Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:19

Honda Civic fd2 TypeR

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

=================================================
Двигатель:
K20А сток EuroR cl7
Hondata Flash Pro
впуск сток обклеен термо-защитной пленкой
air scoop от fn2
выпускной коллектор J'S Racing FX-PRO
выхлопная трасса J'S Racing C304 SUS 70RS
Трансмиссия:
МКПП 6ст + LSD
вставки в тросы КПП кастом K-Tuned
Подвеска:
сток
Тормоза:
перед 4х поршневые суппорта Brembo
колодки перед Endless TypeR
колодки зад Ferodo ds2500
Экстерьер:
сток
Интерьер:
сток
Аудио:
голова Carrozzeria FH-P710MD
акустика md.lab SP-D17.2
Диски:
Volk Racing RE30 18x8/8.5 ET44/47
Резина:
Yokohama ADVAN NEOVA AD08R 235/40/18

=================================================

Машиина приехала из Японии в 2012 году и выглядела так

Изображение

2007год выпуска, полный сток, пробег 71146км и ремонтированное левое заднее крыло

Изображение

Машина была у Димы в Благовещенске но недолго

https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888387531/

Изображение

Изображение

Изображение

Потом в 2012году ее забрал Саша sanek555 в Ростов

https://www.drive2.ru/r/honda/152467/

viewtopic.php?f=10&t=80515&hilit=fd2

Изображение

А в 2016 году ее купил Руслан с пробегом 130000км

https://www.drive2.ru/r/honda/454285495199858913/

Изображение

Изображение

Сейчас машины пробег 230000км и пока только одна фотка :)

Изображение

Кузов - есть минусы но не критичные, кроме заднего левого крыла в заводской краске.

Мотор - родной, сток, масло не жрет (я сам охуел но это правда) :D

Коробка - родная, сток, работает отлично.

Подвеска - родная, сток, ничего не гремит, стойки не пробивают, в остальном еще не смотрел.

Тормоза - родные, сток, колодки свежие, диски с пробегом, но еще походят.

Салон - состояние хорошее, химчистка нужна.

Из тюна на машине только выхлопной коллектор и передние тормозные диски JSRacing.

В планах до конца года привести кузов в порядок, за зиму сделать заменить цепь на моторе, сцепление и стойки.

Корча не будет, хочется оставить ухоженный сток :twisted:
Последний раз редактировалось vladvitt 17 янв 2023, Вт 19:32, всего редактировалось 70 раз.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:20

Honda civic eg4

Машина продана

Изображение

Изображение

Изображение

=================================================
Двигатель:
двигатель d15b vtec JDM 130л.с.
мозг Р28 + Hondavert
впуск Top Fuel ZERO1000
холодный впуск реплика J'S Racing
разрезная шестерня ajs
радиатор охлаждения масла ajs
датчик темп/давления масла и антифриза Depo
ВВ провода Vision Motor Sport силикон 10.2мм
прокладки из фторопласта4 впускного коллектора и др-й заслонки SANCARS
коллектор 4-2-1 ebay
выхлопная трасса Mugen Twin Loop
коробка s20 сток
облегченный маховик и корзина XTD Stage1
силиконовые шланги Samco
алюминиевый радиатор ajs 70мм
низкотемпературный термостат Spoon
Подвеска:
короткая рулевая рейка от civic EK vti
винты BC Racing V1 Series
передние регулируемые рычаги noname
кулаки от civic EK vti
передний стабилизатор 26мм
усилитель заднего подрамника SANCARS
задний стабилизатор 23мм
Тормоза:
перед 282mm
передние колодки rspec красные
зад 262mm
ГТЦ 1"
Экстерьер:
пластиковый капот
пластиковая крышка багажника
спойлер Spoon
предняя губа Spoon
задняя губа TypeR
зеркала реплика Ganador
Интерьер:
Х-бар ajs
6ти точечный болтовой каркас D1 Cusco
накладки педалей RÄZO
удлинитель и ручка КПП Skunk2
зеркало заднего вида Spoon
руль Sparco с выносом оригинал
водительский ковш Sparco Evo2 Plus оригинал
пассажирский ковш Sparco реплика
ремни 4х точечные Schroth оригинал
гидравлический ручник
удален электро люк
Диски:
Buddy Club P-1 Racing 15x7" ET38
Enkei Sport 15х6,5/7" ET42
Asahi-Tec itr spec96 15x6" ET50
Резина:
Hankook R-S3 195/50/15
Toyo R888 195/50/15
Yokohama Advan A005 190/560/15
=================================================

Honda civic ep3 реплика TypeR

Изображение

Изображение

Изображение
=================================================
Двигатель:
К20А JDM itr dc5
ECU PRC itr dc5 + Hondata K-Pro ver3
противоотлив реплика JUN
впускной коллектор RBC
впуск Gruppe Mo от dmtuning
термоэкран на впуск от Tegiwa
термоизоляционные прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки
форсунки RDX 410
выпускной коллектор реплика PLM
выхлопная трасса Fujitsubo RM-01A ctr ep3
полиуретановые вставки в подушки Energy Suspension
силиконовые шланги охлаждения Samco
цельноаллюминевый радиатор Mishimoto
Трансмиссия:
мкпп itr dc5
главная пара 5.062 ctr fd2
привода ctr ep3 jdm
шорт шифтер Revo Technica
без демпферный ГЦС civic em/es/eu/ep
Подвеска:
пружины H&R
ступицы перед ctr ep3 jdm
нижние удлиненные шаровые Buddy Club
стабилизатор перед ctr ep3 jdm
стойки переднего стабилизатора Tegiwa
нижние передние рычаги ctr ep3 jdm
сайлентблоки передних рычагов SuperPro c измененным кастером
передние развальные болты Dopesport
амортизаторы перед Bilstein b8
ступицы зад ctr ep3 jdm
стабилизатор зад itr dc5
стойки заднего стабилизатора Tegiwa
задние развальные рычаги Hardrace
задние поперечные рычаги Hardrace
амортизаторы зад Bilstein b6
распорка задних стоек itr dc5
Тормоза:
передние 4х поршневые суппорта Proma
передние тормозные диски 330х32мм
передние колодки CL brakes RC5+
зад суппорта itr dc5
тормозные диски Brembo 260х10мм
задние колодки Ferado ds2500
вакуумник и ГТЦ ctr ep3 jdm
РТУ itr dc5
Экстерьер:
передняя губа реплика Mugen
пороги ctr ep3 jdm
задний бампер с губой ctr ep3 jdm
крышка багажника ctr ep3 jdm
спойлер реплика Mugen
предние фары ctr ep3
задние фары ctr ep3
зеркала рестайлинг ctr ep3
Интерьер:
датчики давл и темп масла и охл жидкости Defi advance bf
приборка ctr ep3 jdm
дверные карты ctr ep3 jdm
центральная консоль ctr ep3
красные Recaro SR4 itr dc5
ручка КПП cl7 euror
накладки на педали RAZO
клаксоны Mitsuba Alpha Horn
Аудио:
голова Pioneer FH-X730BT
перед комплект Pioneer TS-E170Ci
усилитель Virtual Reality VRA2.0
Диски:
Volk Racing CE28N 17x8 ET44
Volk Racing SE37K 17x8.5/7.5 ET40
Резина:
Dunlop Direzza Z2 235/40/17
Yokohama Advan AD08R 235/40/17
Hankook RS3 225/45/17
Toyo R1R 215/45/17
Bridgestone Potenza RE-11A 215/45/17
Pirelli Winter Asimmetrico 215/45/17
=================================================
Последний раз редактировалось vladvitt 17 янв 2023, Вт 19:37, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:21

Как то, в один прекрасный день, позвонил мне знакомый и попросил помочь продать его eg, так как у меня много друзей Хондаводов. После 10 минутного разговора, было принято решение забрать этот eg себе. Собственно вот что имеем на момент покупки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Машина француженка. По документам 1991 года, по VIN 1992 года выпуска, комплектация LSi.
Машина ввезена в Россию в 2001году и до 2006года обитала в Краснодаре затем по настоящее время в Новороссийске. Родной пробег 248000км, был полный сток до весны 2015года.
двигатель д15б2 моновпрыск
коробка с20
тормоза зад 242 перед 282
ГТЦ дюймовый
рулевая рейка короткая
все рычаги, кулаки и стабы –«сборная солянка» от англосивика и родные от eg
винты BC Racing V1 Series
ковш Sparco Evo2 Plus оригинал
ремни 4х точечные Schroth оригинал
руль Sparco с выносом оригинал
гидравлический ручник
электрический люк
электро стеклоподъемники
диски Enkei 15х6,5
резина Bridgestone Potenza RE-01R 185/55/15

До меня, машина успела поучаствовать в одном этапе Time Attack в Усть Лабинске, где на сликах показала время круга 0:57:63

Изображение
Изображение
Изображение

Первое время катался на серпантинах с кентами и охуевал от того как рулится тачка

Изображение
Изображение

Но не все было так радужно, через пару недель я доехал до подъемника и увидел то, чего и следовало, ожидать

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В принципе, сильно не стал заморачиваться, так как ожидал увидеть примерно, такое состояние кузова. Так как машина не будет эксплуатироваться каждый день, было принято решение – временно забить :P

Впереди до конца года, еще оставалось несколько этапов Тайм Атак.
Так как резина, на которой была куплена машина, была при смерти, был куплен комплект сликов б/у Yokohama Advan A005 190/560/15 и комплект Hankook R-S3 195/50/15 (вес 8кг)

Изображение

Под Hankook купил диски Buddy Club P-1 Racing 15x7" ET38 4x114.3 вес 6,1кг

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перед этапом заменил масло на

Изображение

Получилось отлично, все собрал, примерил и обкатал.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vladvitt 17 янв 2023, Вт 20:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:24

5й этап «MODUS Time Attack KKFA — 2015»проходил в городе Усть-Лабинск 6 сентября на картодроме СТК Пилот.
В этот раз поехали в субботу утром что бы немного потренироваться накануне, и с утра в воскресенье, побольше поспать.
Приехали на Картодром только в 13:00 в субботу, заселились в номер оплатили тренировочные заезды, пообедали и я решил немного отдохнуть, так как тренировки проходят до 19:00 а катать свой тренировочный час в обед, при жаре выше +40 не очень хотелось. В 16:00 подъехали Краснодарские Хондаводы из команды VTEC GARAGE, и мы начали тренироваться по обычной траектории
Изображение
Фоткать было некогда, атмосфера была отличной, катались парами на разных машинах что бы поделится опытом и по максимуму набить скил.
Изображение
Для меня это был первый опыт на треке за рулем eg. Машина была обута в новый Hankook RS3 купленный на кануне. После первых двух сессий, я заметил, что задние колеса очень активно трут об арки, и на правой покрышке уже начала появляться канавка, так как левых поворотов на траектории больше. У сторожа Картодрома, был найден кусок металлической трубы нужно диаметра, и арки были моментально раскатаны, прямо на месте — проблема ушла.
К сожалению, телеметрия была одна на всех, и замерять время приходилось на секундомер на телефоне.
С пассажиром 85кг на RS3, у меня получился лучший круг 0:59:4
Как говорится, выводы сделаны и к следующему этапу будет куплена своя телеметрия.
По машине могу сказать с полной уверенностью — она великолепна!
Ощущения что она была спроектирована специально для подобного трека, рулится просто супер, очень сбалансирована, думаю с установкой заденего стаба станет еще интереснее.
Даже несмотря на маломощный двигатель, получается ехать очень быстро и получать массу удовольствия.
После тренировки прокатились в город, затарились пивом, едой и вернулись на Картодром.
Вечером собрались дружной компанией и отметили День Рождения Саши Буркина.
Посидели отлично, жарили мясо, купались в бассейне, пообщались с ребятами из соседних регионов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К сожалению, праздник затянулся и разошлись мы только в 6ть утра, что отложило огромный отпечаток на зачетные времена всех участников, на следующий день)))
В воскресенье с утра, с 9:00 началась регистрация, мед и тех комиссия для классов Стандарт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я ехал в классе Спорт, так как EG по нашему регламенту, не проходит в Стандарт из за винтовой подвески и резины. Регистрация для Спорт классов началась в 12:00, так что мне удалось немного поспать.
Изображение
Переобув машину на слики, пройдя тех и мед комиссию я поехал на тренировочные заезды, где меня ждал сюрприз — организаторы сменили траекторию на еще более "затычную"
Изображение
В этот раз я заявился в два класса: Спорт 2000 и Спорт 3500 и участвовал за нашу команду из Новороссийска JPT. Time Attack.

СУ1 в классе Спорт 2000

Время 00:59,40

СУ2 в классе Спорт 2000

Время 00:58,88

Результаты класса Спорт 2000
Изображение
К сожалению я не записал онборд СУ1 в классе Спорт 3500, просто забыл включить камеры.
Время 00:59,05

СУ2 в классе Спорт 3500

Время 00:58,97

Результаты класса Спорт 3500
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Результаты общего зачета
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vladvitt 30 дек 2015, Ср 12:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:26

После этапа, закупился немного нищтяками
подкрылок левый передний, правый у меня целый а от левого остался кусок 40% от целого
Изображение
Изображение
термостат Gates, сейчас вообще никакой не установлен
Изображение
телеметрия от Race2day, за что огромное спасибо Жене!
Изображение
зеркала реплика Ganador с легендарного Honda Civic Hatchback TOXIC
Изображение
Изображение
стартер контракт, на моем втягивающее умерло
Изображение
рамки Redliners
Изображение
Далее решил собрать выхлоп, в перспективе под втековый Д-мотор.
Тем более скоро будет установлен задний стабилизатор, а стоковая банка ему будет мешать так как места сзади почти нет.
Было куплено:
-прокладка выпускной коллектора Elwis Royal 0331524
-коллектор 4-2-1
Изображение
-выпуск от катализатора Buddy Club Racing Spec II, спасибо TAZkiller
Изображение
Изображение
Изображение
Выхлоп конечно"кровь из ушей" %) но в комплекте есть оригинальная заглушка, надеюсь с ней можно будет ездить по трассе. Ультра- легкий и имеет высокую эффективность (вес около 8кг), изготовлен из нержавеющей стали SUS 304, толщина 1мм для основной трубы и 0,8мм для глушителя. Кроме того, на соединениях используются разъемы карабином для снижения веса и легкого способа установки и снятия отдельных частей, как в последствии выяснилось, эти пружинки СУКА дребезжат очень противно
Так же нашел немного времени, на выходные и занялся кузовом. Купил левое передние крыло — оригинал, контракт. Так же СПАСИБО Хонда-Братьям из Геленджика за подаренные правое крыло и передний бампер! Крыло оригинал, бампер тоже, но с вклееной в него какой то губой.
Поставил все это дело на место, установил новый левый подкрылок, насверлил дырок в переднем бампере для охлаждения, раскатал задние арки, теперь ничего не трет сзади. Получилась лютая канжа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:28

Вместе с машиной мне достался задний стабилизатор от civic ek vti 23мм, но для его установки нужно было решить вопрос с выхлопом и найти усилитель заднего подрамника. Выхлоп куплен, дошло дело и до усилителя подрамника. Сейчас на рынке полно альтернативы производства ASR и т.д. но все они с доставкой из других регионов и качество оставляет желать лучшего.
В Краснодаре есть человек который изготавливает запчасти для тюнинга honda civic под маркой "SANCARS". У него был заказа усилитель подрамника для honda civic/integra.
Пластина усилителя заднего стабилизатора из алюминия марки д16ат. На пластину наносится логотип фирмы "SANCARS" и ЛЮБАЯ надпись по желанию заказчика. Стоимость данного изделия со всем комплектом крепежа (переходные пластины и удлиненные болты) — 3000руб.
Изображение
Изображение
Изображение
Так же забрал из транспортной универсальное сидение Recaro Keiper KBA 90383 Serie L-Modular 4х точечный ремень Schroth (точно такой же ремень установлен на месте водителя) для пассажира
Изображение
Изображение
Изображение
Таким образом избавлюсь от тяжелого, неудобного родного сиденья со сломанной спинкой.

В качестве подготовки к финальному этапу ККФА Time Attack был намечен следующий план:
-установить пассажирское сиденье Recaro Keiper и 4х точечный ремень Schroth
-установить коллектор 4-2-1 и трассу Buddy Club Racing Spec II
-установить усилитель подрамника и задний стабилизатор
-реанимировать задние рычаги схождения и сделать сход/развал

С первым пунктом проблем особых не возникло, снял родное сиденье и родные салазки переделал под Recaro. Снял все заводские ремни безопасности и установил 4х точечные ремни водителю и пассажиру.
Изображение
Изображение
С коллектором тоже все прошло довольно гладко, старый открутился без проблем, лямбду пришлось немного подогреть и она поддалась.
Изображение
Изображение
Примерил трассу — встала болт-он
Изображение
Изображение
Взамен родного катализатора приварили пламягаситель
Изображение
Вот со стабилизатор пришлось немного поплясать с бубном))
Дело в том, что стабилизатор мне отдал предыдущий хозяин машины, но он не знал с какой он машины
Изображение
Когда я заказывал усилитель подрамника, сказал что у меня стабилизатор от EG, под него и сделали крепления.
Изображение
Но когда начали примерять стабилизатор, то увидели, что он не садится на места крепления
Изображение
Но созвонившись с hotah и обсудив вопрос было найдено решение: средние болты крепления были утоплены в усилитель, а ниже было сделано два новых отверстия и нарезана в них резьба.
В итоге скобы встали на свои места.
Изображение
Изображение
Дальше были распилены закисшие рычаги схождения, распилен пополам болт и аккуратно нагревая удален, взамен установлены новые рычаги.
Изображение
Конечно нужно усиливать кузов в месте крепления рычага к кузову, буду этим заниматься зимой.
В субботу с утра, перед выездом на этап, был сделано схождение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:30

После подготовки машины, как всегда все делается в последний момент, очень хотелось потренироваться перед финальным этапом. В субботу с утра нужно было сделать сход/развал, управился за час и в 12:00 утра с участниками из Новороссийска выехали из города в сторону Усть Лабинска. Но благодаря ремонтам на дороге, ужасным пробкам и проливному дождю, приехали на Картодром только в 17:00. К этому времени уже начало темнеть и тренировки заканчивались. Мне так и не удалось выехать на трек в этот день. Заселились в номер, пожарили мясо, и остаток вечера скоротали за пивом в обсуждении командной стратегии и гаданием на погоду на следующий день.
За фото спасибо СеНьКа :friends:
Изображение
С утра проснулись пораньше и были огорчены — на улице +5 и проливной дождь.
Для меня это был второй этап за рулем EG. Машина была обута в новый Hankook RS3 и я взял с собой комплект сликов на дисках про запас. Как известно RS3 хорошая резина но по мокрому от не толку не намного больше чем от сликов. Так как я ехал в классе Спорт2000 то мои тренировочные заезды должны начаться только в 14:00 и это вселяло надежду что дождь прекратится к тому времени.
Тем временем классы Стандарт катали по абсолютно мокрому треку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прошел регистрацию, мед и тех комиссию и ждал когда закончится дождь.
Изображение
Изображение
После 12:00 дождь закончился, и начало понемногу выходить солнышко. Все кинулись переобувать свои авто на слики, я не был исключением. На ознакомлении трек немного подсох, но лужи еще были, меня несколько раз развернуло. Перед началом заездов в зачет, трек был уже сухой и температура +7. Слик прогревался очень неохотно, только на третьем круге, тем более сзади, на видео видно как пару раз машину срывало в занос.

СУ1 в классе Спорт 2000

Время 01:02,41

СУ2 в классе Спорт 2000

Время 01:03,68

Результаты класса Спорт 2000
Изображение
В своем классе я последний, время очень плохое в этот раз, разница с лучшим кругом на прошлом этапе 4секунды. Думаю, сказалась плохая погода и отсутствие тренировки накануне, но я все равно очень доволен!
Результаты общего зачета за финальный этап, я на 28ом месте
Изображение
Изображение
Так как это финальный этап чемпионата 2015 года, то подвели итоги чемпионата.
В этом году я участвовал в 5ти этапах из 6ти и в трех класса на двух машинах.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vladvitt 30 дек 2015, Ср 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:31

После финала нашего местного чемпионата продолжилось «корчевание» машины.
Решил скинуть немного лишнего веса. Первое с чего начал, это удаление магнитофона и колонок, так как машина не ездит каждый день, да и с выхлопом Buddy Club все равно толку нет от музыки. Снял колонки, снял все лишнее (поролон и какая то виброизоляция из 90х годов).
Музыка из 90х, теперь это уже раритет.
Изображение
Затем я полез в багажник. Он весь был заклеен шумоизоляцией, выглядело это так.
Изображение
Ну а дальше был куплен самый дешевый строительный фен в Ленте, пару металлических шпателей и работа пошла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Получилось два пакета, я их не взвешивал но по ощущениям килограмм на 10 точно наберется.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:33

Так бы и закончился сезон последним этапом «TIME-ATTACK KKFA-2015», который прошел 25 октября, если бы не нашлись инициативные люди, и не устроили бы праздник для всех, кому не чужд автоспорт.
22 ноября, в городе Усть-Лабинск на картодроме СТК Пилот состоялся вне зачетный этап по дисциплине Time Attack, под названием «Time Attack Battle KKFA – 2015».
На этот раз формат мероприятия и регламент был немного изменен, благодаря тому, что организаторы прислушались к мнению большинства участников. Немного раздвинули рамки дозволенного, в требованиях предъявляемых к автомобилям участников и упразднили классы " Стандарт" в один класс 1600. Так же, в качестве нововведения, была система «тайм атак» с одним лучшим кругом в зачет, и увеличенное количество ознакомительных и зачётных кругов. Перед этим этапом наша команда JPT.time attack заказала командные наклейки.
В пятницу вечером обклеили сивика
Изображение
Изображение
Изображение
В субботу рано утром выдвинулись в Усть-Лабинск на картодром СТК Пилот что бы потренироваться, в свое удовольствие. Добрались довольно быстро, мы оказались первыми кто приехал так рано
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отлично покатались, пробовали разные варианты прохождения, и катались на машинах друг друга


За фото опять спасибо СеНьКа :good:
Изображение

Саша за рулем сивика


Изображение

Денис за рулем сивика


Изображение
Мне же, удалось "прикататься" и улучшить свой результат по стандартному конфигу
Изображение
Видео этой тренировки


Изображение
Последний раз редактировалось vladvitt 30 дек 2015, Ср 12:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:34

Погода радовала и в субботу на тренировках, и в воскресенье на этапе, днем температура поднималась до +24, было сухо и "держак" был не хуже чем на летних этапах.
Я очень пожалел что не стал везти слики на этот этап, так как решил их немного приберечь на следующий сезон, тем более что у меня стоит новый hankook rs3 который очень хорошо показал себя на тренировках.
Как обычно, регистрация началась в 08:00, и те участники кто прошел процедуру регистрации сразу же выстраивались на ознакомительные проезды.
Изображение
Затем, был небольшой перерыв на награждение по итогам Чемпионата 2015, и в 11:30 начались зачетные попытки. Система была следующая — две попытки по 5ть кругов, в каждой попытки первый и последний круг прогревочный/остывочный, соответственно. В зачет, берется время одного лучшего круга из всех попыток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я выступил не очень, пока не получается в зачете показать хороший результат. На тренировках еду гораздо быстрее, траектории чище и соответственно время лучше, в зачете борюсь с волнением и как результат — еду хуже. Но буду работать над этим, в следующем сезоне!
Видео моей первой зачетной попытки


Изображение
Изображение
Видео моей второй зачетной попытки


Здесь, мне удалось улучшится на 2.5 секунды по сравнению с первой пыткой, но можно ехать гораздо быстрее!
Изображение
Зачетные прохождения "откатали" очень быстро и в 16:00 уже состоялось награждение.
Отдельно стоит сказать спасибо за кубки - очень красивые!
Изображение
Результаты по классам
Изображение
Изображение
По результатам наша команда JPT.time attack заняла второе место из шести команд. Причем, у трех команд получилось одинаковое количество очков (по 60очков) и призовые места, распределялись согласно количества, призовых мест, занятых участниками команд в своих классах.
Изображение

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:03

заебался колесиком крутить :D
бортовик норм?
что еще за традиция, все на хуй? :?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:07

:good:
так и читать научимся :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:32

ну че ахуенная Егха
может и моя мечта когда нить осуществится и у меня будет городская Егха на К моторе :D :D :D :D
давай доводи до ума и будет бомба
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:48

Каждый раз, когда ее вижу на фотках, вспоминаю свою егху :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:52

На новый год сделал немного подарков для eg 8)

- мотор d15b vtec одностадийник 130 л.с. купил у Fein
Изображение
Изображение
Сзади мотр в масле но это похуй, отмою :D

- P28 с вёротом, спасибо palecvope

- комплект сцепления XTD stage2 с облегченным маховиком
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- каркас болтовой, спасибо ShVED
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:58

Только хотел написать про каркас по дешману, как ты уже фотки выложил.
Респект за гонку :).

И пару замечаний - не стоит на тренировках без шлема ездить..
И с руками есть проблемы, нельзя их перекрещивать, да и руль доить не стоит. Но виден прогресс от первого к последнему ролику!
Nesmeyan писал(а):Каждый раз, когда ее вижу на фотках, вспоминаю свою егху :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Каждый раз, когда вижу лайт-корч егэху, хочу тоже себе купить такую :D

P.S. Но скорее всего буду корчевать rsx :)
RSX-S.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:03

Шатал писал(а):заебался колесиком крутить :D
бортовик норм?
что еще за традиция, все на хуй? :?
Саня давно ты видать, в свой бортовик не писал :)
FOX-93rus писал(а)::good:
так и читать научимся :D
действительно, на форуме то :D

Матвей писал(а):ну че ахуенная Егха
может и моя мечта когда нить осуществится и у меня будет городская Егха на К моторе :D :D :D :D
давай доводи до ума и будет бомба
Да, егеха на К моторе у многих мечта, но пока буду строить бюджетными средствами, так как сейчас свап на К мотор, стоит как 3 таких егехи :shock
Nesmeyan писал(а):Каждый раз, когда ее вижу на фотках, вспоминаю свою егху :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Читал твой бортовик, много полезного для себя почерпнул :friends:
MrDracon писал(а):Только хотел написать про каркас по дешману, как ты уже фотки выложил.
Респект за гонку :).

И пару замечаний - не стоит на тренировках без шлема ездить..
И с руками есть проблемы, нельзя их перекрещивать, да и руль доить не стоит. Но виден прогресс от первого к последнему ролику!
Nesmeyan писал(а):Каждый раз, когда ее вижу на фотках, вспоминаю свою егху :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Каждый раз, когда вижу лайт-корч егэху, хочу тоже себе купить такую :D

P.S. Но скорее всего буду корчевать rsx :)
Спасибо, да собственно по этому и не стремлюсь увеличить мощность машины до максимума, моя стратегия постепенное корчевание с параллельным прокачиванием скила. Жалко что до кольца 250км в одну сторону и часто не поездишь на тренировки, а так думаю гораздо быстрее научился бы ездить правильно :pardon:

Шлем на тренировках обычно одеваем, это мы в последний раз расслабились сильно просто, да и жарко очень было :wink:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:16

ну к24 сток туда и будет огого
а стоит он не так дохуя
вот найти бы норм кузов сука
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:27

Матвей писал(а):ну к24 сток туда и будет огого
а стоит он не так дохуя
вот найти бы норм кузов сука
Матвей, я совсем недавно изучил вопрос свапа, если не брать в расчет сам мотор и даже коробку, просто все необходимое для свапа (опоры, привода, кулису, троса, выхлоп, впуск, проводка, мозг с хондатой и т.д.) то по сегодняшнему курсу если собрать все на новых запчастях выйдет около 200тыс, конечно можно поискать тоже самое но б/у, например тут SLAVA12 пилил свой eg, получается примерно 140тыс. А теперь добавь суда мотор, хотя бы К24 - 45тыс, коробку минимум 50тыс, новые расходники (сцепление, сальнички, свечки, жидкости и т.д.) еще 30-40тыс и работу еще примерно 70-80тыс....
Вот как то не бюджетно совсем получается.
Тем более когла такой суммы стразу нет,то получится долгострой, а я хочу катать постоянно на eg, пусть и на Д моторе :)

С кузовом проще, можно взять более или менее около 50тыс, еще 100тыс вложить и будет конфетка.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:31

я тоже рассчитывал !! с учетом что многое можно купить БУ норм можно уложиться)))
по этому тут я не согласен
да не дешево это факт но сделать вполне реально

если так судить все сейчас дорого!! и к этому пора привыкать тк дешево уже никогда не будет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей