- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Как всегда проходил мимо и понеслось..
И двух лет не прошло, как продал DC5 и вот опять столкнулся с любимым K20.
scr grey и Иммануил Гедеонович уже писали о похожем проекте:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=44439
Собственно ничего нового. Сейчас всё это находится в таком виде:
Корпус частично разобран, правый борт, на который приходятся все нагрузки, будет значительно усилен.
K20+повышающий редуктор+Hondata
Знакомая приборка)
И двух лет не прошло, как продал DC5 и вот опять столкнулся с любимым K20.
scr grey и Иммануил Гедеонович уже писали о похожем проекте:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=44439
Собственно ничего нового. Сейчас всё это находится в таком виде:
Корпус частично разобран, правый борт, на который приходятся все нагрузки, будет значительно усилен.
K20+повышающий редуктор+Hondata
Знакомая приборка)
- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Суперкавитационные
http://www.rusmotorboat.com/
http://www.rusmotorboat.com/
не посмотрел я сегодня тебе запчастюлю, времени в обрез, гайки крутить тем более, может завтра получится
- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Корпус сделан из деревянного каркаса, обшитого фанерой, сейчас он вскрыт. Изнутри не был ничем обработан, поэтому местами подгнил. Сейчас всё зачищается, усиливается и будет залито эпоксидкой.
Параллельно восстанавливается и усиливается старый редуктор, рассчитанный на жигулевский мотор. Но с возросшей мощностью его на долго не хватит, да и сделан он не правильно.
Поэтому не без помощи Иммануила Гедеоновича конструируется новый.
Сейчас ищем купол от автоматной коробки к20/к24.
Параллельно восстанавливается и усиливается старый редуктор, рассчитанный на жигулевский мотор. Но с возросшей мощностью его на долго не хватит, да и сделан он не правильно.
Поэтому не без помощи Иммануила Гедеоновича конструируется новый.
Сейчас ищем купол от автоматной коробки к20/к24.
- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Редуктор повышающий, в зависимости от шестерён коэф. от 1 до 1,5. Внутри масло (система смазки реализовано ужасно), внешние стенки с водяным охлаждением.
Для ременной слишком маленькое межосевое.
А приборка встала как влитая
Для ременной слишком маленькое межосевое.
А приборка встала как влитая
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
а вариатор со снегохода не думали? есть спорт модели мощные. и двигатель бы с него, он легче.@master писал(а):В идеале нужно делать 2 скоростную коробку, тк подбор передаточного числа это всегда компромис между разгоном и максималкой. Да и регламентом не запрещено.
- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Если бы я связался с этим до того, как принимали решение о том, какой двигатель ставить, то там бы стоял хаябуса вместе с родной секвинтальной коробкой. А по факту имеем то, что имеем и нужно заставить это ехать. И тем не менее в 2 литровом классе на сегодня вряд ли у кого-то стоят более мощные моторы, так что потенциал есть.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
там альтезовский бимс у кого то был, но как то ехал не впечатляюще.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя