Публикации интересных статей
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:51

Изображение

Typical Street motor that is built making around 200 WHP. This is a 84 MM GSR motor, with a dome JE piston.
This is not just swapping out cams and seeing if it is better. This is ROM tuning for EACH cam to achieve close to the best results.
Take a look at the graph below here. This is the fully tuned Skunk Type 2 motor, showing the first pass on the Toda D's. After 10+ runs of rom tuning it and
Adjusting the cam gears in every direction, 18+ WHP was netted in areas. Whenever you buy big cams, be prepared for hours and hours of dyno time.

Изображение

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 2:26

Обычный построеный стритовый мотор должен выдавать около 200лс на колёсах. Это 84мм поршни.
Это не просто замена валов и сравнение что лучше.Это постоянно запоминающееся настройки каждого вала для достижения лучших результатов.
Взгляните на график ниже. Это полностью настроеный мотор на Сканке Тайп 2.,показанная первая диаграмма на Тоде Д. После 10+ замеров и настройки его и отрегулирования зубчатых колёс валов по инструкции, получили 18+ лс на колёсах. Всякий раз,когда вы покупаете горбатые валы готовьте себя ко многим часам проведения на дино стенде.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя