тебя не смущает, что корпус фары и рефлектор - вещи друг с другом не связанные никак?MOPS писал(а):Тогда нахрена у него крепление под блоки снизу ?dropdead писал(а):я повторю - под ксенон рефлектор был абсолютно другим.MOPS писал(а): Я поставил ксен, т.к. туда он ставился - значит рефлектор более менее расположен к свету ксена.
ждем фото
покажи мне фото кменонового рефлектора
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Нарушена герметизация со стороны стекла или что-то не так с отводящими отверстиями с задней стороны.Spyr0 писал(а):Дабы не плодить темы. Вопрос знатокам: сток фары ИТР, без колхоза, но одна потеет как шлюха на работе. Езжу без пыльника, т.к. без него после мойки за ночь все высыхает и больше не потеет, стоит его одеть, как начинает потеть даже высохшая фара. В чем может быть причина?
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
У них довольно маленький ход и его нужно поймать.Spyr0 писал(а):Теперь еще такой момент. Попробовал отрегулировать свет, начал крутить регулировочные болты и нихуя! Крутил все четыре болта на обеих фарах, хоть бы на одной ближний или дальний шевельнулся - нихуя! Неужели все четыре болта сломаны, а если так, то на что я попал?
То есть крутится свободно - ничего не происходит - потом хуяк и сдвинулась в небо и потом опять нихуя
Этот отрезок надо поймать.
Много не крути - сорвешь к ебеням
Да вот я дохуя крутить пробовал и как в небо смотрели так и смотрят. Но на то чтоб сорваны не похоже, крутятся с характерным усилием... Сегодня еще попробую, может правда недокрутил.MOPS писал(а): У них довольно маленький ход и его нужно поймать.
То есть крутится свободно - ничего не происходит - потом хуяк и сдвинулась в небо и потом опять нихуя
Этот отрезок надо поймать.
Много не крути - сорвешь к ебеням
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
парни, у кого праворукие ИТР! помогите, плз, левше.
нужны детальные фото фары сзади. Конкретно: уплотнения, проводка на цоколь как садится и уплотнения\задние крышки.
после ретрофита у себя тупо натянул пыльник от шруса, но мне не нравится абсолютно, может в интегре лучше сделано? да и проводка под 90 градусов вниз смотрит относительно направления движения машины, а у пыльника отверстие совсем этому не располагает
нужны детальные фото фары сзади. Конкретно: уплотнения, проводка на цоколь как садится и уплотнения\задние крышки.
после ретрофита у себя тупо натянул пыльник от шруса, но мне не нравится абсолютно, может в интегре лучше сделано? да и проводка под 90 градусов вниз смотрит относительно направления движения машины, а у пыльника отверстие совсем этому не располагает
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у ИТР блоки розжига снизу и проводка от них заходит в фару снизу.~Dim~ писал(а):парни, у кого праворукие ИТР! помогите, плз, левше.
нужны детальные фото фары сзади. Конкретно: уплотнения, проводка на цоколь как садится и уплотнения\задние крышки.
после ретрофита у себя тупо натянул пыльник от шруса, но мне не нравится абсолютно, может в интегре лучше сделано? да и проводка под 90 градусов вниз смотрит относительно направления движения машины, а у пыльника отверстие совсем этому не располагает
там даже пыльника на ближний свет нет, там крышка прикручена винтом, без каких-либо отверстий в ней.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня этих фар нет давно~Dim~ писал(а):dropdead, фото можешь сделать?
вот как то так
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в блок сбоку втыкается, насколько помню~Dim~ писал(а):А проводка от блока где?
из блока в фару - под ним самим уходит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Может поможет - http://www.bihalogen.ru/page.php?69
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
победил потливость ретрофитных фар)
дело было именно в колпаках сзади цоколя. Сейчас все гут
http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx ... al/2210632
но появилась другая трабла. Гляньте, кому не трудно
http://www.drive2.ru/communities/xenon/forum/3284569
дело было именно в колпаках сзади цоколя. Сейчас все гут
http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx ... al/2210632
но появилась другая трабла. Гляньте, кому не трудно
http://www.drive2.ru/communities/xenon/forum/3284569
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей