- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Осенью захотелось приобрести какого-то тягача для своих корчей)) на цивике устал я уже таскать все что движется и не движется. После недолгих поисков, мой друг Коля Maniak, нашел этого микрика в соседнем г. Черногорске. Автобус на 2CT, 4 вд, автомат. Прежде, чем определиться с выбором микроавтобуса была проделана не малая аналитическая работа. это было связано с тем, что от выбора машины зависел и конфиг двигателя. Сначала думали искать автобус 4вд на мехе, чтобы воткнуть туда хороший мотор. А вот какой мотор. думали, думали, применяли метод мозгового штурма. и вывод напросился сам собой: таскать машины на большие расстояния нужен хороший моментный двиг, и это надо совместить с тем, чтобы надрать всем жопу в городе, а как же)) куда я без этого, знач надо дваджейзетжте, епптть ))) и с 4 вд. тут тоже было много раздумий. Решили взять именно атмосферный мотор сразу с коробой, тк других вариантов нет по 4 вд. Сначала был вариант брать 2JZ-GTE, но, во первых — это дорого (65000 + 7000-8000 доставка)
во вторых — надо покупать отдельно коробу, а это становится еще дороже тысяч на 15…
в третьих надо было подружить 4 вд коробу, все скручивать и тд и тп
в четвертых — если бы и взяли 2jz-gte, то впуск пришлось бы снять и распилить (тк впуск не влазит в сток шахту), его надо пнереносить ниже, выпуск коллектор и турбины пришлось бы выкинуть и варить коллектор с нуля, тк турбина под жопой — это не гуд)) да и не влезают они туда
короче взял я 2jz-ge с 4wd коробой от кроуна 173го, …
пообщался с ребятами, конкретно с моим хорошим знакомым Серегой Тарасенко, который собрал турбо два джей по такому же принципу. Он посоветовал разжать мотор двумя прокладками: одна от 1jz-gte — 1.3мм, другая сток 0.5 мм, итого получаем прокладку 1.8 мм (взял оригиналы, потратил 4 тр), посчитал степень сжатия, получается в районе 9.5.
для начала такой сетап
турбина (которую планировал на цивика) гибрид ГТХ30 и пресижна на 600+сил
540 форсы, выносной бош 044, 3" кулек и пайпы, блоу и вестгейт на 50
мозги сток + emanage ultimate + aem map
надо зимой еще прицеп купить двухосный, чтобы таскать на соревнования свои хонды
все кастом, такого еще никто не делал.. но мне надо такую машину
сейчас осталось совсем немного, чтобы он поехал.. карданы срощены, мотор стоит, занимаемся впуском-выпуском
будет он ездить на дисках enkei 15х8.5 с вылетом -35 (диски взял по халяве, тк один по дизайну отличается.. в остальном все параметры один в один) вес диска 7.6 кг
резю взял бриджи revo gz 215-65-15
надо будет вырезать арки, делать фендера и переделывать сдвижные крепежи боковой двери, чтобы открывалась
во вторых — надо покупать отдельно коробу, а это становится еще дороже тысяч на 15…
в третьих надо было подружить 4 вд коробу, все скручивать и тд и тп
в четвертых — если бы и взяли 2jz-gte, то впуск пришлось бы снять и распилить (тк впуск не влазит в сток шахту), его надо пнереносить ниже, выпуск коллектор и турбины пришлось бы выкинуть и варить коллектор с нуля, тк турбина под жопой — это не гуд)) да и не влезают они туда
короче взял я 2jz-ge с 4wd коробой от кроуна 173го, …
пообщался с ребятами, конкретно с моим хорошим знакомым Серегой Тарасенко, который собрал турбо два джей по такому же принципу. Он посоветовал разжать мотор двумя прокладками: одна от 1jz-gte — 1.3мм, другая сток 0.5 мм, итого получаем прокладку 1.8 мм (взял оригиналы, потратил 4 тр), посчитал степень сжатия, получается в районе 9.5.
для начала такой сетап
турбина (которую планировал на цивика) гибрид ГТХ30 и пресижна на 600+сил
540 форсы, выносной бош 044, 3" кулек и пайпы, блоу и вестгейт на 50
мозги сток + emanage ultimate + aem map
надо зимой еще прицеп купить двухосный, чтобы таскать на соревнования свои хонды
все кастом, такого еще никто не делал.. но мне надо такую машину
сейчас осталось совсем немного, чтобы он поехал.. карданы срощены, мотор стоит, занимаемся впуском-выпуском
будет он ездить на дисках enkei 15х8.5 с вылетом -35 (диски взял по халяве, тк один по дизайну отличается.. в остальном все параметры один в один) вес диска 7.6 кг
резю взял бриджи revo gz 215-65-15
надо будет вырезать арки, делать фендера и переделывать сдвижные крепежи боковой двери, чтобы открывалась
Последний раз редактировалось hard_code 01 дек 2014, Пн 11:18, всего редактировалось 2 раза.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
я думал такие моторы в газели только пихают
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
нее, тут комфортнее ездить будет;) кучу механников загрузил и попер на соревнования.. а сзади незаметно будет ЦРХ болтаться на прицепеtim_38 писал(а):я думал такие моторы в газели только пихают
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да я и не скрываюtimon.552 писал(а):да ты маньяк!
просто я устал уже мучить своего ег4, ему пздц как достается, и возит црх-а и кучу коробок на нем перевожу.. и на кольцо и туда и сюда.. пора уже другого тягача
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Вот это техничка) туреров драть на ней прикольно наверно будет
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да этим, собственно и обусловлен выбор дваджея ))hondavtec писал(а):Вот это техничка) туреров драть на ней прикольно наверно будет
выхлоп будет вбок от турбины и от вестгейта туда же
вопрос по трансмиссии будет открыт.. скорее надо будет к лету купить дифф LockRight так он у них называется.. либо заварить
(это.. бля, машина не для гонок же но будет весело наблюдать в прямом смысле СВЫСОКА над "турерами" 2джей 4вд на втомате так то может хорошо стартовать
тем более вес машины не больше, чем у супры.. думаю в 1500 кг уложиться... надо взвешать будет после постройки
супра по каталогу весит от 1500 до 1570 кг
этот микрик на родном всем - 1600.. но мы выкинули дофига
Дваджей с коробой получился легче чем родной 2ст с коробой )
передний наврядли порвется при старте, вот над задним надо будет подумать
как бы долго думали, как лучше сделать с мозгами
но как раз попался золотой e manage по халяве с мап сенсором оригинальным аемовским за 15.. с ним уже под буст смесь отстроим, и карты зажигания пропишем
короче машина будет теперь не на расходомере, а на мапе, как и все нормальные тачки
540 высокоомные форсы от калды
с дросселем мозг ебем сейчас..
там места в обрез, а коллектор итак пришлось на 180гр перевернуть
и дроссель, ска электронный, занимает места много....вот колхозим
еще один момент нерешенный остался - это привод кондиционера
он тупо никуда не влазит вообще.. подумали и решили, что придется электромотор использовать.. но это ближе к лету
в салоне есть заводской ХОЛОДИЛЬНИК!!! так что на лето надо кондер, полюбой)))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
позабавлялся тут с шинным калькулятором
гп на автобусе мы посчитали 4.0
передаточные числа в 4вд джей акпп
1. 2.804
2. 1.531
3. 1
4. 0.705
крутиться будет 7000, думаю (на атмо валах, кстати)
сделаю отсечку по больше, в районе 7200
при переключении на вторую при 7000 обороты упадут до 3836.. дальше уже больше 4х
но 3 литра, думаю будут спулить уже с 3000 неплохо эту турбинку или даже раньше
на 7000 при резе 215-65-15 на 4 передаче скорость 307 кмч
на 3 ей скорости 218 кмч.. бля, интересно до скольки он раскрутится на 402м
сильно ли будет мешать аэродинамика.. хотя он не кирпиич.. так то зализаный такой
и сколько до 100
гп на автобусе мы посчитали 4.0
передаточные числа в 4вд джей акпп
1. 2.804
2. 1.531
3. 1
4. 0.705
крутиться будет 7000, думаю (на атмо валах, кстати)
сделаю отсечку по больше, в районе 7200
при переключении на вторую при 7000 обороты упадут до 3836.. дальше уже больше 4х
но 3 литра, думаю будут спулить уже с 3000 неплохо эту турбинку или даже раньше
на 7000 при резе 215-65-15 на 4 передаче скорость 307 кмч
на 3 ей скорости 218 кмч.. бля, интересно до скольки он раскрутится на 402м
сильно ли будет мешать аэродинамика.. хотя он не кирпиич.. так то зализаный такой
и сколько до 100
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
огонь))
токо надо было Б серию туда, так бы был запасной мотор на гонку)) а потом поставил обратно в микри, и погнал домой
токо надо было Б серию туда, так бы был запасной мотор на гонку)) а потом поставил обратно в микри, и погнал домой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
так его можно кинуть сзади, пусть валяетсяKleymo писал(а):огонь))
токо надо было Б серию туда, так бы был запасной мотор на гонку)) а потом поставил обратно в микри, и погнал домой
я помню как мы притащились в этом году на кузнецкую жару... бляять да какие нахуй гонки, нам бы где в теньке перекантоваться и домой))
а теперь в микрике можно с кандером будет сидеть и холодную газировочку попивать
мечта! ! !
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Когда ты все успеваешь?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да я каждый раз когда с девочкой разбегаюсь, какой нибудь проект мучу ... а так и есть, по сутиmd013 писал(а):Когда ты все успеваешь?
на самом деле нифига не успеваю
цивика турбо д16 заморозил проект пока.. даже турбину, которую на него хотел, пришлось поставить сюда
остальные проекты живут
буду их на автобусе таскать на соревнования.. чтобы со спокойной душой приезжать, выгружать и катать
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
4.0 либо 4.1kop4enyi писал(а):Э, какая трава там у тебя? Редуктора с какими парами будут стоять? У меня есть передний 4,3
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость