Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 7:02

Заводится на 2-3 секунды и глохнет, выскакивает чек.
Голова b18c4, блок b20b, хондата в мозгах от б18с4,впуск сканк про.
Предыстория такая: прокатился километров 15 и поставил машину, постояла она часа 4, сажусь завожу, а она ни в какую, крутит и не схватывает.Посмотрел свечи они сухие, затем скинул шланг с топливной рампы, бенз льёт хорошо. Потом решили толкнуть и она легко завелась. Я ее прогрел, работает ровно, проехал 80км не глушил, по дороге в пробке был момент , что подскачили обороты до 3000 и загорелся чек, но машина работала ровно. С чеком я доехал до дома и заглушил, сразу же попытался завести , но ни чего не вышло. Знакомый электрик подключился к мозгам, первый раз работал с хондатой поэтому ни хрена не понял, ошибки выскакивали и исчезали, их было от 2 до 4, одна из них называлась сенсор цилиндр что то там, электрик вообщем ни чего внятного не ответил.я поменял катушку в трамблере все тоже самое, вытащил бензонасос качает норм, проверил датчик Холла в трамблере, он исправен. Есть мысль, что при заводке бензонасос немного накачал я завел, топливо сгорело, форсунки отключились и она глохнет. Больше ни чего в голову не приходит. Кстати с толкача теперь тоже заводится и глохнет. Куда копать?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 14:38

К нормальному диагностику езжай, может датчик температуры ож гонит
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 16:41

хондату в мозги от б18с4 не поставить- это обд2 мозги. похоже на не работающий бензонасос. а ошибки надо отлавливать и устранять.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 10:55

Брызгали в открытый дроссель очистителем, машина завелась и работала нормально. Бензонасос менял, все также, завелась и заглохла. Уехал в отпуск, заебала. :o

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 11:12

Что-то с электрикой

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 11:36

FaustoR писал(а):хондату в мозги от б18с4 не поставить- это обд2 мозги
там есть p72 обд1

Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 19:14

37820-p72-003 вот такой номер на мозгах.

Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 14:55

Подключили другие мозги, машина завелась и работала, поставили в них хондату мою, сказали что на ней все настройки сохранились. Забрал машину, и по дороге при нажатии на газ обороты падают, если давить газ в пол и не отпускать , то провалов нет. Похоже на датчик положения дроссельной заслонки, как его откалибровать?

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 23:51

если в трамблёр лазил, то его установка должна быть строго по метке, и катушку желательно менять вместе с коммутатором, + смотреть контакты на крышке на износ, если обороты плавают, то это на стенд - и массу проверь. Была похожая проблема, отсырела катушка из-за высокой влажности.

Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 21:52

Поменяли мозги, залили прошивку сохраненную во время прошлогодней настройки, и все норм, едет как ни в чем ни бывало.

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 2:24

Была похожая проблема, в итога оказалость что пришел пиздец, датчику положения коленвала в самом трамблере

Аватара пользователя
maldini
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
Машина: VI-RS B20VTEC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 11:03

FujiRSR писал(а):Была похожая проблема, в итога оказалость что пришел пиздец, датчику положения коленвала в самом трамблере
В трамблере все норм, сначала тоже на него думал.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 17:40

maldini писал(а):
В трамблере все норм, сначала тоже на него думал.
время открытия форсунки повязано с датчиком положения колена и мап сенсором просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей