гы, я бы с радостью, но я на бардюр влетел, машина в сервисе, на неделе закажу приводной механизм, две недели идти будет + пока поставят... Так что в ближайшее время не ждите...Alexxx-Si писал(а):dc2 писал(а):ОООо круто !!!! машинка значит не ушла на сторону.Alexxx-Si писал(а):
Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)
Приезжай на встречу потрендим
- peppermint
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, Ср 19:52
- Откуда: Москвушка дивна деревушка
- Контактная информация:
Я заказала из Америки, правда Акуру РСХ в комплектации овощ но мне хватит Если интересно могу рассказать про муки выбора и про фирму через которую заказывала...Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый
+1dc2 писал(а): И потом, левый руль, это приятно в любом случае, и не надо здесь рассуждать кто какой водитель. Я брал 140ка сильную акуру по цене праворукой Сирт 170ти сильной потому что мне 1) понравилась комплектация америкосовская, 2) люблю левый руль, и отношения к навыкам вождения это не имеет. Могу привести лично мои аргументы за левый руль: удобно сажать в машину подругу, ей не надо тачку оббегать с другой стороны; удобно обгонять; фары освещают в большей степени обочину, как и надо, вместо того чтобы просто слепить встречных водителей и не освещать дорогу. Все эти проблемы решаемы в определенной степени, например, проблема обгона решается системой уродливых зеркал слева, а свет фар может просто нии**ть. Но это мой комфорт, и менять я его не согласен ради пары десятков лошадей. Не в обиду владельцам праворуких японок, просто не надо говорить, что, кто на левом руле ездит, тот лох. У каждого свои причины, чтобы ездить на машине с таким рулем, который НРАВИТСЯ.
peppermint расскажи по подробнее пожалуйста! Какие варианты предлогали? ну и тп
- peppermint
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, Ср 19:52
- Откуда: Москвушка дивна деревушка
- Контактная информация:
Heaven личку проверь, всё написала...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Напиши здесь тож, всем же интересноpeppermint писал(а):Heaven личку проверь, всё написала...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
- Откуда: USA,Seattle
- Контактная информация:
Давай я тебе сделаю классный Type R, у меня их сечас 4 есть, все 2000 года, пиши в личкуHeaven писал(а):dc2 спасибо добрый человек! Очень понятно! только еще вопрос, ты брал в России или все таки тащил из за бугра? Стоит ли доверять фирмам перегоньщикам? Две тегры в Москве смотрел где то год назад, страшное зрелище было убытые в хлам взял клевый кивик...и кстаити по поводу глазастай морды, мне она тоже больше по душе!
"FASTRAK"
- peppermint
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, Ср 19:52
- Откуда: Москвушка дивна деревушка
- Контактная информация:
Раз всем интересно то рассказываю
1) выбор был между праворукой и леворукой, попробовала я на скае покататься и поняла что привыкнуть можно но пока привыкнешь машинку можно убить просто, и потом есть в моей натуре некая невнимательность , поэтому решила что лучше переплатить но ездить спокойно на левом руле ...
2) в Москве только сейчас эти машинки появляться начали и в основном продавались либо убитые и старые, либо не в той комплектации, посему решено было гнать оттуда т.к. выбор гораздо больше!
3) соответсвенно если гнать оттуда то встает проблема через кого , тут тоже две альтернативы либо через фирму либо через частное лицо, ну и тут собственно если хочешь спать спокойно придёться переплатить фирме за официальный договор , или остаться с распиской от перегонщика.....мне много вариантов предлагали здесь- советовали своих людей через которых гнали машинки, сначала думала через HONDA-KID пригнать потому как оч много отзывов хороших, но в силу того что он машинку где-то месяц делает и ещё полтора она плывёт оч долго по срокам получалось , поэтому решили через фирму пригнать уже готовую машинку , нашли через инет Питерскую фирму, причем они согласились даже без залога мне начать машину искать, у них в Москве есть свой представитель, в Питере офис и сервис с автосалоном, вообщем нормально всё, там в Америке мне сделали предпродажную подготовку, если чего не так то в Питере всё доделают потому что по договору они должны пригнать машину в идеальном состоянии....так что плывёт моя машинка....обещали в конце июля что приплывёт.....вот жду....
если ещё есть вопросы пишите...
1) выбор был между праворукой и леворукой, попробовала я на скае покататься и поняла что привыкнуть можно но пока привыкнешь машинку можно убить просто, и потом есть в моей натуре некая невнимательность , поэтому решила что лучше переплатить но ездить спокойно на левом руле ...
2) в Москве только сейчас эти машинки появляться начали и в основном продавались либо убитые и старые, либо не в той комплектации, посему решено было гнать оттуда т.к. выбор гораздо больше!
3) соответсвенно если гнать оттуда то встает проблема через кого , тут тоже две альтернативы либо через фирму либо через частное лицо, ну и тут собственно если хочешь спать спокойно придёться переплатить фирме за официальный договор , или остаться с распиской от перегонщика.....мне много вариантов предлагали здесь- советовали своих людей через которых гнали машинки, сначала думала через HONDA-KID пригнать потому как оч много отзывов хороших, но в силу того что он машинку где-то месяц делает и ещё полтора она плывёт оч долго по срокам получалось , поэтому решили через фирму пригнать уже готовую машинку , нашли через инет Питерскую фирму, причем они согласились даже без залога мне начать машину искать, у них в Москве есть свой представитель, в Питере офис и сервис с автосалоном, вообщем нормально всё, там в Америке мне сделали предпродажную подготовку, если чего не так то в Питере всё доделают потому что по договору они должны пригнать машину в идеальном состоянии....так что плывёт моя машинка....обещали в конце июля что приплывёт.....вот жду....
если ещё есть вопросы пишите...
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
немного не согласен с DC2 (может просто не понял)
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!
В GSR - 170 !! Если быть точным!!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Для того чтобы покошмарить субароводов, тебе нужно купить из примбабасов турбокитmer писал(а):немного не согласен с DC2 (может просто не понял)
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!
Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну это... КОШМАРdc2 писал(а):Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Пытался откашмарить недавно субаровода, на третьем, не получилось.
Вывод: когда встречаются два опытных сракера побеждает автомобиль
ЗЫ: Мне явно не хватало мощности,. этак 50 л.с.
Вывод: когда встречаются два опытных сракера побеждает автомобиль
ЗЫ: Мне явно не хватало мощности,. этак 50 л.с.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
и волного привода:)GRINDAYZER писал(а):Пытался откашмарить недавно субаровода, на третьем, не получилось.
Вывод: когда встречаются два опытных сракера побеждает автомобиль
ЗЫ: Мне явно не хватало мощности,. этак 50 л.с.
не, это не КОШМАР, это так, кошмарик. КОШМАР - это подойти щатаясь, изображая жутко пьяного к субарику, в котором явно сидит вадитель, остановиться прямо перед капотом, чтоб тебя точно заметили, и сделать вид, что стало дурно, и сейчас вырвет:)admin писал(а):Ну это... КОШМАРdc2 писал(а):Нда, покошмарить Субароводов, это конечно ты загнул:) Разве что на стоянке напугать заносом на ручнике в сторону их машины
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
если толково ехать, то в потоке тегра много кого качает!!! проверялось неоднократно!!!
ЗЫ: на турбовой восьмерке по потоку имел всех и вся! ниразу никто не догонял. попрямой да, STi вытягивала, но никак не по потоку
ЗЫ: на турбовой восьмерке по потоку имел всех и вся! ниразу никто не догонял. попрямой да, STi вытягивала, но никак не по потоку
ну, здесь не могу не согласиться. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.mer писал(а):если толково ехать, то в потоке тегра много кого качает!!! проверялось неоднократно!!!
ЗЫ: на турбовой восьмерке по потоку имел всех и вся! ниразу никто не догонял. попрямой да, STi вытягивала, но никак не по потоку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей