Машина торнео сир-т
Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.
Зажигание по стробоскопу стреляло в 12гр только при самом раннем пложении трамблера. И то даже не в 12 а где-то в 10 примерно. Поставил разрезные шестерни, оба вала выставил на опережение практически одинаково ( впускной на децл раньше выпускного), трамблер встал почти по середине, появилась аццкая тяга на низах, но теперь кажеться что на 4 и 5 передачах, на оборотах 4000-5500, при разгоне с открытием дросселя 50-80%, как будто чего-то не хватает. Как будто не продуваеться он что-ли.
При разгоне с "тапка в пол" ситуация лучше, так же при разгоне до 50% открытия заслонки.
Если в момент разгона с дросселем 50-80% на этих оборотах чуть приотпустить педаль, сразу чувствуеться прирост крутящего момента.
Втек весь в букс уходит, поэтому х.з. один раз получилось зацепиться на третьей - вроде прет как надо. До втека 4й передачи разгоняться опасно щас.
Состояние мотора не самое хорошее, однако раньше я как то явно не замечал такого.
Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там. Однако смотрел по программе следующего кузова, потому что моего там нет, так что эт мож шляпа все. Так на всякий случай.
В общем вопрос - может ли быть в данном случае причина в фазах.
Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.
Зажигание по стробоскопу стреляло в 12гр только при самом раннем пложении трамблера. И то даже не в 12 а где-то в 10 примерно. Поставил разрезные шестерни, оба вала выставил на опережение практически одинаково ( впускной на децл раньше выпускного), трамблер встал почти по середине, появилась аццкая тяга на низах, но теперь кажеться что на 4 и 5 передачах, на оборотах 4000-5500, при разгоне с открытием дросселя 50-80%, как будто чего-то не хватает. Как будто не продуваеться он что-ли.
При разгоне с "тапка в пол" ситуация лучше, так же при разгоне до 50% открытия заслонки.
Если в момент разгона с дросселем 50-80% на этих оборотах чуть приотпустить педаль, сразу чувствуеться прирост крутящего момента.
Втек весь в букс уходит, поэтому х.з. один раз получилось зацепиться на третьей - вроде прет как надо. До втека 4й передачи разгоняться опасно щас.
Состояние мотора не самое хорошее, однако раньше я как то явно не замечал такого.
Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там. Однако смотрел по программе следующего кузова, потому что моего там нет, так что эт мож шляпа все. Так на всякий случай.
В общем вопрос - может ли быть в данном случае причина в фазах.
привет из музея
Тебя кто из клетки выпустил ? Брысь отсюда.
привет из музея

привет из музея
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном мотореmadO писал(а):Машина торнео сир-т
Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.
Зажигание по стробоскопу стреляло в 12гр только при самом раннем пложении трамблера. И то даже не в 12 а где-то в 10 примерно. Поставил разрезные шестерни, оба вала выставил на опережение практически одинаково ( впускной на децл раньше выпускного), трамблер встал почти по середине, появилась аццкая тяга на низах, но теперь кажеться что на 4 и 5 передачах, на оборотах 4000-5500, при разгоне с открытием дросселя 50-80%, как будто чего-то не хватает. Как будто не продуваеться он что-ли.
При разгоне с "тапка в пол" ситуация лучше, так же при разгоне до 50% открытия заслонки.
Если в момент разгона с дросселем 50-80% на этих оборотах чуть приотпустить педаль, сразу чувствуеться прирост крутящего момента.
Втек весь в букс уходит, поэтому х.з. один раз получилось зацепиться на третьей - вроде прет как надо. До втека 4й передачи разгоняться опасно щас.
Состояние мотора не самое хорошее, однако раньше я как то явно не замечал такого.
Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там. Однако смотрел по программе следующего кузова, потому что моего там нет, так что эт мож шляпа все. Так на всякий случай.
В общем вопрос - может ли быть в данном случае причина в фазах.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это нормально.madO писал(а):Еще цеплял сканер - показывает "абсолютная величина дпдз" чо то 9 там с копейками чего то там.
по теме - свапай К-серию, там фазы хоть 10 раз в секунду менять можно

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Два года езжу так.neon626 писал(а): обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном моторе
привет из музея
Мне не нужно менять фазы 10 раз в секунду.dropdead писал(а):
по теме - свапай К-серию, там фазы хоть 10 раз в секунду менять можно
Меня интересует как меняются характеристики мотора при различных положениях шестерен.
привет из музея
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
http://www.hotrod.com/how-to/engine/ccr ... aft-power/
и не благодари
и не благодари
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Что означают показания сканера по дросселю ? Отрегулировать по мануалу не проблема, просто не было надобности пока. С наступающим !!Sash писал(а):Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим
привет из музея
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
так это все нормально тогда у тебя, езди дальше, в чем вопрос?madO писал(а):Два года езжу так.neon626 писал(а): обожаю когда мозги от х22 на х23, напиши потом, как долго смог проездить на не настроенном моторе
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
какая настройка, ты о чем, на глазок фазы двинуть, и потом жаловаться "что исправить"Sash писал(а):Думаю точная настройка хондатой выправит косяки с дроселем ну и поедет как надо с наступающим

видишь, он написал спеки, и по ним надо рассказать ему какие градусы выставить, ну там гбц фрезерована, впуск такой-то, ща спец придет, глянет, скажет сразу "впуск +2 выпуск -1" и все будет шикарно!Меня интересует как меняются характеристики мотора при различных положениях шестерен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я думаю, причина щатупа кроется во фразе "впускной на децл раньше выпускного"
Зачем выставлять валы, если ты не знаешь какое оптимальное положение?!!
С наступающим!!
Зачем выставлять валы, если ты не знаешь какое оптимальное положение?!!

С наступающим!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
новая градация для шестерен "на децл" 
человек вон выше написавший, купил спецом набор целый чтобы фазы выставлять, а тут "на децл" )

человек вон выше написавший, купил спецом набор целый чтобы фазы выставлять, а тут "на децл" )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Андрей, поменяй ДПДЗ, или как минимум выстави его по мануалу, они бывает глючат, на 80% могут 0 покаать, если изношенные....
А по фазам на этом форуме, это как священный грааль, все знают, что это, но никто не видел, а у кого есть тот не поделится.
Вон ссылку кинули переводи мож че поймешь.
Как я думаю сближаешь фазы макс мощность на верха, разводишь фазы макс мощность на низкие обороты, но их еще и вместе можно двигать относительно коленвала, а поскольку ты сточил голову и поставил мех натяжитель, без спецприблуды за 10-ку, определить положение фаз несколько затруднительно...
А по фазам на этом форуме, это как священный грааль, все знают, что это, но никто не видел, а у кого есть тот не поделится.
Вон ссылку кинули переводи мож че поймешь.
Как я думаю сближаешь фазы макс мощность на верха, разводишь фазы макс мощность на низкие обороты, но их еще и вместе можно двигать относительно коленвала, а поскольку ты сточил голову и поставил мех натяжитель, без спецприблуды за 10-ку, определить положение фаз несколько затруднительно...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
С наступившим. Афтор.. Вы жжоте ))
Мы узнали новые термины "на децл", "что исправить", "впускной на децл раньше выпускного"
Мы узнали новые термины "на децл", "что исправить", "впускной на децл раньше выпускного"
бля выпалskyren писал(а):поменяй натяжитель

на децл
улучшу





Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя