Публикации интересных статей
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:54

This is a good comparison to look at...

Изображение

The same header was used in the tests, and the DC 4-1 was chosen because it is the most common. Adequate tuning was made on each cam because of the Apex V-AFC. The head was totally stock, meaning it was not milled, and had no port and polish at all. The intake manifold was a Skunk2 with an Iceman intake. These runs are with CAT on. The graph makes sense. The JUN cams have more duration, so it made more peak HP. The cams have the same lift on the VTEC cams..(at least on the intake cam). I am probably going to have to recommend the JUN cams, if you want peak HP for several reasons.

#1 They are much easier to tune....the VTEC point on the JUN's was around 5600, while the Toda cams were around 6500. Also, the primary lobes are much bigger on the Toda cams, and this requires some micro tuning at low RPM's for the car to idle good. And even so, the car does not idle the same as before, its slightly rougher. Not bad, just not the same.

#2 Due to the high VTEC point of the Toda Cams, aftermarket tuning equipment to change VTEC point is required for maximum potential. But, you could use a P28 brain with the JUN 3's, or any brain with a high VTEC point, and it would be ok. You will need a fuel pressure regulator, which I suggest you get for both.

#3 Since the Toda Cams are larger, in just about every aspect except the lift on the intake cam, it makes sense that they will put more stress on your valve train. Note, you CANNOT use Web Valve train with Toda cams. You must use Toda valve train. This is costly, but well worth it, they last a long time and I have heard of no problems. With the JUN cams, you can use WEB or any aftermarket springs with them because they are not a big cam. I consider them medium size.

#4 They are both very expensive cams. Decide if you want these things before you make the commitment. They require you to rev your motor very high to get the most power out of them. And as you know, the higher you rev your motor, the shorter it will last. But that's drag racing for you...

I think this was a good test because the head was not ported. Also, if you are considering head porting, make sure the head porting company has the cams you are going to use. This is important to improve airflow appropriately. There are several motors running over 200 HP at the wheels with Toda cams and a bunch running JUN cams. Make your decision...they are both good racing cams.

Jeff

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 0:19

перевод:

Это хорошее сравнение чтобы взглянуть НА...

(тут картинка)


Похожая бошка использовалась в тестах и ДС 4-1 была выбрана потомучто наиболее обычный случай. Адекватный тюнинг был сделан на каждом типе валов из-за использования арехов ВАФЦ. Бошка была полностью стоковой,имеется ввиду что даже не вваливали на ней и не портировалась и не полировалась. Впускной коллектор был Сканк2 со впуском Айсмен. Эти замеры проводились с катализатором. Джуновские валы имеют большую продолжительность,поэтому получается большая пиковая мощность. Валы имеют тотже подъём что и на втековских валах (меньше всего на впускных кулачках). Я возможно должен вам порекомендовать джуновские валы по нескольким причинам,если вы хотите пиковую мощность.

1. Они более просты в настройке... ВТЕК на джуне около 5600, когда на тодавских валах около 6500. Также первичные экцентрики на тодавских валах намного больше и это требует немного настроек на малых оборотах.И даже так машина будет отличаться чем прежде она была,будет позлее.Это неплохо,но это и не тоже самое.

2. Втех на тодавских валах должен быт на высоких оборотах. нужно оборудование чтобы изменить точку втека.это необходимо для максимального потенциала.Но вы можете использовать мозги П28 с джун3 или любые другие мозги с высокой точкой втека. Вам понадобитсярегулятор топливного давления,который,я предполагаю,вам понадобится для обих типов.

3. С того момента как Тодавские валы больше во вех аспектах кроме поднятия на впускных кулачках,это заствляет чувствовать,что они нагружают ваш клапанный механизм. Заметьте, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать систему клапанного механизма с тодавскими валами. Вы должны использовать Тодавский клапанный механизм. Это влетит в копеечку,но оно того стоит. Они прослужат долгое время и без всяких порблем,т.к. кулачки не настолько большие. Я считаю они среднего размера.

4. Они оба очень дорогие. Они заставляют ваш мотор раскручиваться до очень высоких оборотов,чтобы получить большую мощность на них. И как вы знаете,чем оборотистей ваш мотор,тем меньше он проживёт. Но это драг, ничего уж не поделаешь....

Я думаю это был хороший тест потомучто бошка была не портированой. Также,если вы принимаете во внимаение портирование бошки, убедитесь в том,что компания которая портирует голову имеет валы которые вы собираетесь установить. Это очень важно, сделать воздушный поток подходящим. Есть несколько моторов которые развивают свыше 200лс на колёсах с тодавскими и джуновскими валами. Примите ваше решение...оба типа валов очень хороши для гонок.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей