Привествую.
Долго шел от ек кузова к еф , пройдя через ег,бб, цф ,цл.
Пока не обзавелся квадратом не понимал ,что люди в нем ценят ,видят , за что любят. Сев один раз за руль получаешь порцию абсолютно новых ощущений от езды.
В нашем крае такие машины впринципе редкость. Есть случай ,когда со влада привозили квадрата ,т.к тут не нашли.
Свою машину я купил случайно.
В одной из групп вотсапа пролетели фотки квадрата. Рестайл, черный ,механика сост неплохое по фото. Человек интересовался как авто в целом, хотел взять его как первую машину. Да и цена была мягко говоря низкая. 25000р. Номер хозяина он мне не дал, боялся что перекуплю... я на это дело забил месяца на 4. После решил попытать судьбу снова. Отписал этому же человеку. Он уже купил что то другое мне на руку. Еду смотрю... машина стоит в частном секторе. В траве... тут она стоит больше года как мне кажется.
В машине море живности, пауков и тд.
На мойку первым делом после леса.
Дальше буду рассматривать ,что я купил.
Долго шел от ек кузова к еф , пройдя через ег,бб, цф ,цл.
Пока не обзавелся квадратом не понимал ,что люди в нем ценят ,видят , за что любят. Сев один раз за руль получаешь порцию абсолютно новых ощущений от езды.
В нашем крае такие машины впринципе редкость. Есть случай ,когда со влада привозили квадрата ,т.к тут не нашли.
Свою машину я купил случайно.
В одной из групп вотсапа пролетели фотки квадрата. Рестайл, черный ,механика сост неплохое по фото. Человек интересовался как авто в целом, хотел взять его как первую машину. Да и цена была мягко говоря низкая. 25000р. Номер хозяина он мне не дал, боялся что перекуплю... я на это дело забил месяца на 4. После решил попытать судьбу снова. Отписал этому же человеку. Он уже купил что то другое мне на руку. Еду смотрю... машина стоит в частном секторе. В траве... тут она стоит больше года как мне кажется.
В машине море живности, пауков и тд.
На мойку первым делом после леса.
Дальше буду рассматривать ,что я купил.
Последний раз редактировалось Requiem 14 июн 2017, Ср 11:28, всего редактировалось 4 раза.
Пл итогу имеем EF2. 90год. Д15б дуалкраб. Механика L3, как окажется позже с парой 4.2.
Рестайл ждм.
Сток губа перед.
Акустика газерс с задними подиумами.
Електрозеркала.
Електростеклоподьемники.
Из недостатков на первый взгляд.
Хрустит правый привод.
Подгнившие пороги.
Разбит левый стоп.
Поворотники передние отсутствуют, заместо них заколхозили оргстекло.
Лобовое треснуто.
Провисшие двери.
Порадовало ,что машина имеет родную не битую морду. Как окажется позже она вобще не была в дтп.
Рестайл ждм.
Сток губа перед.
Акустика газерс с задними подиумами.
Електрозеркала.
Електростеклоподьемники.
Из недостатков на первый взгляд.
Хрустит правый привод.
Подгнившие пороги.
Разбит левый стоп.
Поворотники передние отсутствуют, заместо них заколхозили оргстекло.
Лобовое треснуто.
Провисшие двери.
Порадовало ,что машина имеет родную не битую морду. Как окажется позже она вобще не была в дтп.
У еш беда с задними арками, днищем местами , ну и так по мелочи. Мотор зц дуалкарб который умирает. Засраный салон.
Начал с багажника. Содрал все включая шумку ,чтобы видеть картину в целом. Картина такая.
Чистил щетками , дрелью , болгаркой и профамом.
Прогнила немного центральная дырка слива под запаской.и на левой чашке пошла трещина.
Все заварил и покрасил.
Начал с багажника. Содрал все включая шумку ,чтобы видеть картину в целом. Картина такая.
Чистил щетками , дрелью , болгаркой и профамом.
Прогнила немного центральная дырка слива под запаской.и на левой чашке пошла трещина.
Все заварил и покрасил.
Б20 хочу закатить и восстановление полное.)Жека_JDM писал(а):
Че делать с квадратом будешь?
Снял пластиковые пороги. Там все печально. Порогов нет слева. Справа сильно лучше.
Купил 16е диски, комплект метрвых стоек mugen с dc2 . Со стоек снял пружины остальное выкинул. Вкатил колеса на зиме и пружины на сток стойки ,которые работали как новые на мое удивление машина отправилась на зимовку под забор.
Фары залепил зеленой пленкой.
По случаю были приобретены оем ушастые по бросовой цене.
Купил 16е диски, комплект метрвых стоек mugen с dc2 . Со стоек снял пружины остальное выкинул. Вкатил колеса на зиме и пружины на сток стойки ,которые работали как новые на мое удивление машина отправилась на зимовку под забор.
Фары залепил зеленой пленкой.
По случаю были приобретены оем ушастые по бросовой цене.
Родные седла на свалку, они ущербны.
Прикупил седла с 4го прела второй модификации с литыми подголовниками. По мне они очень удобны и хорошо выглядят. Задний диван тоже на свалку. В эти седаны с минимальными переделками встает задний диван с седана аккорда цф4. Он хорош.
Выкинул родной стремный руль.
Купил по случаю трехлучевой руль с ек. Но чтоб его поставить необходимо менять его со всей рулевой колонкой.
Прикупил седла с 4го прела второй модификации с литыми подголовниками. По мне они очень удобны и хорошо выглядят. Задний диван тоже на свалку. В эти седаны с минимальными переделками встает задний диван с седана аккорда цф4. Он хорош.
Выкинул родной стремный руль.
Купил по случаю трехлучевой руль с ек. Но чтоб его поставить необходимо менять его со всей рулевой колонкой.
Занялся сегодня тем, к чему так долго шел.
Начал с утра готовить подкапотку.
Разобрав все, ужаснулся насколько все грязное. Смесь масла и грязи в см слоя.
Первый раз мыл керхером, горячей водой с шампунем. Эффекта почти не было. Вторая попытка была удачнее. Губка, щётка, кипяток, профам 1000. Много работы руками. И все получилось.
Дальше все по накатанной…зашкуриваю, обезжириваю, обклеиваю, крашу))
Очень доволен результатом
Начал с утра готовить подкапотку.
Разобрав все, ужаснулся насколько все грязное. Смесь масла и грязи в см слоя.
Первый раз мыл керхером, горячей водой с шампунем. Эффекта почти не было. Вторая попытка была удачнее. Губка, щётка, кипяток, профам 1000. Много работы руками. И все получилось.
Дальше все по накатанной…зашкуриваю, обезжириваю, обклеиваю, крашу))
Очень доволен результатом
Машина разобрана до болтика . Немного подгнило местами днище. Но обо всем по порядку.
Во первых мы переходим с карба на впрыск. Для этого была куплена мертвая хонда Домани ма6. Впрыск 4 вд, зц. Раздербанена.
Теперь нам нужен мотор… был выбран и заказан дорогой но проверенный вариант. Зц, одновал, впрыск ,120сил. Пробег 59000.
Донор.
После, я начал готовить переднюю подвеску и все что на ней висит. Первыми под руку попались передние тормоза. В стоке стояли 242мм малюсенькие, малоэффективные тормоза на 13м кулаке. Было решено проапгрейдить их до 262х повышенной эффективности. За основу были взяты все теже овощные 13е кулаки. Суппорта со скобами взял от аккорда цл8 282мм. Тормозные диски 262мм 4*100 с ег. Колодки с аккорда цл1 EuroR новые, фирмы тадаши. Итак, чтоб поставить скобы на наш овощной кулак, их надо подточить по месту
Прикручиваем их подложив под болты шайбы 2мм, иначе не встанут.
Когда все собрано ставим колодки, видим что внешняя колодка не встает. Ее тоже надо на пару мм сточить.
После чего красим по вкусу и собираем.
По итогу я получил 262мм тормоза с большим суппортом и колодкой.
Далее я отмыл подрамник от слоя масла и грязи.
И выкрасил.
Тоже с передним стабом.
Во первых мы переходим с карба на впрыск. Для этого была куплена мертвая хонда Домани ма6. Впрыск 4 вд, зц. Раздербанена.
Теперь нам нужен мотор… был выбран и заказан дорогой но проверенный вариант. Зц, одновал, впрыск ,120сил. Пробег 59000.
Донор.
После, я начал готовить переднюю подвеску и все что на ней висит. Первыми под руку попались передние тормоза. В стоке стояли 242мм малюсенькие, малоэффективные тормоза на 13м кулаке. Было решено проапгрейдить их до 262х повышенной эффективности. За основу были взяты все теже овощные 13е кулаки. Суппорта со скобами взял от аккорда цл8 282мм. Тормозные диски 262мм 4*100 с ег. Колодки с аккорда цл1 EuroR новые, фирмы тадаши. Итак, чтоб поставить скобы на наш овощной кулак, их надо подточить по месту
Прикручиваем их подложив под болты шайбы 2мм, иначе не встанут.
Когда все собрано ставим колодки, видим что внешняя колодка не встает. Ее тоже надо на пару мм сточить.
После чего красим по вкусу и собираем.
По итогу я получил 262мм тормоза с большим суппортом и колодкой.
Далее я отмыл подрамник от слоя масла и грязи.
И выкрасил.
Тоже с передним стабом.
Не делай поспешных выводов:))))Flash2804 писал(а):
Идёшь правильным путем
Завалил старушку на бок
По днищу еще толком ничего не сделано. Поэтому пропустим это…
Готовлю подвеску и узлы под днищем, что будут закреплены после окончании работ .
Начал с заднего подрамника. Там прям печаль. С 93го года его никто не снимал и не обслуживал. Весь в глубокой рже. Болгарка и дрель (+руки из вони) с трудом за 3 часа сделали это…
После чего краска Holex (температуростойкая). Отлично легла. Всем советую, укрываемость адская.
Тоже самое с верхним креплением редуктора.
Подытожил обновку коробкой, стартером и редуктором.
Все было разобрано, отдиффектовано ,собрано.
Все в серебрин, сверху лак.
Потихоньку приводим узлы и агрегаты в апрятный вид, попутно заменив сальники, резинки, масло и тд.
По днищу еще толком ничего не сделано. Поэтому пропустим это…
Готовлю подвеску и узлы под днищем, что будут закреплены после окончании работ .
Начал с заднего подрамника. Там прям печаль. С 93го года его никто не снимал и не обслуживал. Весь в глубокой рже. Болгарка и дрель (+руки из вони) с трудом за 3 часа сделали это…
После чего краска Holex (температуростойкая). Отлично легла. Всем советую, укрываемость адская.
Тоже самое с верхним креплением редуктора.
Подытожил обновку коробкой, стартером и редуктором.
Все было разобрано, отдиффектовано ,собрано.
Все в серебрин, сверху лак.
Потихоньку приводим узлы и агрегаты в апрятный вид, попутно заменив сальники, резинки, масло и тд.
Зп тратиться на краски:))feberje писал(а):зп краской выдают?
Надо в готовом варианте будет глянуть:trollface:ffuzz писал(а):думал все респектнут за квадрат?
всем лишь бы богатство красок обосрать, но мну тоже уже заебали эти розовые подкапотки
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну честно, что с тобой? Ну ладно в один цвет подрамники покрасить, но что это за блядь радуга
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Пришел к такой жизни я очень просто. Знакомые собирали дрифт корчи в образе jdm вот примерно по той же схеме красили подвеску. Сначало я тоже крутил пальцем у виска со словами ,что за светофор. Но когда все было собрано выглядело очень необычно и здорово при том что кузов весь одного цвета.koha писал(а):Ну честно, что с тобой? Ну ладно в один цвет подрамники покрасить, но что это за блядь радуга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей