Автор Сообщение
Страница 1 из 1
Сообщений: 2
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 12:52
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5540Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Изображение

So you wonder what happens when you throw in larger cams (and a recommended upgraded valvetrain). This is an example. 24+ Wheel Horsepower gain peak. The stock GSR cams simply cannot compete. After 6.5K rpm, the larger cams dominate.

-Rod


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 02:34
Аватара пользователяСообщения: 1443Откуда: LondonЗарегистрирован: 23 янв 2007, 16:19
И так вам интересно,что происходит,когда вы валите на горбатых валах (и рекомендуют вам протюнить клапанный механизм) Это пример. 24+ лс на колёсах прибавки. Стоковые валы вне конкуреции здесь. После 6.5 кило рпм более высокие кулачки валов преобладают.



_________________
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения