- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Взято с сайта Hondata (Перевод Гугл)
Фондовый вентиляционный короб носит ограничительный характер, но она предназначена для поддержания индукции шум к минимуму. Эти модификации увеличения воздушного потока мало. Наверное, не достаточно, чтобы ощущаться, но достаточно, чтобы быть измерена на дино. Индукционные шум, кажется, не увеличится. Мы измерили около 2-3 л.с. на фондовой RSX и около 4-5 по росту RSX Type S.
Необходимые инструменты:
10 мм и 8 мм гнездо
Ручной ножовкой
Плоскогубцы Бокорезы
Примерно через час
Снимите воздушную камеру из автомобиля. Перед началом, поверните корпус фильтра вверх ногами и обратите внимание на глубокое разделение работы между двумя камерами. Если вырезать слишком глубоко, вы будете прорваться в этой области. Вырезать по пластиковой отмечены оранжевым цветом. Эта камера мы открываем предназначена для снижения шума индукции. Ранее воздух был направлен на высокой скорости по одной стороне фильтра - что довольно ограничительный характер.
Используя пару sidecutter плоскогубцы удалить 4 ребра отмечены здесь. Это позволяет воздуху более легко перемещаться вокруг задней части фильтра.
В результате этих изменений в том, что воздух, поступающий коробка расширяется и замедляется, что делает его легче вводить в фильтр.
Куда идти дальше? Можно попытаться сделать холодный воздух пикап кормить в фондовый вентиляционный короб.
Фондовый вентиляционный короб носит ограничительный характер, но она предназначена для поддержания индукции шум к минимуму. Эти модификации увеличения воздушного потока мало. Наверное, не достаточно, чтобы ощущаться, но достаточно, чтобы быть измерена на дино. Индукционные шум, кажется, не увеличится. Мы измерили около 2-3 л.с. на фондовой RSX и около 4-5 по росту RSX Type S.
Необходимые инструменты:
10 мм и 8 мм гнездо
Ручной ножовкой
Плоскогубцы Бокорезы
Примерно через час
Снимите воздушную камеру из автомобиля. Перед началом, поверните корпус фильтра вверх ногами и обратите внимание на глубокое разделение работы между двумя камерами. Если вырезать слишком глубоко, вы будете прорваться в этой области. Вырезать по пластиковой отмечены оранжевым цветом. Эта камера мы открываем предназначена для снижения шума индукции. Ранее воздух был направлен на высокой скорости по одной стороне фильтра - что довольно ограничительный характер.
Используя пару sidecutter плоскогубцы удалить 4 ребра отмечены здесь. Это позволяет воздуху более легко перемещаться вокруг задней части фильтра.
В результате этих изменений в том, что воздух, поступающий коробка расширяется и замедляется, что делает его легче вводить в фильтр.
Куда идти дальше? Можно попытаться сделать холодный воздух пикап кормить в фондовый вентиляционный короб.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Beetle писал(а):Взято с сайта Hondata (Перевод Гугл)
Можно попытаться сделать холодный воздух пикап кормить в фондовый вентиляционный короб.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- dzhons440
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, Сб 16:48
- Машина: RSX Type-S продана
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.htmlEdison писал(а):Кинь оригинальную ссылку
EJ8 D16у8 была
Acura RSX-S катаю
Acura RSX-S катаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость