Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 11:36

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Жалко что прежняя тема слетела(((

Итак, перезалью сюда последнюю инфу.

Встал выбор о покупке следующей машины.

Решил попробовать 6го Гольфа ГТАЙку, больше всего заинтересовался коробкой передач с двумя сцеплениями- пока ОБЩИЕ впечатления положительные.

Мотор 2,0TSI с турбиной IHI K03, стандартное давление 0,6бар в пике и откатывается к отсечке до 0,4бар. Турбина на 10-15лс производительнее по мощности чем BorgWarner K03 на моторах TFSI.

Вообще в двух словах самое главное отличие новой серии моторов TSI от прежних TFSI- это решение проблемы с подачей топлива под высоким давлением. На старом насос давил в стоке около 110бар, на новом уже около 180бар!

По ДСГ нравится как переключает вверх и вниз(с перегазовкой) и скорость… Хотя заявляются какие то нереальный цифры- на практике, со слов инженеров из ZF получается около 150мс, например человек переключается за 400-600мс. Передачи переключаются практически незаметно. В принципе на D режиме программа прописана с упором на экономичность, с неохотой переходит вниз, зато на 50 км/ч уже едешь на 6й! В режиме S, держит передачу не ниже 3000об/мин и подходит только для вваливания. Главная проблема — при трогании… Стартует с вибрациями, такое ощущение, что если стоишь на месте, включил первую передачу и БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ газа плавно отпускаешь сцепление. Попробуйте у себя на механике, что будет? Правильно- мотор будет вибрировать или заглохнет. Так же на парковке подъехать поближе к машине — проблема, добавляешь газу, заминка и машина прыгает. Поэтому для пробок DSG на мой взгляд не подходит. У нас в Белгороде эта проблема не актуальна, так что просто чуууть трогаешься с опозданием и все. На ходу одно удовольствие, передачи сменяются незаметно и очень быстро не привлекая внимания.

По комплектации список опций не меньше чем у меня в предидущей А4 В7:
— поворотный ксенон
— кожаный салон, передние сиденья с подогревом, а водительское еще с электроприводом
— черный потолок
— навигашка с сенсорным экраном, HDD на 20 гигов
— мультируль
— двухзонный климат и тд.
Красный строчки на руле, рычаге КПП, ручнике + накладки на педали.

На ходу подвеска сбитая похожа на Аккорд Евро-Р ЦЛ7, такая же и шумка- как на аккорде, только по задним аркам слышно как камушки стучат.

Рулится машина азартно, под сброс газа выставляется боком как Интегра Тайп-Р ДЦ5, руль "живой", в меру острый и тяжелый. Система стабилизации позволяет небольшие сносы и заносы, вмешивается мягко.

Прикольный звук у выхлопа, похож на старый Митсубиси ФТО Танабе Медальон- расположен поперек сзади с раздвоением на 2 стороны, под сброс газа делает бррррр… ВАГовцы поработали над ним по снижению противодавления, диаметр труб 2,5дюйма в стоке.

В общем пока машиной доволен, даже не ожидал в Гольфе может быть столько драйва.

Далее были установлены впуск-выпуск-кулер, прошивка под все это но еще на ауди понял что с к03 предел 280+- лс, а желание былополучить 300+ лс на колесах...

Тогда пусть лежал к "КЕЙОУФОР" как говорят пиндосы.

Изображение

По железу все было готово к установке турбокита от APR K04(для тех кто не в курсе это стандартная турбина для Audi S3/Golf R) т.е. это ОЕМ запчасть со всеми вытекающими из этого плюсами.">

Для установки на мотор серии EA888(в моем случае CCZ) <a href="http://go-apr.ru/products/turbo_trans_2 ... ml">APR</a> были внесены некоторые изменения

Изображение

Перепускной клапан(N249) ставится непосредственно на корпус турбины, по мнению APR это снижает падение давления при переключениях передач и улучшает отклик на педаль газа.">

Изображение
Был удален глушитель выпускных газов, а вместо него установлен гладкий фланец, благодаря которому турбина раньше выходит на спул и pаглушено неиспользуемое отверстие под FSI мотор.">


Итак К04. Что можно сказать? Главное впечатление- вообще сел в машину с другим мотором! Эта турбина от BorgWarner должна стоять на GTI с конвейера!

Вопреки мнению, что получается слишком много мощности для переднего привода, отмечу вместо этого- машина получилась более сбалансированной и управлять тягой стало легче за счет плавного роста крутящего момента к 3000об/мин, как видно на графике ниже. Ушла склонность к «прыганию морды» при резом ускорении с самого низа и в городе коробка не работает постоянно на пике момента как это происходит на К03.Но самым приятным бонусом является так не хватающий стандартной турбине К03 ощущения крутильности мотора!

Попробую объяснить, что это такое. Дело в том, что на К03 езда получается более «моментной» в диапазоне 2300-5500об/мин, дальше 6000-6200об/мин мотор нет смысла крутить- мощность падает и это ощущается. 4 года назад когда у меня была Honda Integra Type R с мотором к20а и отсечкой на 8700об/мин она дарила мотоциклетные ощущения от характера и набора оборотов, т.е. снова и снова возникало желание крутить мотор до отсечки! И каково было мое разочарование во время поездки на Mazda 6MPS, когда мотор на 5500-5800об/мин упирался как будто в стену, переходилось снова переключаться теряя ощущения от ускорения.

Так вот К04 практически не сдувается на верху, мотор хочется крутить и крутить снова и снова. Ощущения от прихода мощности в диапазоне 4000-6500 об/мин как на Honda при включения VTEC, только усиленные в несколько раз!

При этом еще раз повторюсь, что K04 это ОЕМ деталь для езды на каждый день, никаких проблем поехать на дальнее расстояние семьей например на море, зная что ничего не потечет или не слетит какой нить афтермаркет шланг или патрубок- таких примеров предостаточно и многие мои знакомые сталкивались с такими трудностями на кастом проектах.

Для тек кому интересен расход топлива цифры такие: в городе, все те же 12-14 л/100 км в зависимости от динамики, по трассе при движении до 3000об/мин 120км/ч 8литров. Из Москвы доехал на одном баке, получились вот такие результаты:
Изображение
Средний расход 7,8км за 615км

Изображение
Замер мощности в Morendi

Это не первое мое посещение диностенда, до этого уже замерял Honda Accord Euro-R CL1, Honda Integra Type-R DC5, Audi A4 B8 и вот теперь настал черед VW Golf GTI APR K04.

Первые две машины замерял в R2Racing на стенде фирмы Dyno Dinamics, на нем возможность ошибки оператора сведены до минимума, единственное с чем можно читерить это IAT- температурой впуска, но как правило ее устанавливают такое же как и в боксе. Потери на привод для расчета стендом мощности с колес на маховик около 15% для переднего привода и около 23% для полного. Audi и GTI замерял в Morendi на стенде Super Flow, он уже меряет актуальные потери в трансмиссии утрировано - оператор разгоняет машину на 4 передаче до отсечки, бросает газ и ждет до остановки барабанов, в это время стенд меряет потери. Остальные данные забиты по умолчанию, здесь можно читерить например нажав на педаль тормоза во время замера потерь, таким образом увеличив коэффициент пересчета на маховик. Тема стендов какой лучше/хуже постоянно сводится к ругани, поэтому <b>мощность с колес whp более актуальна для оценки результата</b> т.к. не искажается вышеописанные нюансами и каждый может прибавлять на свое усмотрение хоть 10, хоть 30 процентов потерь.

На стенд в Morendi приехал на следующих спеках:
- впуск Modshack VDTA(затем опробовал еще две модели VWR(ITG) и APR Carbonio, об этом ниже и выделил В ОТДЕЛЬЫЙ ПОСТ О ИНТЕЙКАХ)
- интеркулер THS Performance
- турбокит APR K04
- 3дюймовый(76мм) безкатовый даунпайп с резонатором Ultimate Racing
- выпуск(кэт-бек) тоже на 3дюйма(76мм) APR RSC.
- бензин 98 Лукойл с Белгородской заправки(привез с собой 20ти литровую канистру)
- бензин VP Racing Fuel 104(30 литровая канистра)
- cофт APR V2.0 сток, 95, 98 и под 104 бензин
- температура в боксе была около 22-23градусов

Первый замер:

Изображение
Впуск Modshack VDTA

Изображение
292,7whp/407Nm на колесах на 98 бензине c интейком Modshack VDTA

Результатом был очень доволен, но было желание переступить рубеж в 300whp, пусть даже это будет 300,01whp :-)

Изображение
354,5hp/474,2Nm на маховике на 98 бензине с учетом замеренных потерь...

Потери составили около 17%... Если немного разобраться, то по пресс релизу от VAG’в, дополнительные потери DSG по сравнению с МКПП приходятся в основном на насос(около 1,2%), что в принципе, если сравнить со стендом Dyno Dynamics в котором берется 15% потерь для переднего привода, получается 15+1,2%(DSG)=16,2% не так много. Еще многие знают, что авторы VAG-COM’a - Rosstech рекомендуют для приблизительного расчета мощности использовать показания ДМРВ(MAF), вот цитата с их сайта:
«Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s. Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.» У меня с впуском Modshack VDTA показания около 280+-3гр, на стенде получилось 354лс на маховике или 354х0.8=283гр/сек. Опять же повторюсь, как и писал выше, что каждый может сам прибавлять к мощности с колес(whp) сколько ему угодно процентов исходя из своих убеждений.

Впуск Modshack VTDA вызвал сомнение в Morendi по производительности из-за малого фильтра от K&N, который стоял внутри толстого теплозащитного кожуха. Мне он нравился прежде всего тем, что это самый тихий впуск на рынке- практически как сток он не издавал никаких звуков и машина была точно такой же тихой + так же он подкупил дешевизной.

В Morendi были в наличии интейки еще двух фирм, это VWRacing(он же ITG) и APR Carbonio- решили посмотреть какова будет разница между ними.

Изображение
VWRacing vs. APR Carbonio

Методика такова, делаем подряд по 3 замера на каждом впуске, затем мотор остывает 10-15 минут меняем впуск и снова замеры. Лично мое мнение было скептическим около +- 5 лошадей, так как и там и там используются фильтры пониженного сопротивления:
Modshack VDTA- K&N конической формы
APR Carbonio- K&N цилиндрической формы
VWRacing- конический поролоновый.

Результаты очень удивили всех! Смотрим:

Изображение
Впуск VolkswagenRacing Intake

Изображение
288,1whp/409,8Nm на колесах на 98 бензине c интейком VWRacing

Изображение
349.0hp/476,4Nm на маховике c интейком VWRacing

Этот впуск громче всех рычал на стенде и был моим фаворитом перед замерами, думал что покажет больше всех, но как оказалось наоборот, с ним самые скромные результаты по мощности, но он показал чуть больше момента и лучший спул! Лично мое мнение, что причина в фильтре, он оказывает бОльшее сопротивление чем K&N. Зато вид у него как будто только поставили с кольцевого автомобиля.

Изображение
Настал черед APR Carbonio...

Изображение
302,4whp/406,0Nm на колесах на 98 бензине c интейком APR Carbonio

Изображение
365.9hp/473,5Nm на маховике c интейком APR Carbonio

Этот впуск издает немного шипящий звук небольшой щелью на впуске, но результат… За счет своего огромного фильтра с самой большой площадью фильтрации на верхах ему не было равных! +17лс к VWRacing! Плюс он может украсить подкапотное пространство карбоновой отделкой корпуса.

Изображение
Общий график мощности на маховике

И вот на последок…. Замер на 104 бензине и программе под него от APR(увы, пока только фото с экрана монитора, в суете не сохранил данные, чуть позже обновлю).

Изображение
331.4whp/455,8Nm на колесах на 104 бензине с впуском Modshack VDTA(тест интейков был на следующий день в пятницу).

Результат просто отличный! Как и с интейками так же был настроен скептический насчет бензина, рассчитывал на максимум сил +15-20лс. Тем более что результат замеров с такими спеками как у меня мотор TSI+ K04+104 APR flash удалось <a href="http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... >нагуглить только одну тему</a> с результатом 348whp/486wNm на колесах и 402hp/558Nm на маховике.

Думаю для всех понятно, что такого результата достичь только за счет смены бензина без соответствующего программного обеспечения невозможно и даже если залить 120+ бензин на стандартную прошивку ни к чему хорошему это не преведет. Как раз для этого замера ставился датчик температуры выхлопных газов(egt sensor), вдруг что то нет так! Каково было ВСЕОБЩЕЕ удивление, когда за несколько прогонов на стенде температура в даунпайпе не поднялась выше чем 800град! На дороге, во время последующих замеров 100-200+ км/ч 2-3-4-5 передачи до отсечки температура не поднималась ни разу больше 810(!) градусов, это лишний раз подтвердило как качество софта так и топлива.

Изображение
396,5hp/528.0Nm на маховике на 104 бензине

Результат превзошел все ожидания. Конечно было боязно за коробку, но по общему мнению большинства тюнинг контор, диски сцепления DSG держат 550Nm до проскальзывания, что и подтвердилось, коробка во время вечерних тестов софта работала как и всегда без замечаний, естественно никаких стартов с места не пробовалось, только заезды как и писал выше 100-200+ км/ч, кстати по рейслоджику время уверенно меньше 10 секунд, но об этом позже…

Всем спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 23 июл 2013, Вт 1:46, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 12:03

Колеса очень гармонично смотрятся)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 13:18

:good:
Да жалко твою старую тему, там все было подробней.
З.Ы. Какое масло в мотор льешь и с каким интервалом меняешь?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 14:20

SVKmotorsport писал(а):Колеса очень гармонично смотрятся)
Да, мне тоже нравится)
Изображение
Жека_JDM писал(а)::good:
Да жалко твою старую тему, там все было подробней.
З.Ы. Какое масло в мотор льешь и с каким интервалом меняешь?
Изображение
Оно с допуском VW 502.00, меняю каждые 5-7тыс км, расхода нет вообще.

Видео 100-200км/ч на 104 проге и бензе
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 3:17

оч крутой факенваген
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 22:42

Ацки валит!
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 23:14

самые полные посты на редсах, продолжай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 18:06

я правильно понимаю, что кроме турбины больше никаких переделок по мотору нет?

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 18:17

hondavtec писал(а):оч крутой факенваген
Спс
Diaman писал(а):Ацки валит!

vs lexus is-f


vs chaser kd turbo(400hp)


vs Focus RS Stage3(400hp)
c.t писал(а):самые полные посты на редсах, продолжай
Есть еще много инфы, жаль по тегре слетело. Фото осталось, выложу в теме про хонды.
RentoN писал(а):я правильно понимаю, что кроме турбины больше никаких переделок по мотору нет?
Впуск+кулер+выпуск+оем турбо кит от ауди s3, все. Мотор сток.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 18:25

жесть. в стоке ведь 211 лс? поршни итд все держит нормаль такую дурь?

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 18:36

RentoN писал(а):жесть. в стоке ведь 211 лс? поршни итд все держит нормаль такую дурь?
да, в стоке около 220лс на стенде по замерам с круба.

Поршни и шатуны до 450лс/600Нм держат(есть примеры на метаноле+104бенз 630нм замер). Но стараются не переступать планку 400/550Нм, т.к. это предел по сцеплению коробки дсг.

Дальше усиление шатуны+диски дсг.

На эври дей 370сил и 480нм то что надо!)))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 21:23

акуеть он валиттт :shock: :shock: :shock:

а бюджет можно узнать?

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16257
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 8:40

Бля вот он нахлабучивает знатно :good:
+1 озвучь бюджет плиз
Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 11:10

ВАГ приколюха на самом деле. жду первое ТО на своем тфси, сделаю ст 1)))

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 21:25

Scofild писал(а):акуеть он валиттт :shock: :shock: :shock:

а бюджет можно узнать?
Nazyaniv писал(а):Бля вот он нахлабучивает знатно :good:
+1 озвучь бюджет плиз
Как обычно, есть два пути- кастом, или болт-он. Например сварить выхлоп, турбу к04 купить подешевле и переделать немного под тси мотор(для тех кто не в курсе, у ВАГа два литра турбо совершенно разные моторы, первый тфси так называемый bwa код, второй, как у меня cczb) вот список отличий основных различий между TFSI vs TSI:
— ECU Bosch MED9 vs. Bosch MED17.5
— ремень ГРМ vs. цепь
— другая топливная система 110бар vs. 150бар
— другая впускная система
— масляный фильтр и щуп перенесены
— улучшенная система PCV(болезнь на TFSI моторах)
— степень сжатия снижена до 9.6:1
— более сбалансированные распредвалы от центра блока с двух сторон
— лучшие показатели СО2(хе хе)
===
Как вывод у TSI лучше:
— более прочный низ
— продуваемость головы
— стойкость к детонации
— топливная система не требующая замены ТНВД и ТННД
— форсунки

Таким образом TSI лучше тем, что производит больше мощности с меньшими затратами.

Вернемся к бюджету, 200-220тыс руб +- за впуск+выпуск+кулер+ко4+работа по установке
MaSSimo писал(а):ВАГ приколюха на самом деле. жду первое ТО на своем тфси, сделаю ст 1)))
да стейдж 1 2.0тси 250лс и 400 нм + к03 в городе тема!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 22:07

очень классный носочек, а по дсг да, есть мнение что пробки убивают их очень жестоко.
пш пш

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 0:03

Андрей как всегда всех "решает", оформление радует не меньше.
Дауай исчо)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 9:25

200-220 +-=+_+_=-

это за все + работа или все плюсы ещё накинуть?
что с блокой? как с такой мощностью гребет из поворотов?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 13:15

Валит заебись, но посмотрел цены на дроме и охуел 1000000 за переднеприводный хетчбек :shock: :o
Мой выбор эво9 :D

Аватара пользователя
pashtetus
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 12:06
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 13:55

2.0 TSI на пассате сс получается тот же движок? Все железки подойдут с Гольфа я так понимаю?
EP3 sold
VW sold
Nissan use

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя