- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Купил этого уродца в январе 2015 года. Как знаменовали его те, кто собирал - "дрифт корч".... Да-да, фары стоят от оки (!)
Взял с провернутым мотором, сразу же загнал к мотористу, было провернуто 2 шатуна. Принял идиотское решение точить колено в итоге после обкатки 1000 км когда только начал наваливать мотор застучал. Естественно моторист не причем, тот кто точил колено тоже. Поставил на стоянку и решил больше никогда не связываться с переточками колена.
Взял с провернутым мотором, сразу же загнал к мотористу, было провернуто 2 шатуна. Принял идиотское решение точить колено в итоге после обкатки 1000 км когда только начал наваливать мотор застучал. Естественно моторист не причем, тот кто точил колено тоже. Поставил на стоянку и решил больше никогда не связываться с переточками колена.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Выход казался простым и близким - контрактный мотор. Некоторое время поисков и вот я нашел отличный вариант - контрактник из японии без навесного. По словам продавца навесное было на столько новым и в настолько ахуевшем состоянии, что выгоднее было продать все по отдельности.
Пара недель ожиданий и вот мотор пришел. Сразу везу к мотористу, ставим на кантователь, пробуем прокрутить воротком - хуй. Скинули поддон, куча стружки, провернуты 3 шатуна. Под клапанными крышками да и вобще во всем моторе не масло а солидол, не понятно как вобще маслонасос мог что-то качать.
Руки опустились окончательно - сезон подходит к концу, денег особо нет, зато есть зеленая консервная банка и два разложенных мотора. Долгие диалоги с продаваном - сошлись на том, что он пришлет мне номинальное колено и 3 шатуна. Очень долго ждал, в итоге пришло - колено в допусках, шатуны провернутые зажаренные. Опять диалоги с продаваном и наконец-то мне присылают 3 нормальных шатуна.
Начал закуп запчастей для сборки одного двигателя из двух с половиной. Прикурил после хонды от цен - вкладыши 10 000 рублей например, кольца 9-10. Постепенно собрал все, что нужно для переборки мотора.
Пара недель ожиданий и вот мотор пришел. Сразу везу к мотористу, ставим на кантователь, пробуем прокрутить воротком - хуй. Скинули поддон, куча стружки, провернуты 3 шатуна. Под клапанными крышками да и вобще во всем моторе не масло а солидол, не понятно как вобще маслонасос мог что-то качать.
Руки опустились окончательно - сезон подходит к концу, денег особо нет, зато есть зеленая консервная банка и два разложенных мотора. Долгие диалоги с продаваном - сошлись на том, что он пришлет мне номинальное колено и 3 шатуна. Очень долго ждал, в итоге пришло - колено в допусках, шатуны провернутые зажаренные. Опять диалоги с продаваном и наконец-то мне присылают 3 нормальных шатуна.
Начал закуп запчастей для сборки одного двигателя из двух с половиной. Прикурил после хонды от цен - вкладыши 10 000 рублей например, кольца 9-10. Постепенно собрал все, что нужно для переборки мотора.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я конечно видел фары от Оки на многих чероки, видел на тайфуне, но вот такой порнухи не видел
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Фото выше - в таком состоянии машина приехала на установку мотора со стоянки в гараж (только еще и телевизор был весь поебаный, это уже новый). Было это в марте 2016. Ну, думаю, как раз вкинуть мотор, чуть чуть причесать проводку и збс. Не тут то было. Чем больше начали углубляться в детали, тем больше понимали что переделывать придется ВСЕ.
На изрезанный и побитый телевизор ничего кроме окушных фар не поставить, краска вся отваливается на подкапотке. В пучке проводки заплетен топливный регулятор, проводка это вобще отдельный пиздец. Передние стойки вытекли, рейка течет, рычагам пиздец. Вобщем ничего живого спереди не было.
Начали с переварки телевизора, управились сами за пару дней, потом недели полторы каждый день после работы ездил в гараж разбирать до конца морду и зачищать до металла подкапотку. Когда все было готово замутили импровизированную камеру из полиэилена и задули всю морду.
На изрезанный и побитый телевизор ничего кроме окушных фар не поставить, краска вся отваливается на подкапотке. В пучке проводки заплетен топливный регулятор, проводка это вобще отдельный пиздец. Передние стойки вытекли, рейка течет, рычагам пиздец. Вобщем ничего живого спереди не было.
Начали с переварки телевизора, управились сами за пару дней, потом недели полторы каждый день после работы ездил в гараж разбирать до конца морду и зачищать до металла подкапотку. Когда все было готово замутили импровизированную камеру из полиэилена и задули всю морду.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Дальше подвеска - все рычаги, подрамник и всю мелочь полуржавую отпесочили и покрасили порошковой краской. Винты прокачали заново, поменяли сальники, вроде норм получилось. Поставил передние поперечные рычаги от сливы, развал заметно увеличился.
Дальше перед установкой мотора целая заеба была разобраться с коробкой. W58 коробас прикручен к мотору через автоматный колокол, чтобы не резать окна под вилку ну и из каких то еще соображений предыдущий владелец замутил гидровыжим прямой. Он был разъебан и я недели две вкуривал от чего он - номеров никаких небыло, инфы в интернете тоже. В итоге оказалось, что он от опель омега и стоит этот цилиндр как половина коробки - 7000 рублей. Понимая, что на бустапе 58 коробка вряд ли долго будет жить, скрепя зубами все же купил и поставил этот цилиндр.
Дальше - установка мотора, тут все прошло без проблем, все собрали, накинули старую проводку для тестового запуска - с полтычка завелся. Я камри дольше маслаю, чтобы завести. Теперь машина на доработке проводки. Моторную косу собрали, осталось чуть чуть делов по салонной и нужно сплести заново на фары, вентики и тд, кароче силовая часть на морду.
Потом повесить кулек, сварить пайпы, накинуть фары (кстати морда будет полностью от марка jzx81 рестайл), поставить капот, крылья, бампер.
Дальше перед установкой мотора целая заеба была разобраться с коробкой. W58 коробас прикручен к мотору через автоматный колокол, чтобы не резать окна под вилку ну и из каких то еще соображений предыдущий владелец замутил гидровыжим прямой. Он был разъебан и я недели две вкуривал от чего он - номеров никаких небыло, инфы в интернете тоже. В итоге оказалось, что он от опель омега и стоит этот цилиндр как половина коробки - 7000 рублей. Понимая, что на бустапе 58 коробка вряд ли долго будет жить, скрепя зубами все же купил и поставил этот цилиндр.
Дальше - установка мотора, тут все прошло без проблем, все собрали, накинули старую проводку для тестового запуска - с полтычка завелся. Я камри дольше маслаю, чтобы завести. Теперь машина на доработке проводки. Моторную косу собрали, осталось чуть чуть делов по салонной и нужно сплести заново на фары, вентики и тд, кароче силовая часть на морду.
Потом повесить кулек, сварить пайпы, накинуть фары (кстати морда будет полностью от марка jzx81 рестайл), поставить капот, крылья, бампер.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
С тормозами тоже ничего хорошего не было. Поставил вут+гтц от сотого турика, говорят намного бодрее стока начинает работать. Прка тачку обкатывал была заебательская ситуация, именно тогда я понял, что тормозную систему нужно радикально менять.
Выхожу из дома опаздываю пиздец, но уровень масла надо проверить обязательно. Подхожу к тачке - замков капота нет, думаю пиздец - мозг сняли или еще что. Оказалось все на месте, кроме замеов (уровень масла тоже). Покуда торопился придумывать времени не было, вместо металлических скоб вставил и затянул пластиковые стяжки
На одном из перекрестков значит такой стартую реще всех, разгоняюсьдо 120 где-то и тут левую сторону капота начинает поднимать. Я быстро просек а чем дело, тормоз в пол сразу, машина просто свистит покрышками и тормозит метров 30, такое ощущение, что тормозила чисто жопа. Пока происходит этот жесткий оттормоз капот открывается и прилетает в лобовуху))) как последствие - капот пополам согнут, на месте отрихтовал ногой и от крыши ребра жесткости отошли, которые на герметик приклеены, их на место поставить и будеткак новая.
Поэтому в перспективе на морду 4pot от скайлайна
Капот фиксился буксировочным тросом после этого
Выхожу из дома опаздываю пиздец, но уровень масла надо проверить обязательно. Подхожу к тачке - замков капота нет, думаю пиздец - мозг сняли или еще что. Оказалось все на месте, кроме замеов (уровень масла тоже). Покуда торопился придумывать времени не было, вместо металлических скоб вставил и затянул пластиковые стяжки
На одном из перекрестков значит такой стартую реще всех, разгоняюсьдо 120 где-то и тут левую сторону капота начинает поднимать. Я быстро просек а чем дело, тормоз в пол сразу, машина просто свистит покрышками и тормозит метров 30, такое ощущение, что тормозила чисто жопа. Пока происходит этот жесткий оттормоз капот открывается и прилетает в лобовуху))) как последствие - капот пополам согнут, на месте отрихтовал ногой и от крыши ребра жесткости отошли, которые на герметик приклеены, их на место поставить и будеткак новая.
Поэтому в перспективе на морду 4pot от скайлайна
Капот фиксился буксировочным тросом после этого
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))
такого хотел))
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Фотки то запили, а то один сплошной ахтунг)Жибер писал(а):По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
koha писал(а):Фотки то запили, а то один сплошной ахтунг)Жибер писал(а):По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вот так сейчас он выглядит
Хуже зеленого на этих кузовах смотрится только розовый
Подсоберу кузовню буду задумываться о покрасе и колесах, пока хочется в черный облить
Благо кстати с пластиком на них все хорошо - есть двери пластиковые, крышка багажника, передние крылья, капот, бампера. Кароче все навесное можно поменять.
Хуже зеленого на этих кузовах смотрится только розовый
Подсоберу кузовню буду задумываться о покрасе и колесах, пока хочется в черный облить
Благо кстати с пластиком на них все хорошо - есть двери пластиковые, крышка багажника, передние крылья, капот, бампера. Кароче все навесное можно поменять.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
я на самом деле не сильно хотел бы себе такую тачку на повседнев, они конечно всякими плюшками напичканы, но что-то мне в них не нравится. под корч самое то)ffuzz писал(а):когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
а по мне, наоборот- под корч жалкоЖибер писал(а):я на самом деле не сильно хотел бы себе такую тачку на повседнев, они конечно всякими плюшками напичканы, но что-то мне в них не нравится. под корч самое то)ffuzz писал(а):когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну во первых вокруг мойки ездить только. Все косяки покраски видео пиздец как, а без косяков я не видел чтобы красили. Ну и визуально уже пиздец уставшее лкп, хотя обливали 3 года назад и машина больше стоит чем ездит.Жибер писал(а):Зашореивается быстро типа? Или почему?koha писал(а):Бля не крась в черный, я три раза красил и снова надо
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей