- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
В общем тему открываю вновь.
мотор б18с
предистория
отломились провода с фишки, которая идет на датчик температуры. мотор перегрелся. сколько был в красной зоне хз. появилась трабла: в пробках печка дует холодным. когда едешь активно она вновь дует горячим.
в апреле этого года шлифанули мотор ибо шли мелкие пузыри из под крышки радика, подумали, что где-то прокладка сифонит
печка как не грела так и не греет. проверить ранее не могла ибо весна/лето и печкой я не пользовалась
антифриз на максимуме. воздух выгонялся раз 50.
Постоянно уходит антифриз. Куда хз. Под тачкой сухо, патрубки в местах присоединения тоже. Из выхлопа не воняет.
проблема не решена
если есть у кого еще какие варики буду аухеть как рада услышать
ибо щас я в полном ахуе, что все бабло и время потрачены напрасно и ко всему еще и мотор зря вскрыла и изгадила.
плюс ко всему пиздецу машина перестала ехать
после стояния опять же в пробках и дрочилове коробки первая-нейтраль. на разгон идет еле-еле после этого. то есть нажимаю на педаль газа обороты растут, а скорость нет. у машины то ли затуп то ли че хз. на всех передачах. стоит постоять 5-10 минут от жопы все отлегает и все норм.
были заменены оба цилиндра сцепы на оригинал, комплект сцепы тоже.
эта хуйня пошла после шлифовки
у меня только один вариант решения данной проблемы
мотор б18с
предистория
отломились провода с фишки, которая идет на датчик температуры. мотор перегрелся. сколько был в красной зоне хз. появилась трабла: в пробках печка дует холодным. когда едешь активно она вновь дует горячим.
в апреле этого года шлифанули мотор ибо шли мелкие пузыри из под крышки радика, подумали, что где-то прокладка сифонит
печка как не грела так и не греет. проверить ранее не могла ибо весна/лето и печкой я не пользовалась
антифриз на максимуме. воздух выгонялся раз 50.
Постоянно уходит антифриз. Куда хз. Под тачкой сухо, патрубки в местах присоединения тоже. Из выхлопа не воняет.
проблема не решена
если есть у кого еще какие варики буду аухеть как рада услышать
ибо щас я в полном ахуе, что все бабло и время потрачены напрасно и ко всему еще и мотор зря вскрыла и изгадила.
плюс ко всему пиздецу машина перестала ехать
после стояния опять же в пробках и дрочилове коробки первая-нейтраль. на разгон идет еле-еле после этого. то есть нажимаю на педаль газа обороты растут, а скорость нет. у машины то ли затуп то ли че хз. на всех передачах. стоит постоять 5-10 минут от жопы все отлегает и все норм.
были заменены оба цилиндра сцепы на оригинал, комплект сцепы тоже.
эта хуйня пошла после шлифовки
у меня только один вариант решения данной проблемы
Последний раз редактировалось ZoeFlawless 26 окт 2016, Ср 8:42, всего редактировалось 12 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пробку воздушную выгони и антифриз долей
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
откуда она там появится могла?dropdead писал(а):пробку воздушную выгони и антифриз долей
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
нетdezte писал(а):Когда перерегрела пузьки воздуха остались. Да выгони ее для начала. С помпы не капает под машиной?
попробую конечно
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
радиатор новый стоит. с одного патрубка, из тонких те что, подсыкает, но не критично. антифриз всегда выше максимума на всякий доливаю, но не через край конечно чтоб ебашило. слежу каждый день за уровнем.outluch писал(а):и у меня такая хуйня была - сначала увидел что ушел антифриз - долил. Потом он снова ушел - починил радиатор, долил. Проблема решена.
было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
патрубки поменяны на новые как и хомутыpsyfox писал(а):было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.
патрубки оем или силикон ?ZoeFlawless писал(а):патрубки поменяны на новые как и хомутыpsyfox писал(а):было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
силикошкиpsyfox писал(а):патрубки оем или силикон ?ZoeFlawless писал(а):патрубки поменяны на новые как и хомутыpsyfox писал(а):было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
попробуй пузырьки повыгонять. я гуглил типа встаешь мордой в горку (я на подземной стоянке делал) и газуешь с открытым радиатором +доливаешь при надобности.
если это не поможет, остается помпа. может тоже крыльяатки подходят
если это не поможет, остается помпа. может тоже крыльяатки подходят
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
да попробуюoutluch писал(а):попробуй пузырьки повыгонять. я гуглил типа встаешь мордой в горку (я на подземной стоянке делал) и газуешь с открытым радиатором +доливаешь при надобности.
если это не поможет, остается помпа. может тоже крыльяатки подходят
пасип)
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9855
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
даблфэйлZoeFlawless писал(а): радиатор новый стоит.
слежу каждый день за уровнем.
следить за уровнем каждый день Карл!
зачем ты поставила новый радиатор?) говорил же ремонт лучше сделай или купи сумочку))
еще над бмв ржет она
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Отъебитесь троли
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
шататели я не поддамся на ваши подъебы
по теме
воздуха в системе не обнаружили. под подозрением помпа. но она не течет и не свистит.
я вот хз вроде когда ей пизда настает она свистеть начинает или я ошибаюсь?
по теме
воздуха в системе не обнаружили. под подозрением помпа. но она не течет и не свистит.
я вот хз вроде когда ей пизда настает она свистеть начинает или я ошибаюсь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя