- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
думал создать тему когда уже машина ездить будет, да чот передумал.
в общем давным давно, лет этак 8 назад впервые мне пришла идея что надо брать среднемоторную тачку. мотор спереди это всё от лукавого и для теток. потом лет этак 5 назад увидел я тему на хонда-теке про среднемоторную интегру дц2, и тогда я задумал сделать свою собственную среднемоторную хонду с блекджеком. время шло, то одно отвлекало то другое, но про то что надо брать среднемоторную тачку я всегда помнил. в итоге перед новым годом решил что уже и опыту в колхозинге болемене набралось, и времени есть немного свободного и здоровье стало болемене (а у меня с этим ваще беда ) в общем сейчас или никогда. ну и ещё двиг ф20б в гараже валялся в общем ненужный. кароче спонтанно в бошку мне моча ударила, тут же вечером заказал морду от аккорда во владике, на томском хондоклубе насобирал переднюю подвеску занедорого.
мотор решил ф/х ставить по причине того что я с ними хорошо знаком, ну и доп. большим плюсом оказалось то что подрамник на аккордах крепится на лонжероны и спереди и сзади. кстати это реально очень облегчило внедрение.
дальше после недолгих поисков был найден ресипиент. сивик еф седан 91 года. находился он в соседнем мариинске и был не на ходу зато за 15 тыщ денег. поскольку всё планируется в бомж варианте, цена зарешала. тут же сварганили жесткую сцепку и в ближайшие выходные притараканили его в томск.
загнал квадрат в гараж, выставил по уровню на самодельных регулируемых стойках. всего стоек было 10 шт по всей длине, чтоб при выпиле днища жопа не провисла
разобрал весь зад, снял подвеску бак, обшивки итп. ваобще всё.
с помошью лазерного уровня разметил всю жопу, краской полоски накрасил из баллончика чтоб было хорошо видно маркер.
дальше сперва выпилил арки
разметил дальше и выпили нишу под моторный отсек
лонжероны от аккорда пришлось немного по бокам подкромсать,
вонзил лонжероны вовнутрь
очень долго выставлял морду во всех плоскостях, очень страшно было объебаца.
в итоге выставил всё по лазерному уровню и контрольным точкам. прихватил на несколько точек лонжероны к кузову и накинул переднюю подвеску чтобы посмотреть как встали колеса, всё получилось как и планировалось.
лазерный уровень показывает центр арки, как видно ступица стоит какраз по центру. по высоте как получится пока не поставлю машину на колеса с двигом не узнаю.
ну а дальше встретился на моем пути замечательный человек Саня, на этом форуме у него ник tomsk2013. В общем всю силовую часть он мне сделал своими руками и без него я думаю ничего бы не вышло. Огромное ему спасибо за помошь. В общем дальше очень много сварки и болгарки и сейчас всё железо по факту готово.
вот так срощены задние ложнероны
передняя часть. всё выставил, приварил основные силовые элементы к кузову и срезал верхнюю рамку телевизора чтоб не мешалась. нижняя остается как силовой элемент
дальше опять же с помошью сани были сделаны арки, в багажнике вырезали нишу под запаску и сделали ровный пол.
доварена силовая часть спереди.
то есть на сейчас полностью готова вся силовая часть, почти всё железо, осталось немного сварочных работ и можно грунтовать. планировал это доделать на этих выходных но кончился газ для сварочника. вероятно буду на неделе доделывать по вечерам, чтоб на следующих выходных уже загрунтовать и заантикорить. сварки осталось думаю на пару вечеров.
уже куплены все шурушуки необходимые для установки двига, опоры с кронштейнами от еврея.
двс сейчас будет устанавливаться Ф20Б сирт, поскольку он у меня уже есть, к нему докуплена кпп т2т4. если вдруг кто не понял то заместо задней сивиковской подвески будет передняя аккордовская подвеска вместе с тормозами, к подрамнику приварю пластины к которым прикручу рулевые тяги чтобы колеса стояли прямо. про 4вс острить не надо, так уже сострило человек 500 наверное. радиатор ож будет на штатном месте спереди, ож будет подводится через медные сантехнические трубы через тоннель. ож для печки будет идти по салону тоже медными трубами. переключение передач не проблема, на хондатеке всё описано подробно. вкратце рычаг кпп в салоне разворачивается на 180 градусов и с небольшим колхозом цепляется на кпп. бак планиуется расположить возле моторного щита под капотом. от чего взять бак вопрос открытый. если кто чего посоветует буду рад, предварительно хочу брать от марка. ещё один проблемный вопрос стояночный тормоз. поскольку сзади суппорты будут передние то ручник штатный не поставишь, но и машину надо будет както оставлять, на передаче не вариант. на машине планирую ездить каждый день. на пока на всё это дело потрачено около 40тр, включая стоимость машины. как мне видится больше больших трат не потребуется чтоб всё это заставить ездить.
отаки дела.
если кому интересно более подробно то онлайн бортовик ведется вот здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=195
на редсах не знаю как часто буду обновлять. буду стараться почаще. начал делать 1 января с утро, пилил все нг праздники и потом по выходным. на пока вроде успехи хорошие, тем что получилось я очень доволен. фото суть не очень отражают, в реале всё прям заебано.
если кому чо интересно спрашивайте, ну или очень буду рад конструктивным советам, ввсё таки работа слегонца неординарная.
в общем давным давно, лет этак 8 назад впервые мне пришла идея что надо брать среднемоторную тачку. мотор спереди это всё от лукавого и для теток. потом лет этак 5 назад увидел я тему на хонда-теке про среднемоторную интегру дц2, и тогда я задумал сделать свою собственную среднемоторную хонду с блекджеком. время шло, то одно отвлекало то другое, но про то что надо брать среднемоторную тачку я всегда помнил. в итоге перед новым годом решил что уже и опыту в колхозинге болемене набралось, и времени есть немного свободного и здоровье стало болемене (а у меня с этим ваще беда ) в общем сейчас или никогда. ну и ещё двиг ф20б в гараже валялся в общем ненужный. кароче спонтанно в бошку мне моча ударила, тут же вечером заказал морду от аккорда во владике, на томском хондоклубе насобирал переднюю подвеску занедорого.
мотор решил ф/х ставить по причине того что я с ними хорошо знаком, ну и доп. большим плюсом оказалось то что подрамник на аккордах крепится на лонжероны и спереди и сзади. кстати это реально очень облегчило внедрение.
дальше после недолгих поисков был найден ресипиент. сивик еф седан 91 года. находился он в соседнем мариинске и был не на ходу зато за 15 тыщ денег. поскольку всё планируется в бомж варианте, цена зарешала. тут же сварганили жесткую сцепку и в ближайшие выходные притараканили его в томск.
загнал квадрат в гараж, выставил по уровню на самодельных регулируемых стойках. всего стоек было 10 шт по всей длине, чтоб при выпиле днища жопа не провисла
разобрал весь зад, снял подвеску бак, обшивки итп. ваобще всё.
с помошью лазерного уровня разметил всю жопу, краской полоски накрасил из баллончика чтоб было хорошо видно маркер.
дальше сперва выпилил арки
разметил дальше и выпили нишу под моторный отсек
лонжероны от аккорда пришлось немного по бокам подкромсать,
вонзил лонжероны вовнутрь
очень долго выставлял морду во всех плоскостях, очень страшно было объебаца.
в итоге выставил всё по лазерному уровню и контрольным точкам. прихватил на несколько точек лонжероны к кузову и накинул переднюю подвеску чтобы посмотреть как встали колеса, всё получилось как и планировалось.
лазерный уровень показывает центр арки, как видно ступица стоит какраз по центру. по высоте как получится пока не поставлю машину на колеса с двигом не узнаю.
ну а дальше встретился на моем пути замечательный человек Саня, на этом форуме у него ник tomsk2013. В общем всю силовую часть он мне сделал своими руками и без него я думаю ничего бы не вышло. Огромное ему спасибо за помошь. В общем дальше очень много сварки и болгарки и сейчас всё железо по факту готово.
вот так срощены задние ложнероны
передняя часть. всё выставил, приварил основные силовые элементы к кузову и срезал верхнюю рамку телевизора чтоб не мешалась. нижняя остается как силовой элемент
дальше опять же с помошью сани были сделаны арки, в багажнике вырезали нишу под запаску и сделали ровный пол.
доварена силовая часть спереди.
то есть на сейчас полностью готова вся силовая часть, почти всё железо, осталось немного сварочных работ и можно грунтовать. планировал это доделать на этих выходных но кончился газ для сварочника. вероятно буду на неделе доделывать по вечерам, чтоб на следующих выходных уже загрунтовать и заантикорить. сварки осталось думаю на пару вечеров.
уже куплены все шурушуки необходимые для установки двига, опоры с кронштейнами от еврея.
двс сейчас будет устанавливаться Ф20Б сирт, поскольку он у меня уже есть, к нему докуплена кпп т2т4. если вдруг кто не понял то заместо задней сивиковской подвески будет передняя аккордовская подвеска вместе с тормозами, к подрамнику приварю пластины к которым прикручу рулевые тяги чтобы колеса стояли прямо. про 4вс острить не надо, так уже сострило человек 500 наверное. радиатор ож будет на штатном месте спереди, ож будет подводится через медные сантехнические трубы через тоннель. ож для печки будет идти по салону тоже медными трубами. переключение передач не проблема, на хондатеке всё описано подробно. вкратце рычаг кпп в салоне разворачивается на 180 градусов и с небольшим колхозом цепляется на кпп. бак планиуется расположить возле моторного щита под капотом. от чего взять бак вопрос открытый. если кто чего посоветует буду рад, предварительно хочу брать от марка. ещё один проблемный вопрос стояночный тормоз. поскольку сзади суппорты будут передние то ручник штатный не поставишь, но и машину надо будет както оставлять, на передаче не вариант. на машине планирую ездить каждый день. на пока на всё это дело потрачено около 40тр, включая стоимость машины. как мне видится больше больших трат не потребуется чтоб всё это заставить ездить.
отаки дела.
если кому интересно более подробно то онлайн бортовик ведется вот здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=195
на редсах не знаю как часто буду обновлять. буду стараться почаще. начал делать 1 января с утро, пилил все нг праздники и потом по выходным. на пока вроде успехи хорошие, тем что получилось я очень доволен. фото суть не очень отражают, в реале всё прям заебано.
если кому чо интересно спрашивайте, ну или очень буду рад конструктивным советам, ввсё таки работа слегонца неординарная.
Последний раз редактировалось kova23 08 янв 2015, Чт 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Интересный проект
Грамотное решение, как с пользой провести новогодние праздники !
Грамотное решение, как с пользой провести новогодние праздники !
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
это очень круто! вижу, вы пересмотрели много неправославных американских видео! люблю трэшовые проекты
Витя жжёт. Прям все в ожидании как поедет
ПС я один заметил что последние проекты в разделе просто воскрисили редсов ?
ПС я один заметил что последние проекты в разделе просто воскрисили редсов ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- V-A
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
он вроде написал, что приварит к подрамнику пластины, а к ним прикрутит рулевые тяги, идущие от кулаков.Andron83 писал(а):а как закрепить колеса? они же теперь задние
как-то так, если я правильно понял..
но будет ли это надежно
но зато есть идеи для развития проекта - подворачивающие задние колеса при повороте, к примеру. (как у меринов)
а так збс, проект необычный, подход грамотный. интересно посмотреть что в итоге получится
много конструкторских решений - это всегда интересно
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну я не очень понимаю машины выходного дня. если есть клевая телега, то почему бы на ней на работу не ездитьFaustoR писал(а):это вау по поводу ручника- может примастырить другие суппорта через пластину?Arrow писал(а):на машине планирую ездить каждый день
а если она не клевая то нахрен она нужна. забыл написать, моторный отсек от пассажирского конечно отгорожу перегородкой.
ну как поедет приложу задний суппорт, погляжу мож можно внедрить.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну да, я далеко не первый.
из того что на слуху среднемоторный црх с б20турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=2609439
то на что я ровняюсь среднемоторная дц2 с х22. далеко не все решения мне тут нравятся но принцип внедрения я взял его http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... rsion.html
вроде даже у нас чтото подобное пытались сделать, но чем закончилось не знаю
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=100
ещё слышал гдето цивик такой начинали делать, в иркутске чтоли, но насколько я знаю в рф пока никому закончить не удалось. надеюсь у меня всё будет по другому
из того что на слуху среднемоторный црх с б20турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=2609439
то на что я ровняюсь среднемоторная дц2 с х22. далеко не все решения мне тут нравятся но принцип внедрения я взял его http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... rsion.html
вроде даже у нас чтото подобное пытались сделать, но чем закончилось не знаю
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=100
ещё слышал гдето цивик такой начинали делать, в иркутске чтоли, но насколько я знаю в рф пока никому закончить не удалось. надеюсь у меня всё будет по другому
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Красавчик. С подрамником очень хорошая идея, решается масса проблем с креплением ДВС и подвески.
Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.
Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...
Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???
Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.
Насчет бака - практически любой подойдет если использовать внешний насос Bosch 044.
P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ...
Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.
Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...
Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???
Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.
Насчет бака - практически любой подойдет если использовать внешний насос Bosch 044.
P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ...
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё верно говоришь.Artem-Makarchuk писал(а):Красавчик. С подрамником очень хорошая идея, решается масса проблем с креплением ДВС и подвески.
Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.
Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...
Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???
Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.
Насчет бака - практически любой подойдет если использовать внешний насос Bosch 044.
P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ...
регулятор конечно надо. а то конкретно сейчас получается невентилируемые 240мм спереди и вентилируемые 260мм сзади. а должно быть как минимум наоборот. 23 диск это что, не понял?Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.
на сейчас мне видится что помпе всё равно какая длина патрубков, фактически она же не прокачивает радиатор а откачивает сколько надо ож из радиатора или малого круга и потом ож самотеком наливается в радиатор через верхний патрубок. т.е. помпе пофигу откуда забирать ож из цистерны или из банки, сколько она должна прокачать столько прокачает. магистрали утеплять не надо, какая если обратно будет холодная ож идти то просто термостат будет прикрываться и всё. печные канеш утеплять надо будет. но это чисто теория, в реале посмотрим что будет, если циркуляции не будет хватать конечно буду доп. помпу ставить.Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...
не могу придумать куда их ставить и от чего их взять.Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???
это да, об охлаждении моторного отсека надо будет позаботиться. пока не знаю как этот вопрос буду решать. предварительно мне видятся дефлекторы снизу и/или воздухозаборники на крыше, возможно нужно будет в дверях или задних крыльях прорезать заборники и подвод воздуха организовать через гофру ну скажем 100мм. этот вопрос актуальный и важный но пока не до него.Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.
вот именно это я и называю конструктивной критикой, за такую конечно всегда спасибо.P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ..
про аварии тоже думал, поставлю доп распорки к лонжеронам от передней стойки чтоб если аккордовские лонжероны вперед пошли их вниз выдавливало.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
ебануцца, очень интересно как это поедет
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Поставь по радиатору к задним дверям, а в них дырень огромную, с заворотом на радик, я бы так делал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Сломал скрол у мышки но дочитал до конца, АЦКЕ!!!Arrow писал(а):ну да, я далеко не первый.
из того что на слуху среднемоторная дц2 с х22. далеко не все решения мне тут нравятся но принцип внедрения я взял его http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... rsion.html
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 172 гостя