Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 17:32

Sash писал(а):Аркаша на фене подготовленном под ГТ4 с кулачком из 14 не выкатил. причём ГП у него оч короткая в районе 5.3
На еп3 под тот же класс на к20 с небольшими доделками по подвесками еле выкатил за 14
Что бы твой фен раскачать даже с учётом к24 нужно нехило облегчится как минимум ну и там много всего как всегда - правильная подвеска слики развесовка и тд и тп...
может и поедешь 13.5 :)
На востоке вон "стоковые" аккорды так едут запросто. Главное правильно подготовить тачку.
Все понятно,только у меня ег кузов)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 20:18

на ег должна ехать 13.5 сразу с салоном с нормальным драйвером и на тое 888 думаю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 4:58

Sash писал(а):на ег должна ехать 13.5 сразу с салоном с нормальным драйвером и на тое 888 думаю.
не факт...
как практика показала хер угадаешь по тексту как поедет )) я вот из 11 выкатится должен был ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 13:50

Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 14:06

Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 14:29

нсвт-корн писал(а):
Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
Лех с к24 этот фокус не пройдет! Первая да можно подлиннее, но обычно с к24 люди стартуют со второй и это с длинной парой, с 5.1 это будет пздц!))

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 19:22

нсвт-корн писал(а):
Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
А от чего подходит первая длинная передача???

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 21:23

Ahishka писал(а):
нсвт-корн писал(а):
Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
А от чего подходит первая длинная передача???
тогда все ряды менять ... после замены первой упрешься во ворую - будешь выкручивать тысячу оборотов и переключаться...
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 22:06

Ahishka писал(а):
нсвт-корн писал(а):
Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч

Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14

если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
А от чего подходит первая длинная передача???
ег с к24 должен стартовать только со второй передачи. про первую вообще забудь. пара 4.78 тебе тоже не нужна. на 4.38 все едет более адекватно. зачем тебе лишний букс и лишние переключение. надо просто наращивать мощность мотора.
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 12:57

на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й

время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:07

EJ1K писал(а):на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й

время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире

наверно еще мотор сток ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:11

Ден зачем ты тогда 5тую включаешь непонятно :)
Данные проверю внесу чутка попозжа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:18

Sash писал(а):Ден зачем ты тогда 5тую включаешь непонятно :)
Данные проверю внесу чутка попозжа.
у меня 4до 170, там или в отсечку стучаться или на 5 катится.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:18

ndv писал(а):
EJ1K писал(а):на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й

время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире

наверно еще мотор сток ?
не сток но сж 11 и весь салон кожаный всборе
из пластика только крышка багажника (купе)

кстати время моё 13.391 не обновили(

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 21:22

а нас можно в списке переместить? :))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 23:19

Да ! Но только как я с краса вернусь после ТА :pardon:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 22:52

3-й этап Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок FreeRace Санкт-Петербурга!

Ушаков Андрей Сергеевич, класс MSL - 12,547 сек.

eg b18c garrett gt3076r, коробка спек 96 гп 4.4, наддув в пике 1,4, резина а005 240/610/17

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 17:59

http://www.abw.by/news/178065/

13.112
Civic ej1 coupe
в 2.0 Стрите - с салоном кожаным, всем железным кроме люка и крышки багажника, со стабами, распорками на обычном асфальте.
K20A2 250hp 4.7 R1R 195/50/50

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 9:20

http://vk.com/photo-58478373_343878214
Ингушетия. Первенство на кубок главы республики Ингушетия. Октябрь 2014.
Стартовый номер 52. Лучшее чистое 12.910
Каппушев Азамат Сагитович. Хонда интегра дц2. 1.8, китай т04е, давление в пиках 1бар, резина ёка а005 190 580 15. Железо всё на месте, нету задних спинок дивана.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 20:04

Времена будут обновляться???!!!
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя