Модератор: OleGUN
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
R17 / 5*114,3 / +60 / 7J
цвет белый, состояние на 5- (есть незначительные коцки) в остальном идеал, по кольцу ездят только в путь
цена - 15
резины нет
цвет белый, состояние на 5- (есть незначительные коцки) в остальном идеал, по кольцу ездят только в путь
цена - 15
резины нет
Последний раз редактировалось Hitman-Acura 05 сен 2011, Пн 15:52, всего редактировалось 3 раза.
- CROSSik
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
эти диски не кованные
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
во всех описаниях дц5 почему то идут как кованина, по факту - пофик, все знают что это за колесаCROSSik писал(а):эти диски не кованные
- CROSSik
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
покажи хоть одно описание где они указаны как кованные, ссылку в студиюHitman-Acura писал(а):во всех описаниях дц5 почему то идут как кованина, по факту - пофик, все знают что это за колесаCROSSik писал(а):эти диски не кованные
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
покупать собрался?CROSSik писал(а):ссылку в студию
времени смотрю много свободного, гугл/яндекс в помощь,
а у меня его нет, тем более на препирательства с продаванами колес
п/с/ тут никому, ничего не доказываю, повторю для особо одаренных и дотошных
"ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ЗА КОЛЕСА и МНЕ АБСОЛЮТНО ПОФИК ЛИТЬЕ ОНИ ИЛИ КОВКА"
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Integra
поправьте ктонить википедиюПятое поколение (2001—2005)
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с. Время разгона 0-100 км.ч. 6.2с. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Считается одним из самых быстрых и маневренных серийных переднеприводных автомобилей в мире.
Последний раз редактировалось Hitman-Acura 15 сен 2011, Чт 7:17, всего редактировалось 1 раз.
- CROSSik
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тогда можно смело сделать вывод, что в название темы ты пытался ввести в заблуждение покупателей. далеко не все знают что это за диски, и то что они не кованные.
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
Справедливости ради достаточно крепкие колеса. Ап.
The replacement for displacement. Vtec.
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
в заблуждение вводят когда лехкое литье по цене мегаковки толкают,CROSSik писал(а):тогда можно смело сделать вывод, что в название темы ты пытался ввести в заблуждение покупателей. далеко не все знают что это за диски, и то что они не кованные.
а тут достаточно открыть тему и почитать гуру
согласен, за свои деньги и для тренировок в самый разInfest82 писал(а):Справедливости ради достаточно крепкие колеса. Ап.
Макс, вес в сборе с 215/45/17 - 18 кг. ху из ху, разбортировать для пустофлуда не собираюсь, лучше на 4 этап на них съезжуLenz писал(а):Справедливости ради можно просто взвесить, все вопросы сразу откроются.
зы/ бывает литье полегче некоторой кованины, спроси у спецов, они тебе расскажут
спасибо за понимание, тем более ценник далеко как не за 17-ю ковкуvetalclan писал(а):Не нужно ничего взвешивать, это обычное литье Энкей.
хз откуда мне лично запомнилось про ковку, но диски ничтяк, на разложенной Иркутской дц5 хоть бы треснули, все таки бетонный блок цука жоооский, неа, ни-ни с Евгеном прям рассматривали такие же колесья после крэша
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
- GTX30
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, Вс 19:26
- Машина: Lexus is 250 Fsport
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
то же слышал что ковка, но на самом деле, увы но нет! Но то что они очень крепкие, это да однажды пролетел через лежачего копа, думал диски квадратные стали, вообще ничего не было, а на шиномонтаже прокатили все норм не битые..Hitman-Acura писал(а):ап
-
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 11:05
- Машина: Honda Integra DC1 H23TURBO
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...
"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...
А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...
"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...
А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тоже вступлю в дискуссию, а ковка это литьё подвергшееся при производстве давлению преса? так тогда ковка тоже литьё нет? просто плотнее. На дисках этих маркировки ковкинет значит литьё , хорошее это точно, у самого 2 комплекта(разного цвета) теме АП
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Как минимум, ковку предпочтительней ставить из-за ее более низкого веса, а каждый кг. неподрессоренной массы достаточно ощутимо сказывается на динамических и ходовых свойствах авто.Final Stage писал(а):Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...
"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...
А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
Сейчас точно утверждать не буду, так как под рукой нет инфы, но насколько я помню, каждый 1кг в минус от стоковых значений, можно прировнять к -15кг от массы автомобиля.
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
спасибо за грамотный ответ, все четко и ясно расписаноFinal Stage писал(а):Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...
"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...
А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
ну и спасибо за обсуждение темы, даже апать не нужно
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
справедливости ради... поддержу что диски очень крепкие... количество плюх которые они выдержали достаточное... правил я каждое колесо не меньше четырех раз... но вот бетонный блок все же убил переднее колесо (лопнула спица) а вот заднее даже править не надо...Hitman-Acura писал(а): хз откуда мне лично запомнилось про ковку, но диски ничтяк, на разложенной Иркутской дц5 хоть бы треснули, все таки бетонный блок цука жоооский, неа, ни-ни с Евгеном прям рассматривали такие же колесья после крэша
П.С.: машина уже на ходу.. бодрая и свежая... через месяц планирую на КК появиться...
П.П.С.: куплю один диск если у кого есть... или продам три если кому надо...
Последний раз редактировалось x_batman 29 авг 2011, Пн 11:01, всего редактировалось 2 раза.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей