Часто задаваемые вопросы
Ответить
arsen

Сообщение 07 сен 2006, Чт 0:01

ничего не понял! 2 Systematik

1) Что такое дудки? что за зверь? и что они дают!
2) Почему впуск, выпуск - куча железяк? :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 0:10

arsenius писал(а):ничего не понял! 2 Systematik

1) Что такое дудки? что за зверь? и что они дают!

2) Почему впуск, выпуск - куча железяк? :)
1 Дудки хорошая вещь - это 4-х дроссельный впуск, т.е. на каждый цилиндр по заслонке. Дают больше воздуха и лучшее наполнение в цилиндрах, поэтому больше мощности. Лучше работают со злыми валами и хорошим выпуском, ну и степень побольше желательно :)

2 Куча железяк - это выпуск - custom made. В собранном виде фоток нету к сожалеиню.
А впускной коллектор на отдельной фотке - внизу крепится дроссель - видно на фотке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 07 сен 2006, Чт 0:21

Systematick писал(а):
arsenius писал(а):ничего не понял! 2 Systematik

1) Что такое дудки? что за зверь? и что они дают!

2) Почему впуск, выпуск - куча железяк? :)
1 Дудки хорошая вещь - это 4-х дроссельный впуск, т.е. на каждый цилиндр по заслонке. Дают больше воздуха и лучшее наполнение в цилиндрах, поэтому больше мощности. Лучше работают со злыми валами и хорошим выпуском, ну и степень побольше желательно :)

2 Куча железяк - это выпуск - custom made. В собранном виде фоток нету к сожалеиню.
А впускной коллектор на отдельной фотке - внизу крепится дроссель - видно на фотке.
А педаль газа открывает сразу все заслонки вместе или там тоже свой алгоритм? а холостой ход как тогда держится!
а дудки потом уходят в один нулевик или какая-та другая конструкция (4 нулевика) :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 1:05

1 Педаль газа открывает все заслонки.
2 Холостой ход ваще тема: надо очень часто регулировать, а то одна заслока собьется и движок колбасит :) Ну на современных двросселях это наблюдается все реже и реже.
3 Может быть и один нулевик, либо 4, либо вообще его не быть :)

Пример:

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 10:38

XPOH писал(а): Сразу скажу, это все заморочки атмотюнинга, в случае турбы это все лишнее... Laughing

Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема... это является точкой отражения волн резонанса, вторая точка отражаения - впускные клапаны... по идее, стоковый коллектор - тоже состоит из дудок (раннеров) и рессивера, объединяющего все дудки... это сделано с целью удешевления и упрощения конструкции - дроссельная заслонка в этом случае одна а не четыре, что значительно упрощает конструкцию и настройку (синхронности)... однако имеет свои минусы... из-за объединения дроссельных залонок в одну и установку ее до рессивера происходит следующее:
- цилиндры "воруют" друг у друга воздух в случае если рессивер недостаточного объема, что приводит в итоге к ухудшению наполняемости цилиндров на высоких расходах...
- появляется инерционность регулирования и запаздывание реакции на ДЗ, особенно на невысоких оборотах если объем рессивера большой...
- требуется ДЗ большого диаметра...

Идеальный ИМХО вариант системы вдоха - четырех-(или сколько цилиндров)дроссельные трубы, настроенные на резонанс на границе "сваливания" кривой момента, открывающиеся в рессивер досточно большого объема (в этом случае чем больше объем тем лучше)... в упроещенном дешовом и безграмотном на мой взгляд виде исполнения дудки открываются напрямую в подкапотную атмосферу через индивидуальные "грибы"... хотя это не есть гуд - забирать горячий воздух под капотом есть моветон и общая потеря наполняемости цилиндров... однако, если коллектор вдоха находится впереди мотора и можно обеспечить обдув грибов свежим воздухом, это прокатывает...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:13

еще обсуждения дудок
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=17698
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 11:19

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 11:20

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей