Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:47

Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?

Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 17:19

IvanINT писал(а):Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?

Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
D16Y7 - SOHC, non VTEC.
1) Замена выпуска без коллектора ничего не даст на этом моторе, ну мож, старушки со двора тебя бысто запомнят и будут узнавать издалека, несмотря на плохое зрение....
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay; аксакалы говорят, что дроссельная заслонка от В серии подходит...
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. у сканка только под витек вал есть. кто-то вроде делает под нон втек, но кто не помню...
5) Разрезная шестерня либо skunk2.
6) Нулевик. Топливный контроллер. а топливный контроллер-то зачем?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется. - а вот тут Вы, батенька ошибаетесь. хотите увеличить подачу воздуха, а подачу бенза оставить без изменений? обедненная смесь получится...

вся эта кутерьмя на таком моторе даст в лучшем случае 10 лыс, а бюджет получится равный покупке В16А2. оно вам надо?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 06 янв 2009, Вт 17:51

А зачем на СОХЦ моторе разрезная шестерня? :shock: :shock: :shock: Чтобы была? :twisted: :twisted: :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 18:05

А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 18:10

большинство тебе здесь скажет, что дуть ))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 18:13

лучше мотор поменять :)

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 20:50

.Серый. писал(а):лучше мотор поменять :)
самый правильный и дешёвый способ
всем мира и процветания

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 20:54

IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Полазив по инету и позадавав такие же вопросы(как получить с d-шки 180коней) я понял что дешевле надуть,да и поприкольнее.
JT lab

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 21:09

дуть :x
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 21:42

сколько это по деньгам?
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 21:44

буст или свап
оптимальное вложение средств

Аватара пользователя
Tinker
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2008, Пн 11:24
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 22:54

или если с языками хорошо пошарь по америкосовским сайтам, там столько инфы по этим моторам, эти моторы для турбы очень перспективны, даже при небольших затратах эти моторы обычнол со втеком ег6 обьезжают!!! все зависит от поставленных целей а вообще я за турбо)))относительно бюджетный вариант!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 22:58

да, турбо ZC - айс сетап

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:23

Чёт никто не советует машину поменять - как то даже странно. А я за свап.
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:47

londone писал(а):буст или свап
оптимальное вложение средств
Так все таки??? Тоже куу форумов проштудировал, и свап говорят реал и дуть тема!!! Диалема!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:07

все забывают о стоимости сообщить те, если СВАП даже на В16А то 70-100, если В18ИТР то от 100-150...
а если дуть . . . . . то ..пусть дадут стоимость знатоки..

---тут дело в финансовой части больше. есть ли желание, а оно есть, а есть ли средства и желание их вкладывать и для чего...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:38

китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...

поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.

а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:49

kos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...

поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.

а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
+ после сборки обработать напильником
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул :P

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 3:02

если дуть, то больше потенциала
я за дуть

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 8:33

Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно :D . Проще машину на сира поменять и не париться...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 211 гостей