Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 18:42

Машина торнео сир-т
Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.
Зажигание по стробоскопу стреляло в 12гр только при самом раннем пложении трамблера. И то даже не в 12 а где-то в 10 примерно. Поставил разрезные шестерни, оба вала выставил на опережение практически одинаково ( впускной на децл раньше выпускного), трамблер встал почти по середине, появилась аццкая тяга на низах, но теперь кажеться что на 4 и 5 передачах, на оборотах 4000-5500, при разгоне с открытием дросселя 50-80%, как будто чего-то не хватает. Как будто не продуваеться он что-ли.
При разгоне с "тапка в пол" ситуация лучше, так же при разгоне до 50% открытия заслонки.
Если в момент разгона с дросселем 50-80% на этих оборотах чуть приотпустить педаль, сразу чувствуеться прирост крутящего момента.
Втек весь в букс уходит, поэтому х.з. один раз получилось зацепиться на третьей - вроде прет как надо. До втека 4й передачи разгоняться опасно щас.
Состояние мотора не самое хорошее, однако раньше я как то явно не замечал такого.
Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там. Однако смотрел по программе следующего кузова, потому что моего там нет, так что эт мож шляпа все. Так на всякий случай.
В общем вопрос - может ли быть в данном случае причина в фазах.
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 19:19

поменяй натяжитель :trollface:

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 19:26

Тебя кто из клетки выпустил ? Брысь отсюда.
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 19:28

жалоба твоя не проканала, давай усерднее ипашь :trollface:

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 19:31

:facepalm2:
привет из музея

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 20:19

madO писал(а):Машина торнео сир-т
Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.
Зажигание по стробоскопу стреляло в 12гр только при самом раннем пложении трамблера. И то даже не в 12 а где-то в 10 примерно. Поставил разрезные шестерни, оба вала выставил на опережение практически одинаково ( впускной на децл раньше выпускного), трамблер встал почти по середине, появилась аццкая тяга на низах, но теперь кажеться что на 4 и 5 передачах, на оборотах 4000-5500, при разгоне с открытием дросселя 50-80%, как будто чего-то не хватает. Как будто не продуваеться он что-ли.
При разгоне с "тапка в пол" ситуация лучше, так же при разгоне до 50% открытия заслонки.
Если в момент разгона с дросселем 50-80% на этих оборотах чуть приотпустить педаль, сразу чувствуеться прирост крутящего момента.
Втек весь в букс уходит, поэтому х.з. один раз получилось зацепиться на третьей - вроде прет как надо. До втека 4й передачи разгоняться опасно щас.
Состояние мотора не самое хорошее, однако раньше я как то явно не замечал такого.
Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там. Однако смотрел по программе следующего кузова, потому что моего там нет, так что эт мож шляпа все. Так на всякий случай.
В общем вопрос - может ли быть в данном случае причина в фазах.
обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном моторе
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 22:52

madO писал(а):Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там.
это нормально.

по теме - свапай К-серию, там фазы хоть 10 раз в секунду менять можно :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 8:29

neon626 писал(а): обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном моторе
Два года езжу так.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 8:35

dropdead писал(а):
по теме - свапай К-серию, там фазы хоть 10 раз в секунду менять можно :trollface:
Мне не нужно менять фазы 10 раз в секунду.
Меня интересует как меняются характеристики мотора при различных положениях шестерен.
привет из музея

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 9:48

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 14:55

Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 15:23

Sash писал(а):Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим
Что означают показания сканера по дросселю ? Отрегулировать по мануалу не проблема, просто не было надобности пока. С наступающим !!
привет из музея

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 17:40

madO писал(а):
neon626 писал(а): обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном моторе
Два года езжу так.
так это все нормально тогда у тебя, езди дальше, в чем вопрос?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 19:39

Sash писал(а):Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим
какая настройка, ты о чем, на глазок фазы двинуть, и потом жаловаться "что исправить" :facepalm2:
Меня интересует как меняются характеристики мотора при различных положениях шестерен.
видишь, он написал спеки, и по ним надо рассказать ему какие градусы выставить, ну там гбц фрезерована, впуск такой-то, ща спец придет, глянет, скажет сразу "впуск +2 выпуск -1" и все будет шикарно!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 19:57

Я думаю, причина щатупа кроется во фразе "впускной на децл раньше выпускного"
Зачем выставлять валы, если ты не знаешь какое оптимальное положение?!! :facepalm2:
С наступающим!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 20:48

новая градация для шестерен "на децл" :D

человек вон выше написавший, купил спецом набор целый чтобы фазы выставлять, а тут "на децл" )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 2:13

Андрей, поменяй ДПДЗ, или как минимум выстави его по мануалу, они бывает глючат, на 80% могут 0 покаать, если изношенные....
А по фазам на этом форуме, это как священный грааль, все знают, что это, но никто не видел, а у кого есть тот не поделится.
Вон ссылку кинули переводи мож че поймешь.
Как я думаю сближаешь фазы макс мощность на верха, разводишь фазы макс мощность на низкие обороты, но их еще и вместе можно двигать относительно коленвала, а поскольку ты сточил голову и поставил мех натяжитель, без спецприблуды за 10-ку, определить положение фаз несколько затруднительно...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 15:10

С наступившим. Афтор.. Вы жжоте ))
Мы узнали новые термины "на децл", "что исправить", "впускной на децл раньше выпускного"
skyren писал(а):поменяй натяжитель
бля выпал :trollface:

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 23:19

на децл :D улучшу
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2015, Чт 23:33

twente писал(а):на децл :D улучшу
Изображение
Изображение
А как ента приблуда называется ? есть ссылка на купить в нете ? С инструкцией )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя