- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
DC1, МКПП, spec vegetable
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
D16Y7 - SOHC, non VTEC.IvanINT писал(а):Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
1) Замена выпуска без коллектора ничего не даст на этом моторе, ну мож, старушки со двора тебя бысто запомнят и будут узнавать издалека, несмотря на плохое зрение....
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay; аксакалы говорят, что дроссельная заслонка от В серии подходит...
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. у сканка только под витек вал есть. кто-то вроде делает под нон втек, но кто не помню...
5) Разрезная шестерня либо skunk2.
6) Нулевик. Топливный контроллер. а топливный контроллер-то зачем?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется. - а вот тут Вы, батенька ошибаетесь. хотите увеличить подачу воздуха, а подачу бенза оставить без изменений? обедненная смесь получится...
вся эта кутерьмя на таком моторе даст в лучшем случае 10 лыс, а бюджет получится равный покупке В16А2. оно вам надо?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
А зачем на СОХЦ моторе разрезная шестерня?
Чтобы была?







Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
DC1, МКПП, spec vegetable
большинство тебе здесь скажет, что дуть ))
лучше мотор поменять 

Полазив по инету и позадавав такие же вопросы(как получить с d-шки 180коней) я понял что дешевле надуть,да и поприкольнее.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
JT lab
- Tinker
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, Пн 11:24
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
или если с языками хорошо пошарь по америкосовским сайтам, там столько инфы по этим моторам, эти моторы для турбы очень перспективны, даже при небольших затратах эти моторы обычнол со втеком ег6 обьезжают!!! все зависит от поставленных целей а вообще я за турбо)))относительно бюджетный вариант!
Чёт никто не советует машину поменять - как то даже странно. А я за свап.
jdm civic ferio vi 2000 MT
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Так все таки??? Тоже куу форумов проштудировал, и свап говорят реал и дуть тема!!! Диалема!londone писал(а):буст или свап
оптимальное вложение средств
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
все забывают о стоимости сообщить те, если СВАП даже на В16А то 70-100, если В18ИТР то от 100-150...
а если дуть . . . . . то ..пусть дадут стоимость знатоки..
---тут дело в финансовой части больше. есть ли желание, а оно есть, а есть ли средства и желание их вкладывать и для чего...
а если дуть . . . . . то ..пусть дадут стоимость знатоки..
---тут дело в финансовой части больше. есть ли желание, а оно есть, а есть ли средства и желание их вкладывать и для чего...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
Ремонт и ТО Honda
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно
. Проще машину на сира поменять и не париться...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 211 гостей