- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
КЫЧ DC5'S Jade Green 2005.
Спеки:
Двигатель
— k24/k20 285hp 295Hm / cr 11.2:1 / 8200rpm
— CU2 поршни
— ITR Dc5 маслонасос
— Валы ОЕМ рестайл ITR DC5 / FD2
— Питерский противоотлив в поддоне.
— Впускной коллектор — портированный RBC с прокладкой Hondata.
— Впуск Tegiwa (gruppe m)
— Выпускной коллектор реплика PLM для k24
— Catback 5Zigen Pro Racer A-Spec (резонатор Magnaflow).
— ECU: PRB + Hondata K-Pro v.3 + OEM Ширик
— Топливный насос Deatschwerks DW200 (255л/ч)
— Форсунки RDX 410cc
Трансмиссия
— Сток рест (Гп 4.77 / 1-я 3.27 / 2-я 2.13 / 3-я 1.52 / 4-я 1.15 / 5-я 0.92 / 6-я 0.74)
— ОЕМ Блокировка FD2/DC5
— Кулиса K-Tuned Race Spec
— Троса K-Tuned Race Spec
— ГЦС бездемпферный
— Армированная магистраль HEL
Подвеска
— Mugen Showa рестайл + пружины Spoon
— Демпфер двигателя Tegiwa.
— Рычаги передние — ITR DC5
— Передний стаб — ITR DC5
— Правая и левая подушки J'S Racing, перед и зад OEM + вставки ES
— Задний стаб — ITR DC5
— Втулки в подрамник аля Spoon Rigid collar
— Передняя распорка Mugen
— Задняя распорка между стоек ITR DC5
— Передний усилитель бампера ITR DC5
— Задний усилитель бампера ITR DC5
— Салонная распорка с ITR DC5
— Задние развальные рычаги Hardrace
— Носик в рейке для занижения + слайдер SHG
— Cusco side bars
Тормоза
— Перед Spoon
— Охлаждение передних тормозов ITR DC5
— Зад ITR DC5
Интерьер
— Полный свап чёрного салона.
— Спидометр ITR DC5
— Кнопка старта S2000
— Ковёр — ITR DC5
— Дверные карты ITR DC5
— Центральная консоль ITR DC5.
— RECARO SR4 Black
— Диван ITR DC5
— Руль CTR EP3
— Ручка кпп — K-Tuned
— Датчики STRI
— Чёрный потолок + стойки.
Экстерьер
— Крылья — ITR DC5
— Спойлер — ITR DC5
— Эмблемы — ITR DC5
— Фары — ITR DC5
— Фонари — ITR DC5
— Задний бампер с сингапурской DC5 под еврономер
Колёса
— SSR Type C RS 17x8 et38
— Hankook RS3 225 45
Спеки:
Двигатель
— k24/k20 285hp 295Hm / cr 11.2:1 / 8200rpm
— CU2 поршни
— ITR Dc5 маслонасос
— Валы ОЕМ рестайл ITR DC5 / FD2
— Питерский противоотлив в поддоне.
— Впускной коллектор — портированный RBC с прокладкой Hondata.
— Впуск Tegiwa (gruppe m)
— Выпускной коллектор реплика PLM для k24
— Catback 5Zigen Pro Racer A-Spec (резонатор Magnaflow).
— ECU: PRB + Hondata K-Pro v.3 + OEM Ширик
— Топливный насос Deatschwerks DW200 (255л/ч)
— Форсунки RDX 410cc
Трансмиссия
— Сток рест (Гп 4.77 / 1-я 3.27 / 2-я 2.13 / 3-я 1.52 / 4-я 1.15 / 5-я 0.92 / 6-я 0.74)
— ОЕМ Блокировка FD2/DC5
— Кулиса K-Tuned Race Spec
— Троса K-Tuned Race Spec
— ГЦС бездемпферный
— Армированная магистраль HEL
Подвеска
— Mugen Showa рестайл + пружины Spoon
— Демпфер двигателя Tegiwa.
— Рычаги передние — ITR DC5
— Передний стаб — ITR DC5
— Правая и левая подушки J'S Racing, перед и зад OEM + вставки ES
— Задний стаб — ITR DC5
— Втулки в подрамник аля Spoon Rigid collar
— Передняя распорка Mugen
— Задняя распорка между стоек ITR DC5
— Передний усилитель бампера ITR DC5
— Задний усилитель бампера ITR DC5
— Салонная распорка с ITR DC5
— Задние развальные рычаги Hardrace
— Носик в рейке для занижения + слайдер SHG
— Cusco side bars
Тормоза
— Перед Spoon
— Охлаждение передних тормозов ITR DC5
— Зад ITR DC5
Интерьер
— Полный свап чёрного салона.
— Спидометр ITR DC5
— Кнопка старта S2000
— Ковёр — ITR DC5
— Дверные карты ITR DC5
— Центральная консоль ITR DC5.
— RECARO SR4 Black
— Диван ITR DC5
— Руль CTR EP3
— Ручка кпп — K-Tuned
— Датчики STRI
— Чёрный потолок + стойки.
Экстерьер
— Крылья — ITR DC5
— Спойлер — ITR DC5
— Эмблемы — ITR DC5
— Фары — ITR DC5
— Фонари — ITR DC5
— Задний бампер с сингапурской DC5 под еврономер
Колёса
— SSR Type C RS 17x8 et38
— Hankook RS3 225 45
Последний раз редактировалось artur77 04 мар 2020, Ср 23:55, всего редактировалось 18 раз.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
2 комплекта туманок???ксенон во всех??
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним... " (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним... " (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Машину купил я в конце июня, накатал на ней уже более 10т. км) Впечатления только положительные, машина что надо!) За это время проделал небольшие работы, но всё глобальное - впереди ещё!)
Снял колхозные ПТФ, купил заглшуки родные, но пока не поставил их на место, т.к. крепления для них в бампере - были срезаны, сейчас холодно этим заниматься, но к сезону всё приведу в заводской вид)
+ Фоточки старые)
Суппорта были в ужасном состоянии(внешнем) покрасил их в синий)
Снял колхозные ПТФ, купил заглшуки родные, но пока не поставил их на место, т.к. крепления для них в бампере - были срезаны, сейчас холодно этим заниматься, но к сезону всё приведу в заводской вид)
+ Фоточки старые)
Суппорта были в ужасном состоянии(внешнем) покрасил их в синий)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Рестайловый рсх сексуален)
Раз в планах впуск-выпуск,значит и мозги?
Раз в планах впуск-выпуск,значит и мозги?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Естественно) Если с финансами всё будет ок, то возможно и гибрид к24/к20 построю)
Но это всё ещё не скоро!) А так хочу к след сезону уже как минимум впуск выпуск и мозги сделать)
Но это всё ещё не скоро!) А так хочу к след сезону уже как минимум впуск выпуск и мозги сделать)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Про ретрофит продублируй пост сюда! Полезная штука и сделано хорошо!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Выкладываю отчётец по ретрофиту.
1) Би-линзы Hella 2 + кольца.
2) Оригинальная Би-ксеноновая проводка Hella.
3) Переходники под D2S.
4) Чёрный герметик для фар (Специальный, как с завода)
5) Оригинальные лампы Philips 4300 D2S.
6) Декоративные маски для линз (Бленды)
Линзы покупал у местного юзера ebaRsik, т.к. у самого не было опыта по разбору фар, и собственно установке линз, то обратился к нему, за что огромное спасибо!)
Вот так выглядел кыч до ретрофита.
Фары сняли, отсоединили все провода, достали все лампочки.
Между стеклом и корпусом проложен герметик (В моём случае — чёрный. Бывает так же серый). Разбор фары - прогревая феном небольшие участки, примерно в 5-10см, с помощью плоской отвёртки либо ножа разъединяли фару. Времени заняло примерно минут 30-40 на 1 фару. (Можно и за 10-15 минут управиться)
Далее начинаем непосредственно установку самой линзы. Для этого аккуратненько нужно просверлить дырки в отражателе, и установить линзу с помощью болтов и шайбочек. Выглядит это дело вот так.
Регулировочные болты сохраняют свою функцию, т.е. фару можно будет регулировать так же как и раньше. В связи с тем, что мои фары создавались для американского рынка, на них отсутствует регулировка по горизонтали, поэтому "галку" пришлось выставлять в ручную.
Дальше ставим бленд на линзу и собираем фару!
Тоже самое проделываем и со второй фарой, ставим на место, подключаем проводку, выводим шторку переключения дальнего и ближнего на дальний, настраиваем свет и всё готово.
Off
Ближний
Дальний
Весь процесс установки занимает примерно часа 4. У меня он занял в разы дольше, обстоятельства разные не позволяли сделать всё за 1 раз)
З.ы. В первый раз когда всё собрали, было всё замечательно, ничего не запотевало, светило хорошо! Но обнаружил, что на правой фаре слегка выгорел внутренний лак. (Наш косяк, что не обратили на это внимание при первой сборке) Пришлось фары повторно разобрать, полирнуть внутри и собрать обратно. Вот при второй сборке, возможно герметик "повредился" либо частично потерял свои свойства, и после второй сборки, ИНОГДА, бывают намёки на запотевание! Так что к сезону прикуплю ещё разок герметик, и буду заново разбирать - собирать фары.
А так во всём остальном, результатом полностью доволен! Всем советую, фары теперь светят как надо!)
1) Би-линзы Hella 2 + кольца.
2) Оригинальная Би-ксеноновая проводка Hella.
3) Переходники под D2S.
4) Чёрный герметик для фар (Специальный, как с завода)
5) Оригинальные лампы Philips 4300 D2S.
6) Декоративные маски для линз (Бленды)
Линзы покупал у местного юзера ebaRsik, т.к. у самого не было опыта по разбору фар, и собственно установке линз, то обратился к нему, за что огромное спасибо!)
Вот так выглядел кыч до ретрофита.
Фары сняли, отсоединили все провода, достали все лампочки.
Между стеклом и корпусом проложен герметик (В моём случае — чёрный. Бывает так же серый). Разбор фары - прогревая феном небольшие участки, примерно в 5-10см, с помощью плоской отвёртки либо ножа разъединяли фару. Времени заняло примерно минут 30-40 на 1 фару. (Можно и за 10-15 минут управиться)
Далее начинаем непосредственно установку самой линзы. Для этого аккуратненько нужно просверлить дырки в отражателе, и установить линзу с помощью болтов и шайбочек. Выглядит это дело вот так.
Регулировочные болты сохраняют свою функцию, т.е. фару можно будет регулировать так же как и раньше. В связи с тем, что мои фары создавались для американского рынка, на них отсутствует регулировка по горизонтали, поэтому "галку" пришлось выставлять в ручную.
Дальше ставим бленд на линзу и собираем фару!
Тоже самое проделываем и со второй фарой, ставим на место, подключаем проводку, выводим шторку переключения дальнего и ближнего на дальний, настраиваем свет и всё готово.
Off
Ближний
Дальний
Весь процесс установки занимает примерно часа 4. У меня он занял в разы дольше, обстоятельства разные не позволяли сделать всё за 1 раз)
З.ы. В первый раз когда всё собрали, было всё замечательно, ничего не запотевало, светило хорошо! Но обнаружил, что на правой фаре слегка выгорел внутренний лак. (Наш косяк, что не обратили на это внимание при первой сборке) Пришлось фары повторно разобрать, полирнуть внутри и собрать обратно. Вот при второй сборке, возможно герметик "повредился" либо частично потерял свои свойства, и после второй сборки, ИНОГДА, бывают намёки на запотевание! Так что к сезону прикуплю ещё разок герметик, и буду заново разбирать - собирать фары.
А так во всём остальном, результатом полностью доволен! Всем советую, фары теперь светят как надо!)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дрочибельно!
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Долго с машиной ничего не делал)) Наконец-то кончилась зима..))
За это время поставил писалки веерные с вольво, т.к. мои умерли. к ним же поставил обратный клапан, чтобы вода в бочёк обратно не сливалась, но думаю уберу, т.к. вода остаётся в самих писалках, и при езде сливается на капот) фото писалок может позже запилю.
За зиму поставил демпфер двигателя Godspeed project. Появились вибрации, но особо не огорчён, меня это не парит)
Купил выпускной коллектор Toda(replica)
Катбэк 5Zigen Pro Racer A-Spec.
Впуск Password JDM.
И передний стаб JDM EP3, для установки коллектора.
Ждут установки) Пока нет времени заняться всем этим. Для установки ждм пассворда, нужно будет купить аккум от джаза, и перенести его вниз, либо свой аккум кинуть в багажник)
В скором времени отдаю машину в покраску, хочу освежить видок, много сколов, царапок, небольших вмятин и т.д.)
За это время поставил писалки веерные с вольво, т.к. мои умерли. к ним же поставил обратный клапан, чтобы вода в бочёк обратно не сливалась, но думаю уберу, т.к. вода остаётся в самих писалках, и при езде сливается на капот) фото писалок может позже запилю.
За зиму поставил демпфер двигателя Godspeed project. Появились вибрации, но особо не огорчён, меня это не парит)
Купил выпускной коллектор Toda(replica)
Катбэк 5Zigen Pro Racer A-Spec.
Впуск Password JDM.
И передний стаб JDM EP3, для установки коллектора.
Ждут установки) Пока нет времени заняться всем этим. Для установки ждм пассворда, нужно будет купить аккум от джаза, и перенести его вниз, либо свой аккум кинуть в багажник)
В скором времени отдаю машину в покраску, хочу освежить видок, много сколов, царапок, небольших вмятин и т.д.)
Последний раз редактировалось artur77 18 июл 2013, Чт 0:43, всего редактировалось 2 раза.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Gopspeed или Godspeed все-таки?)artur77 писал(а):
За зиму поставил демпфер двигателя Gopspeed project. Появились вибрации, но особо не огорчён, меня это не парит)
Понравился авто)
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати +1. На ИТР DC5 стаб от ЕП3 точно не подходит т.к. там на рычагах крепления в других местах. Насчёт RSX хз, но не уверен что у них крепления такие же как на ЕП3MrDracon писал(а):стаб от ep3 jdm нормально туда влезет?
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей