ты просто старым сталalexsey писал(а):как прокатившейся отпишу, перегрузки просто пиз....ц, выдержал один прогревочный и два боевых, дальше думаю было бы так
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Лех, Витато этот диагноз еще на автодроме по телефону поставил, но тут мог быть другой вариант, например срыгнл маслоподъем, я и заводил его чтобы исключить вкладыши, ибо они даже прокрученные накачали бы хоть сколько-то.
ну тоесть вывод Вити это примерно как:
Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"
ps но есть еще вариант климакса.
pps надеюсь доходчиво объяснил
ну тоесть вывод Вити это примерно как:
Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"
ps но есть еще вариант климакса.
pps надеюсь доходчиво объяснил
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):Лех, Витато этот диагноз еще на автодроме по телефону поставил, но тут мог быть другой вариант, например срыгнл маслоподъем, я и заводил его чтобы исключить вкладыши, ибо они даже прокрученные накачали бы хоть сколько-то.
ну тоесть вывод Вити это примерно как:
Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"
ps но есть еще вариант климакса.
pps надеюсь доходчиво объяснил
ебать ты такой бред написал, только по тому что не можешь признать? андроныч ты че?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
если тебе очень хочется чтобы я что-то признал, то ради бога, я признаю, но все именно так как я описал, или ты думаешь, я не знал про 3 насоса Маньяка, или про то, отчего может моментально пропасть давление масла, поэтому твой диагноз был как бы констатацией факта, ответом на вопрос, который не задавали.
но я признаю, ты не ошибся
но я признаю, ты не ошибся
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Может махач? Супер-легкий вес против Супер-тяжа?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
robot_gobot писал(а):Может махач? Супер-легкий вес против Супер-тяжа?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
выключи капитана, как тебе еще донести что причину я знал и без тебя?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да ладно, не надо доносить, я уже все понялAndron83 писал(а):Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
выключи капитана, как тебе еще донести что причину я знал и без тебя?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
гораздо интереснее как и нахуя это произошло, ибо это был нью оем jdm насос поставленный меньше 2-х лет назад, превентивно, и общий пробег на нем от силы 10 тысяч км, большая часть из которых две обкатки, 7 гонок, 2 тренировки. В общем ниочем вообще.
как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.
Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.
В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.
Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.
ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246
как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.
Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.
В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.
Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.
ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На вопрос "нахуя" ответа не нашел!Andron83 писал(а):гораздо интереснее как и нахуя это произошло, ибо это был нью оем jdm насос поставленный меньше 2-х лет назад, превентивно, и общий пробег на нем от силы 10 тысяч км, большая часть из которых две обкатки, 7 гонок, 2 тренировки. В общем ниочем вообще.
как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.
Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.
В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.
Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.
ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей