- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Помогите определиться что необходимо сделать с низом двигателя. Имею для доработки второй движок ZC SOHC, поэтому не тороплюсь. Куплена GT2510-63T и всё железо, что снаружи двигателя. Теперь нужно понять, что делать с поршневой чтоб получить 250-280 л.с. СЖ понизить до 8,5- это раз. При стоковых шатунах и блоке, заменив поршни, выдержит ли движок буст от этой турбы с выходом на вышеописанные мощности??? Или тут уже необходимы дартон и шатуны???
-------------------------------------------------------
Лучше делай все по уму. Примерно такой же сетап когда-то был у меня и ездил. ШПГ можно использовать типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-Hond ... 0243723865& для экономии. Но можно и кованые поршни поставить - несколько дороже. Шатуны стоковые у меня держались при ~ 240 л с на этом движке при кованых поршнях. Жаль новый мотор уже собран и ждет сцепления, м б сфотать что и как.dizzyboy писал(а):Помогите определиться что необходимо сделать с низом двигателя. Имею для доработки второй движок ZC SOHC, поэтому не тороплюсь. Куплена GT2510-63T и всё железо, что снаружи двигателя. Теперь нужно понять, что делать с поршневой чтоб получить 250-280 л.с. СЖ понизить до 8,5- это раз. При стоковых шатунах и блоке, заменив поршни, выдержит ли движок буст от этой турбы с выходом на вышеописанные мощности??? Или тут уже необходимы дартон и шатуны???
Последний раз редактировалось Manson 13 май 2008, Вт 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
У меня тоже турбо на dohc zc(d16a9) на сток поршневой... пол кило держит, прошла тысяч 50, незнаю почему, но мне кажется, что весь геморой с D серией не стоит того, надо сначала хотя-бы Б серию ставить.
p.s. у меня незаладилось с коробкой - все время при резком газе срывает сцепу, хотя там стоит 6ти лепестковая керамика с усиленной корзиной, долго мучался, теперь плюнул на это дело, почти собрал детали на свап.
p.s. у меня незаладилось с коробкой - все время при резком газе срывает сцепу, хотя там стоит 6ти лепестковая керамика с усиленной корзиной, долго мучался, теперь плюнул на это дело, почти собрал детали на свап.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ZC двухвалка поршня Витара, шатуны игл дули 1,7 бара ...
все нормально
едет очень даже не плохо
ИМХО самый бюджетный вариант цена - отдача ...
все нормально
едет очень даже не плохо
ИМХО самый бюджетный вариант цена - отдача ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
С D-серией есть смысл связываться если денег не мегакиллограмм, ибо все дешевле чем на В или К серию. Выхлоп конечно с нее явно меньше. Но с коллегой ТУПЕРом полностью согласен. Ездил на ZC SOHC Vtec на 1.2 Барах на ковке со стандартными шатунами. Новый мотор - полностью ковка, хорошие вкладыши и DOHC голова. Планирую более мощную турбину и нормальный мозг.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кстати, коллега! выяснился некомплект - не хватает кронштейна от впускного коллектора до блока, в голове не оказалось двух хитрых болтов и не было заглушки на второй вал. Я, кстати, к твоему бывшему мотору, SOHC трамблер пригомырил.pook писал(а):где взять трамблер от eg5 zc dohc, чтоб мозг obd1 поставить......

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а так не проблемма скажи что там за запчастией не хватает а лучше на фотках я вышлю..заглушка на выпускной вал есть там это датчик положение 1го целиндра..скажи что не хватает а то много чего теперь у меня воляяется....
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Скажите по подробней какой лучше трамплёт тарить от обд1, чтобы менее геморно его поставить на D16доху, и чё там с этим датчиком что на выпускном валу стоит, просто тупо выкинуть... (если ставить P28)
Если витаровские поршни затарить на экзисте, а шатуны на ебай, то от чего нужны кольца и пальцы, витара или от d16, и какой зазор должен быть между витаровскими поршнями и блоком,..?
Если витаровские поршни затарить на экзисте, а шатуны на ебай, то от чего нужны кольца и пальцы, витара или от d16, и какой зазор должен быть между витаровскими поршнями и блоком,..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя