Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 14:28

Как всегда проходил мимо и понеслось..
И двух лет не прошло, как продал DC5 и вот опять столкнулся с любимым K20.
scr grey и Иммануил Гедеонович уже писали о похожем проекте:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=44439

Собственно ничего нового. Сейчас всё это находится в таком виде:

Изображение
Корпус частично разобран, правый борт, на который приходятся все нагрузки, будет значительно усилен.

Изображение
K20+повышающий редуктор+Hondata

Изображение
Знакомая приборка)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 16:24

жесть :o

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 17:27

А что у вас соревнования проходят? или для чего он вообще нужен.

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 19:05

dezte писал(а):А что у вас соревнования проходят? или для чего он вообще нужен.
Чемпионат России проходит у нас.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 21:28

жду видео)))

пиздярить наверно адски будет)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:01

какие винты использовать планируются? воообще где регламент почитать можно?

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 3:34

Суперкавитационные
http://www.rusmotorboat.com/

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 3:35

Едет уже не плохо, но с разгоном пока проблемы.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 13:12

не посмотрел я сегодня тебе запчастюлю, времени в обрез, гайки крутить тем более, может завтра получится

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 17:27

c.t писал(а):не посмотрел я сегодня тебе запчастюлю, времени в обрез, гайки крутить тем более, может завтра получится
Ок, маякни если найдёшь. Спасибо:)

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 8:59

Всегда шокировали такие вещи....молодец, ждём видос.... :good:

А можно подробнее ход проекта выкладывать!?как,что,куда?
Изображение

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 9:40

Корпус сделан из деревянного каркаса, обшитого фанерой, сейчас он вскрыт. Изнутри не был ничем обработан, поэтому местами подгнил. Сейчас всё зачищается, усиливается и будет залито эпоксидкой.
Изображение

Параллельно восстанавливается и усиливается старый редуктор, рассчитанный на жигулевский мотор. Но с возросшей мощностью его на долго не хватит, да и сделан он не правильно.
Поэтому не без помощи Иммануила Гедеоновича конструируется новый.
Сейчас ищем купол от автоматной коробки к20/к24.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 11:20

а что там за редуктор?
ременную передачу нельзя сделать? и масса небольшая и возможность выбора передаточных чисел занедорого будет.

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 11:47

приборка в тему ))))
Make plove not war!

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 13:19

Редуктор повышающий, в зависимости от шестерён коэф. от 1 до 1,5. Внутри масло (система смазки реализовано ужасно), внешние стенки с водяным охлаждением.
Изображение

Для ременной слишком маленькое межосевое.

А приборка встала как влитая :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 13:28

понял какой редктор. смазка капал на щетку( такое видал тоже) ? :)
Ну думаю подобную штуку сделаете.

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 14:29

В идеале нужно делать 2 скоростную коробку, тк подбор передаточного числа это всегда компромис между разгоном и максималкой. Да и регламентом не запрещено.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 14:52

@master писал(а):В идеале нужно делать 2 скоростную коробку, тк подбор передаточного числа это всегда компромис между разгоном и максималкой. Да и регламентом не запрещено.
а вариатор со снегохода не думали? есть спорт модели мощные. и двигатель бы с него, он легче.

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 15:16

Если бы я связался с этим до того, как принимали решение о том, какой двигатель ставить, то там бы стоял хаябуса вместе с родной секвинтальной коробкой. А по факту имеем то, что имеем и нужно заставить это ехать. И тем не менее в 2 литровом классе на сегодня вряд ли у кого-то стоят более мощные моторы, так что потенциал есть.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 15:32

там альтезовский бимс у кого то был, но как то ехал не впечатляюще.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей