Дима да какие писюны
Мы тут сидим в деревне на краю вселеной ближайший диностенд 600км по полю ехать надо
По крупицам собираем инфу что сами увидили или дошли своим умом. Больше на вас ориентируемся. И от вас полезной инфы всегда охото увидеть больше. Потому что спрашивать только у медведей которые ходят по улицам и пьяным бабам руки по плечё отрывают...
Но лирику в сторону
Я качели с бустом видел когда больше не дует - сначала думали чемуто хана... поменяли пружину на мягкую стало еблонить не на 2кг а примерно в районе 1.5
поэтому вернули всё взад тем более последний год ездили на клею и зацеп с каждым этапом был лучше и лучше.
Чего стоит хотя бы факт что на последнем этапе что бы нормально стартануть приходилось использовать ланч и накачивать примерно 0.6
До этого момента тупо стартовали с оборотов заданных на ревлимитере обычном.
По мощности - сколько я был на стенде - от накачивания буста мощность обычно не растёт сильно много на каждые 0.1 буста примерно 20лс находилось от силы. основной приход был по моменту в зоне выхода турбы на заданный топовый буст. Потом видимо всё сдувалось и затыкалось либо головой либо жопой. Поскольку голова была сток и валы тоже самые обычные - ожидать на верхушке чегото нереального думаю не стоит. Тут важно именно какая турбина и как она продувает мотор. поэтому ну надуете сил 650 - это хорошо. но важно что именно с моментом будет.