интересно не просто ляля а реальный
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 17:00

Смета такова в том конфиге что я озвучивал турбину уступил за 10 т-р коолектор ему сваяли где-то за 20 т с выхлопом точнее спроси у него форсы 18 т-р на мотор 24 и голову к20 и все остальные мелкие хохоряшки цену сам знаеш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 17:05

Матвей писал(а):интересно не просто ляля а реальный
:popcorm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:19

talyan писал(а): помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Только на верхах она не хера не ехала и была чуть быстрее чем чуть притюненая атмо дц5
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:22

Так не кто не свапал получается мотор от рдх? К23

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:30

Матвей писал(а):короче мы так то ушли от темы

давайте болеее конкретно
с примерами и сметами

интересно не просто ляля а реальный
Покупаешь коллектор Изображение
http://mercracing.net/products-page/man ... -manifold/
795$
Забираешь у меня magnum mp90
Изображение
покупаешь интеркулер и получаешь

http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 0:27

почем магнум 8)

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 6:47

как показывает практика это прелюдия перед турбиной
:D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 7:44

md013 писал(а):
talyan писал(а): помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Только на верхах она не хера не ехала и была чуть быстрее чем чуть притюненая атмо дц5
я насколько помню он на акутаторе гоняла или буст через хондату доделали?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 9:37

butamin писал(а):почем магнум 8)
70
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 9:44

li$ писал(а):как показывает практика это прелюдия перед турбиной
:D
Это при условии что нет нормального интеркулера, когда он есть турбина нафиг не нужна.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей