Масло MOTUL 300V Power (2L) 5W-40, 100% ester синт.

Вязкость (SAE): 5W-40
Объем: 2 л
Применение
Все типы 4-х тактных двигателей: Турбо и атмосферические, многоклапанные, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без.
Совместимо со всеми типами топлива: стандартное и безсвинцовое, работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.
Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.
Характеристики
Предохраняет от загрязнений окружающую среду: масло на основе биоразрушаемых эстеров растительного происхождения. Смазочные свойства повышены для предотвращения трения и износа. Масляная пленка сохраняется даже при использовании в самых суровых условиях. Снижает расход масла и горючего. (Испытания UTAC)
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Цвет Визуально Оранжевый
Градус вязкости SAE J 300 5W40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
НАША ЦЕНА: 1200 рублей.
Масло MOTUL 300V Chrono (2L) 10W-40, 100% ester синт.

Вязкость (SAE): 10W-40
Объем: 2 л
Применение
Основные виды использования: гонки на побережье, подъем на холм, хронометрические испытания, гонки прототипов , группа N.
Прочие виды использования: все кольцевые гонки, ралли, подъем на холм, гонки на побережье. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное топливо, так и безсвинцовое; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.
Характеристики
Рекомендации: PORSCHE
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.
Превосходная сопротивляемость скоксовыванию при высоких температурах. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит более эффективному охлаждению в процессе работы.
Физико-химические данные
Цвет Визуально Оранжевый
Градус вязкости SAE J 300 10W40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,880
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 156
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 218°C / 424°F
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g
НАША ЦЕНА: 900 рублей.
Масло MOTUL 8100 X-cess (5L) 5W-40, 100% синт.

Вязкость (SAE): 5W-40
Объем: 5 л
Применение
Специально разработано для новых мощных автомобилей с большим объемом двигателя, как бензиновых, так и турбодизельных с непосредственным впрыском и катализатором. Многочисленные коды одобрения фирм-производителей автомобилей требуют использования поливалентного продукта во время гарантийного срока автомобиля. Совместимо со всеми типами горючего.
Характеристики
Категории масла АСЕА А3/В3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей АPI SL/CF - VW 502.00/505.00, BMW "Long Life-98", PORSCHE, MB page 229.3, OPEL/GM Diesel LL B-025
Категория OPEL/GM DIESEL LL B-025 связывает два основных требования для смазки: высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) и очень слабая летучесть масла, позволяющая максимально снизить потребление масла. Motul 8100 X-cess 5W40 в частности предназначено для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (увеличенный срок замены: по показателям бортового компьютера).
Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно-детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40)
Категория MB 229.3 намного более требовательна, по сравнению с категорией 229.1, в части сопротивляемости масла к старению (увеличенный срок замены: бортовой компьютер), детергентно-дисперсантным свойствам, также подтверждает экономию горючего: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40.
Рекомендации по применению
Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. Motul 8100 X-cess 5W40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 5W40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
HTHS: 3.57
НАША ЦЕНА: 1750 рублей.