- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Настал такой момент, что я временно остался без движимого средства, пришлось думать о покупке еще одного поджопника.
Искал квадрата. Но это сделать было практически нереально, они уходили как горячие пирожки. Потом стал смотреть в сторону ЕГ хетча, поскольку подвеска нормальная, все можно сделать и тд и тп. Но и то было сделать практически невозможно, либо дорого, либо ушатано сильно-сильно. И вот в один из прекрасных вечеров, я смотрю объявы, ничего нет, обновляю список объявлений, переодически… и вот оно, чудо, появляется. Я сразу же звоню продавцу в Томск, договариваюсь о том, что машину посмотрят на следующий день. Позвонил Александру Ганушу (ака Sash), — спасибо ему большущее! Ребята посмотрели машину на следующий день, все ок — машина немного гниловата, мотор дымит. ну, в общем, нормальное состояние. Тем более на машине стоят диски SSR Type C и седла от Субару ВРХ СТИ. Продавец, Алексей, с машиной мне еще отдал комплект зимних колес на дисках и пакет с оригинальными запчастями — прокладка гбц, сальники и тд и тп… Вообще клево.
Я, долго не думая, перебрал мотор, поставил пм7 поршни с мотора от црх ЗЦ ДОХЦ, предварительно фрезернув поршни у токаря, для расчетной СЖ 13:1
ремонт обошелся мне около 2000 руб — это новые поршневые кольца и новые шатунные вкладыши
Причем, в мотор не лазили до меня, все родное и оригинальное))
итак, что имеем в начале
ЕГ4 МКПП s20 b000
Мотор сток
СЖ 13:1
Колесные диски SSR Type C
подвеска сток
время 402м 14.7сек (в ачинск ездили в конеце лета) на моих 22-9/5-13 MH and Keizer 13/10 wheels
пока езжу и наворачиваю многие тысячи км на этом овоще
так же мне этот голубой друк помог взять первое место по итогам сезона в тайм аттаке на местном кольце
на сл сезон в нем будет находится все потроха от моего атмо ег8
а именно:
подготовленный блок под 12.5 сж
на п29 поршнях
х образные шатуны
бошка д16з6 портинг
тарелки пружины супертеч
вал биси левХ
короба б16 s1
лсд 1.5 вей
ЗДТ дисковые
282 передние
колодки от кукуруку зеленые
короче задача этого голубого ежика будет покорять кольцо, ну и на драг выезжать может (хотя у меня для драга есть другой корч)
2015 год
выжал я все, что мог с д16 мотора атмо, меня заебал д16 блок под короткие болты -
то уебище ебаное( в этом сезоне я несколько месяцев ебся со шпильками - вырывало резьбу с блока (хотя тянул всего 9 кг), видимо металл устал и ему пизда пс - немнго лирики ))
Надоело мне на атмосферной малолитражке бодаться с 2х литровыми моторами
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого, также навесуху, проводку и тд. Только надо мозг от топора и хондату еще
по тихой закупаю ништяки
- купил кованную поршневую на 87.5 (CP или че там, забыл) под 11.5 сж (но я буду делать 13.5 или 14.0 сж)
- I образные афтермаркет шатуны
- двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
- оплачиваю выхлоп коллектор K TUNED 4-1
- В пути SKUNK2 Ultra Intake (будет 90ый дрочель ну и портану его)
ну и все остальное
в планах:
- распилить родную к24а3 бошку
я бы купил портинг чпу бошку лучше с америки, но курс рубля ваще пздц.. 3 бакса не готов я отдавать за нее.
купить валы (драг картели 4.5 или сканки ультра 4)
ну и остальное - свап подушки (или инновейтив или сам сварю)
свап привода забронировал, оплачиваю
в планах как и у всех 300 + колесных сил
машина для кольца
пусть буксует ))
как вегда, процесс более интересен, чем результат)
Последний раз редактировалось hard_code 02 апр 2016, Сб 7:24, всего редактировалось 4 раза.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
зеленые колодки думаю под кольцо не гуд
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
акре формула 700 как? или прожекты хц+ интереснее?eugen047 писал(а):Если под Шушенское то вполне норм, а на нормальное кольцо и золотые не оченьhondavtec писал(а):зеленые колодки думаю под кольцо не гуд
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Мне акре больше нравятся, их на дольше хватаетhondavtec писал(а):акре формула 700 как? или прожекты хц+ интереснее?eugen047 писал(а):Если под Шушенское то вполне норм, а на нормальное кольцо и золотые не оченьhondavtec писал(а):зеленые колодки думаю под кольцо не гуд
EG-6 GL-Racing
диски не жрут? а то мои ХЦ+ диски поджирают прожектовские)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да под шушенское пойдет. специально с этой целью и брал, чтобы на повседнев и на картодром заехатьeugen047 писал(а):Если под Шушенское то вполне норм, а на нормальное кольцо и золотые не оченьhondavtec писал(а):зеленые колодки думаю под кольцо не гуд
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Яш, я де не особо в дисках волокуyakov писал(а):С Кольком из Ачинска смотрели эти диски.
в итоге какие диски это?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Надо уколи переспросить.hard_code писал(а):Яш, я де не особо в дисках волокуyakov писал(а):С Кольком из Ачинска смотрели эти диски.
в итоге какие диски это?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Немного обновлю)
Диалог по дискам я решил продолжить и решил что нах эти реплики
купил Enkei AME Tracer 15x7 45 вылет 4.5-4.6кг
Так же купил на редсах выхлопную трассу Apexi N1 у Stas174(RUS)
Пришел Skunk2 Pro series впуск коллектор
На время пришлось поставить его в этот мотор, тк пошел антифриз из под прокладки впуска, и я решил совместить приятное с полезным, поставил скунса
Настроить пришлось в основном середину и немного подправить верх
коллектор на довтеке работает с 4х тыс, пришлось хорошо добавить топляка с 4 тыс до 5 на довтеке
низ до 3-4 тыс такой же как и со стоком
на втеке пришлось добавить топляка, так хорошо в районе 6-7 тыс
Ощущения
мотор начинает валить после 5500
после 6000 звук меняется на рык и мотор крутит, крутит вплоть до 7800, потом докручивается без проблем до 8000
Это со сток маховиком.
Замечу, что с легким маховиком д15 в ег8 у меня крутился до 8300. Здесь больше 8 ни ни, смысла 0
К слову можно еще отметить, что выхлоп полностью сток, он так же достаточно серьезно душит возможности мотора (но выхлоп есть, злючий коллектор 4-1 bisimoto и не менее злючий катбэк apexi N1, к лету, думаю д16 мотор, который будет подготовлен для атмо я смогу отжать по-максимуму)
Польза от коллектора ощутима, к примеру, при разгоне на 2ой с 60 до 100 удалось снять порядка 0.8 сек от сток коллектора, это круто! (3.3 сек сейчас)
СПЕКИ
- Автомобиль: цивик ЕГ4 1994г д15б втек
- Блок сток д15б
- Поршни P2E
- СЖ ~ 11.3
- Hondata s300
- ГБЦ полный сток
- Разрезная шестерня
- Впуск Skunk2 Pro seris intake
- Дроссель 63мм
- Термоизоляционная прокладка впуска (из фторопласта)
- Впускная труба (типа холодный впуск)
- Выпускной коллектор д15 сток
- Выхлопная трасса сток
- Банка прошпрот (ну какая стояла, я не виноват)
- Удален катализатор
- КПП s20 b000 сток
- Маховик, корзина, диск сцепления сток
вот видос небольшой запилил разгон на 2ой с 5 тыс до 8
Диалог по дискам я решил продолжить и решил что нах эти реплики
купил Enkei AME Tracer 15x7 45 вылет 4.5-4.6кг
Так же купил на редсах выхлопную трассу Apexi N1 у Stas174(RUS)
Пришел Skunk2 Pro series впуск коллектор
На время пришлось поставить его в этот мотор, тк пошел антифриз из под прокладки впуска, и я решил совместить приятное с полезным, поставил скунса
Настроить пришлось в основном середину и немного подправить верх
коллектор на довтеке работает с 4х тыс, пришлось хорошо добавить топляка с 4 тыс до 5 на довтеке
низ до 3-4 тыс такой же как и со стоком
на втеке пришлось добавить топляка, так хорошо в районе 6-7 тыс
Ощущения
мотор начинает валить после 5500
после 6000 звук меняется на рык и мотор крутит, крутит вплоть до 7800, потом докручивается без проблем до 8000
Это со сток маховиком.
Замечу, что с легким маховиком д15 в ег8 у меня крутился до 8300. Здесь больше 8 ни ни, смысла 0
К слову можно еще отметить, что выхлоп полностью сток, он так же достаточно серьезно душит возможности мотора (но выхлоп есть, злючий коллектор 4-1 bisimoto и не менее злючий катбэк apexi N1, к лету, думаю д16 мотор, который будет подготовлен для атмо я смогу отжать по-максимуму)
Польза от коллектора ощутима, к примеру, при разгоне на 2ой с 60 до 100 удалось снять порядка 0.8 сек от сток коллектора, это круто! (3.3 сек сейчас)
СПЕКИ
- Автомобиль: цивик ЕГ4 1994г д15б втек
- Блок сток д15б
- Поршни P2E
- СЖ ~ 11.3
- Hondata s300
- ГБЦ полный сток
- Разрезная шестерня
- Впуск Skunk2 Pro seris intake
- Дроссель 63мм
- Термоизоляционная прокладка впуска (из фторопласта)
- Впускная труба (типа холодный впуск)
- Выпускной коллектор д15 сток
- Выхлопная трасса сток
- Банка прошпрот (ну какая стояла, я не виноват)
- Удален катализатор
- КПП s20 b000 сток
- Маховик, корзина, диск сцепления сток
вот видос небольшой запилил разгон на 2ой с 5 тыс до 8
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
заходим в 2014 сезон со следующими спеками:
1. Диски Enkei Ame Tracer 15x7 (4.5 кг) (ждут в гараже)
2. Куплен новый комплект боевой резины Dunlop Direzza Z2 205x50x15 (должны приехать к концу-началу мая)
2.1 Надо не забывать еще про комплект боевых сликов МН 22х9.5х13
3. Куплен выхлоп Apexi N1 прямой прям прямой )) (ждет в гараже)
3.1 Ждет установки коллектор 4-1 PLM Bisimoto
4. Практически собран блок д16 на 12.5 степени, ждет реставрации Н образных шатунов
5. Сделан портинг д15 втек ГБЦ P08
5.1 Установлены клапанные пружины crower
5.2 Установлены титановые тарелки клапанов crower
5.3 Ждет установки самый злющий распредвал bisimoto lev X на Д серию и разрезная шестерня bisimoto
6. Ждет установки комплект индивидуальных дросселей 45мм и комплект воздушных фильтров pipercross
6.2 Надо не забыть про фторопласт прокладку впуска упомянуть, тож полезная вещь
7. Установлен свап б16а коробки с LSD 1.5 way
8. Установлены бездемпферная керамика, маховик фиданза 3кг, усиленная корзина
9. Ждет установки комплект развальных рычагов перед-зад (правда китай, но покатит пока)
10. Ждет в гараже маслокуллер с выносом фильтра
11. В пути радиатор на 2.5 дюйма толщины (перезаказал нужный по размерам)
12. Куплен комплект полиуретана на переднюю подвеску Energy Suspension
13. Всегда хотел поэкспериментировать с закисью азота, вот я купил ее, пожалуй самую лютую! NOS Direct port 75-150 сил) здесь же на редсах
14. Ну как же быть без тормозов?! присмотрел еще зимой wilwood, вот я их и заказал
комплект 140-8695-D 4х поршневые на 280 мм http://www.wilwood.com/BrakeKits…nt.asp ... 140-8695-D
14.1 Назад ждут установки 240 дисковые тормоза с колодками r-spec (на 500гр)
15. Кузов обогатился:
15.1 Карбоновым капотом
15.2 Карбоновой крышкой багажника
15.3 Задними стопы под карбон)
1. Диски Enkei Ame Tracer 15x7 (4.5 кг) (ждут в гараже)
2. Куплен новый комплект боевой резины Dunlop Direzza Z2 205x50x15 (должны приехать к концу-началу мая)
2.1 Надо не забывать еще про комплект боевых сликов МН 22х9.5х13
3. Куплен выхлоп Apexi N1 прямой прям прямой )) (ждет в гараже)
3.1 Ждет установки коллектор 4-1 PLM Bisimoto
4. Практически собран блок д16 на 12.5 степени, ждет реставрации Н образных шатунов
5. Сделан портинг д15 втек ГБЦ P08
5.1 Установлены клапанные пружины crower
5.2 Установлены титановые тарелки клапанов crower
5.3 Ждет установки самый злющий распредвал bisimoto lev X на Д серию и разрезная шестерня bisimoto
6. Ждет установки комплект индивидуальных дросселей 45мм и комплект воздушных фильтров pipercross
6.2 Надо не забыть про фторопласт прокладку впуска упомянуть, тож полезная вещь
7. Установлен свап б16а коробки с LSD 1.5 way
8. Установлены бездемпферная керамика, маховик фиданза 3кг, усиленная корзина
9. Ждет установки комплект развальных рычагов перед-зад (правда китай, но покатит пока)
10. Ждет в гараже маслокуллер с выносом фильтра
11. В пути радиатор на 2.5 дюйма толщины (перезаказал нужный по размерам)
12. Куплен комплект полиуретана на переднюю подвеску Energy Suspension
13. Всегда хотел поэкспериментировать с закисью азота, вот я купил ее, пожалуй самую лютую! NOS Direct port 75-150 сил) здесь же на редсах
14. Ну как же быть без тормозов?! присмотрел еще зимой wilwood, вот я их и заказал
комплект 140-8695-D 4х поршневые на 280 мм http://www.wilwood.com/BrakeKits…nt.asp ... 140-8695-D
14.1 Назад ждут установки 240 дисковые тормоза с колодками r-spec (на 500гр)
15. Кузов обогатился:
15.1 Карбоновым капотом
15.2 Карбоновой крышкой багажника
15.3 Задними стопы под карбон)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, Ср 6:33
- Контактная информация:
Ты явно миллионер столько тюнях покупаешь и делаешь 3 корча сразуhard_code писал(а):заходим в 2014 сезон со следующими спеками:
1. Диски Enkei Ame Tracer 15x7 (4.5 кг) (ждут в гараже)
2. Куплен новый комплект боевой резины Dunlop Direzza Z2 205x50x15 (должны приехать к концу-началу мая)
2.1 Надо не забывать еще про комплект боевых сликов МН 22х9.5х13
3. Куплен выхлоп Apexi N1 прямой прям прямой )) (ждет в гараже)
3.1 Ждет установки коллектор 4-1 PLM Bisimoto
4. Практически собран блок д16 на 12.5 степени, ждет реставрации Н образных шатунов
5. Сделан портинг д15 втек ГБЦ P08
5.1 Установлены клапанные пружины crower
5.2 Установлены титановые тарелки клапанов crower
5.3 Ждет установки самый злющий распредвал bisimoto lev X на Д серию и разрезная шестерня bisimoto
6. Ждет установки комплект индивидуальных дросселей 45мм и комплект воздушных фильтров pipercross
6.2 Надо не забыть про фторопласт прокладку впуска упомянуть, тож полезная вещь
7. Установлен свап б16а коробки с LSD 1.5 way
8. Установлены бездемпферная керамика, маховик фиданза 3кг, усиленная корзина
9. Ждет установки комплект развальных рычагов перед-зад (правда китай, но покатит пока)
10. Ждет в гараже маслокуллер с выносом фильтра
11. В пути радиатор на 2.5 дюйма толщины (перезаказал нужный по размерам)
12. Куплен комплект полиуретана на переднюю подвеску Energy Suspension
13. Всегда хотел поэкспериментировать с закисью азота, вот я купил ее, пожалуй самую лютую! NOS Direct port 75-150 сил) здесь же на редсах
14. Ну как же быть без тормозов?! присмотрел еще зимой wilwood, вот я их и заказал
комплект 140-8695-D 4х поршневые на 280 мм http://www.wilwood.com/BrakeKits…nt.asp ... 140-8695-D
14.1 Назад ждут установки 240 дисковые тормоза с колодками r-spec (на 500гр)
15. Кузов обогатился:
15.1 Карбоновым капотом
15.2 Карбоновой крышкой багажника
15.3 Задними стопы под карбон)
Д моторы будут удивлять дохцев всяких (б18, 16)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей