глаз задергалсяMvP писал(а):..............приговаривать моторы..........................
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
тьфу на тебяDyus писал(а):руль в холодной хонде крутится, лавэха на новый мотор мутится
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
У меня есть мануалKOSTIX писал(а):Я бы тебе на 8 марта подарил книгу по ремонту на тупер
...Если бы она у меня была
Только там нет типа список стандартных поломок и ответы как чинить
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Вот кстати в мануале на аккорд с K24 тоже нихуя не написано, как выгонять воздух из системы при замене антифриза...
А делается это так: снимается трубка с подогрева дросселя и заливается антифриз. И воздух через эту трубку выходит спокойно сам собой без всяких танцев с бубнами.
Кстати, скорее всего и на в18 этот способ работает
А делается это так: снимается трубка с подогрева дросселя и заливается антифриз. И воздух через эту трубку выходит спокойно сам собой без всяких танцев с бубнами.
Кстати, скорее всего и на в18 этот способ работает
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да с чего вдруг. в мануале есть процедура выгона воздухаKOSTIX писал(а):Вот кстати в мануале на аккорд с K24 тоже нихуя не написано, как выгонять воздух из системы при замене антифриза...
А делается это так: снимается трубка с подогрева дросселя и заливается антифриз. И воздух через эту трубку выходит спокойно сам собой без всяких танцев с бубнами.
Кстати, скорее всего и на в18 этот способ работает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Прочел. Перевожу
8. Ослабьте крышку радиатора.
9. Прогрейте двигатель.
10. Заглушите. Проверьте уровень в радиаторе, утечки и добавьте жидкость.
11. Закройте крышку, заведите и снова проверьте уровень.
А теперь внимание вопрос: где тут сказано хоть что-то о выпуске воздуха?
То, что перечислено - понятно итак даже идиоту, но выгнать воздушную пробку из двигателя не поможет. А должно быть написано то, что я написал в сообщении выше.
8. Ослабьте крышку радиатора.
9. Прогрейте двигатель.
10. Заглушите. Проверьте уровень в радиаторе, утечки и добавьте жидкость.
11. Закройте крышку, заведите и снова проверьте уровень.
А теперь внимание вопрос: где тут сказано хоть что-то о выпуске воздуха?
То, что перечислено - понятно итак даже идиоту, но выгнать воздушную пробку из двигателя не поможет. А должно быть написано то, что я написал в сообщении выше.
Redliners Racing Team
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
тока не сритесь
п.с. пока работаюи нет времени заняться
вчера утром поставила отметку на уровне антифриза в бачке
пока все на месте
п.с. пока работаюи нет времени заняться
вчера утром поставила отметку на уровне антифриза в бачке
пока все на месте
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ой, всё, завалиKOSTIX писал(а):Прочел. Перевожу
8. Ослабьте крышку радиатора.
9. Прогрейте двигатель.
10. Заглушите. Проверьте уровень в радиаторе, утечки и добавьте жидкость.
11. Закройте крышку, заведите и снова проверьте уровень.
А теперь внимание вопрос: где тут сказано хоть что-то о выпуске воздуха?
То, что перечислено - понятно итак даже идиоту, но выгнать воздушную пробку из двигателя не поможет. А должно быть написано то, что я написал в сообщении выше.
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
.[/quote]
ой, всё, завали
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
всё верно
ой, всё, завали
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
[/quote]bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
всё верно
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
тунца лососни, агаdropdead писал(а): ой, всё, завали
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
сам воздух из двигателя так не выйдет. из радиатора выйдет - из двигателя нет
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну конечно, тебе виднееKOSTIX писал(а):тунца лососни, агаdropdead писал(а): ой, всё, завали
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
сам воздух из двигателя так не выйдет. из радиатора выйдет - из двигателя нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я вам так скажу - за 10 лет езды и ковыряния в хондах весь выгон воздуха сводился к заливке радика под горло, и расширительного до верху. Далее печку настежь, прогрев до вентиляторов и все. Сам всосетскока надо. Если всосал больше чем есть в расширительном - доливаешь и все. Вся эта дичь с выгоном воздуха, горками и проч. - происки тазоводов
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Воздуха не было. Краник тоже отпал. Все как надо работает. Хуй его знает че с этим ебучим воздухом.
Может просто потеплело ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
В поддоне антифриза нет. Свечи без налета. Антифриз за пять дней не ушел
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
А такое бывает?
Со шлангами уже обсуждали, все как надо там в том то и дело!
Один варик остался что башку повело. Оттуда и воздух катает в системе.
Со шлангами уже обсуждали, все как надо там в том то и дело!
Один варик остался что башку повело. Оттуда и воздух катает в системе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя