Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:00

alexsey писал(а):как прокатившейся отпишу, перегрузки просто пиз....ц, выдержал один прогревочный и два боевых, дальше думаю было бы так :mrgreen: :arrow: :bad: :bad:
ты просто старым стал :D

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:03

Scofild писал(а):
alexsey писал(а):как прокатившейся отпишу, перегрузки просто пиз....ц, выдержал один прогревочный и два боевых, дальше думаю было бы так :mrgreen: :arrow: :bad: :bad:
ты просто старым стал :D
чиркани когда поедите, специально приеду на тебя посмотреть :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:18

думаю на тренировках) ибо хочу свою выкатить :D

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:21

Scofild писал(а):думаю на тренировках) ибо хочу свою выкатить :D
пиши
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 19:48

Трам пам пам, сегодня наконец-то вскрыли, срыгнул маслонасос.

Изображение

все остальное цело, насос заказан, на след неделе все можно будет собрать обратно. т-т-т

Аватара пользователя
Kid0k
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 21:39

Andron83 писал(а):все остальное цело
Самое главное :good:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 0:29

ну что "гуру" был не прав? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 5:47

Andron83 писал(а):Трам пам пам, сегодня наконец-то вскрыли, срыгнул маслонасос.

Изображение

все остальное цело, насос заказан, на след неделе все можно будет собрать обратно. т-т-т
Почему он сломался?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 7:19

Андроне, а ведь Витя был прав :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 8:50

:good: :good:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 9:00

Лех, Витато этот диагноз еще на автодроме по телефону поставил, но тут мог быть другой вариант, например срыгнл маслоподъем, я и заводил его чтобы исключить вкладыши, ибо они даже прокрученные накачали бы хоть сколько-то.

ну тоесть вывод Вити это примерно как:

Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"

ps но есть еще вариант климакса.


pps надеюсь доходчиво объяснил :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 9:17

Andron83 писал(а):Лех, Витато этот диагноз еще на автодроме по телефону поставил, но тут мог быть другой вариант, например срыгнл маслоподъем, я и заводил его чтобы исключить вкладыши, ибо они даже прокрученные накачали бы хоть сколько-то.

ну тоесть вывод Вити это примерно как:

Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"

ps но есть еще вариант климакса.


pps надеюсь доходчиво объяснил :D

ебать ты такой бред написал, только по тому что не можешь признать? :facepalm2: :lol: :lol: :lol: андроныч ты че?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 9:35

если тебе очень хочется чтобы я что-то признал, то ради бога, я признаю, но все именно так как я описал, или ты думаешь, я не знал про 3 насоса Маньяка, или про то, отчего может моментально пропасть давление масла, поэтому твой диагноз был как бы констатацией факта, ответом на вопрос, который не задавали.

но я признаю, ты не ошибся :lol:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:16

звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:19

Может махач? Супер-легкий вес против Супер-тяжа? :D :D :D :D :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:22

robot_gobot писал(а):Может махач? Супер-легкий вес против Супер-тяжа? :D :D :D :D :D
:D :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:24

Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь

выключи капитана, как тебе еще донести что причину я знал и без тебя?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:31

Andron83 писал(а):
Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь

выключи капитана, как тебе еще донести что причину я знал и без тебя?
да ладно, не надо доносить, я уже все понял :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 11:29

гораздо интереснее как и нахуя это произошло, ибо это был нью оем jdm насос поставленный меньше 2-х лет назад, превентивно, и общий пробег на нем от силы 10 тысяч км, большая часть из которых две обкатки, 7 гонок, 2 тренировки. В общем ниочем вообще.

как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.

Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.

В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.

Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.

ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 11:36

Andron83 писал(а):гораздо интереснее как и нахуя это произошло, ибо это был нью оем jdm насос поставленный меньше 2-х лет назад, превентивно, и общий пробег на нем от силы 10 тысяч км, большая часть из которых две обкатки, 7 гонок, 2 тренировки. В общем ниочем вообще.

как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.

Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.

В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.

Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.

ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246
На вопрос "нахуя" ответа не нашел! :D :D :D :D :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей