Сообщение
19 июл 2006, Ср 11:01
немного не согласен с DC2 (может просто не понял)
у меня акура интегра GS-R 1999 зеленого цвета, кожаный салон, Vtec, тайп-р'овский обвес (бамперы, пороги, всё в стоке). в стоке 172 сила (сейчас поменьше, вымерли кольца, жду запчасти). после боевой и полностью подготовленной турбовой восьмерки на тегре ездил как на игрушке: машина рулится великолепно!!! изначально ездил на koyaba AGX, пружины H&R с 6,5 занижением, диски родные акуровские на Potenza GIII, на зиму поставил рожные пружины, а после зимы побоялся опять занижать. весной катался на R16 OZ с Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (реально лучшая резина!!!), пока не добил комплект))), сейчас опять на R15 Potenza S-03. могу сказать, что по управляемости машина практически безаналоговая. правда подхват толком начинается после 4800, но это абсолютно всё равно, машину брал именно из-за оборотистого мотора и лучшей управляемости (просто реально кончаю от рулежки) среди одноклассников. недостатков в машине нет, кроме умерших колец и добитых саленблоков (после осмотра выяснилось, что саленблоки с момента покупки не менялись ни разу!!!), но это минус московских дорог и уличных гонок, а не машины.
машину покупали с американского аукциона битых машин, но из повреждений было только разбитое лобовое стекло! машина была угнана в штатах, потом найдена и полтора года простояла на стоянке страховой (всё проверялось американцем, с которым мои друзья работают достаточно довно и машину оооочень долго сканировали, прежде, чем привезти, так как везли для себя,а не на продажу).
вобщем DC2 рулит!!! жду кое-какие прибамбасы и запчасти, надеюсь в этом сезоне ещё успеть покашмарить субароводов и бэмэвэшников!!!