Баннер
 
Автор Сообщение

Список форумов  ~  Статьи

Тестирование впусков на B серию
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1
1 сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:50
Аватара пользователяГондон года в квадратеСообщения: 3605Откуда: ЧелябинскЗарегистрирован: 15 дек 2013, 13:29Машина: Квадрат B20/B18C
Поводом для перевода этого небольшого теста послужила по моему мнению необоснованная непопулярность впуска Edelbrock PerformerX в России. Поиск информации по его использованию натолкнул меня на статью, которая представлена ниже.


В последние несколько недель у нас была возможность протестировать несколько впускных коллекторов на нашем городском моторе B18C. Мы протестировали стоковый ITR впуск, ITR впуск с портингом от IBspec, Edelbrock VictorX и Edelbrock PerformerX. Спеки нашей машины достаточно простые, но как показала практика - очень эффективные. Сетап очень надежный, еженедельно на машине накатывается по 700 км.

Итак, перейдем к спекам:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ОЕМ вкладыши, прокладки, помпа и ремни
- ГБЦ PR3 с легким портингом
- Full Omnipower Valvetrain Set
- Валы Blox Type 3, шестерни Skunk2
- Паук Spark Racing Long Tube
- Трасса RSR GT2
- Прокладка ГБЦ Buddy Club
- Фторопластовая прокладка впуска
- Дроссель 68мм Professional Products
- Холодный впуск Aem Cold Air 3 дюйма
- Настройка на Chrome


Смысл теста прост и состоит в том, чтобы выяснить какой из впусков окажется более производительным для нашей конфигурации и даст нам максимальный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. Под каждый из впусков производилась корректировка настроек мозга. Единственная модификация которая производилась - входное отверстие каждого впуска растачивалось до 68мм для соответствия нашему впуску. Все тесты были проведены на бензине с октановым числом 93.


Итак, приступим. Наш первый замер со стоковым ITR впуском. Мы поехали на трек с этим впуском и его 202 колесными силами и показали время 12.6, скорость на выходе 172 км.

Изображение



Затем мы перешли к тестам ITR впуска с портингом от компании IBspec. Для тех кто не в курсе это стоковый ITR впуск вскрытый и портированный на ЧПУ станке. Сняли 208 сил.

Изображение



Для наглядности совместили графики замеров штатного и портированного ITR впусков.

Изображение



Следующий коллектор - Edelbrock VictorX. Мы заранее знали, что ни о каком интересном результате с этим коллектором на нашем сетапе и речи быть не может, но все же решили произвести замеры. Он показал себя на столько хреново, что я даже не закончил настройку до конца, он просто этого не стоил. Он просто не совместим с данной конфигурацией и не работает так как нужно.

Изображение



Для сравнения - графики замеров VicrorX против ITR с портингом IB.

Изображение



Остался последний коллектор на сегодняшние тесты - Edelbrock PerformerX, который оказался на голову выше доугих.


Изображение



Вот сравнение PerformerX и ITR IRmanifold.

Изображение


Как вы заметили мы смогли добиться увеличения лошадиных сил и момента, так же стоит обарить внимание на увеличение диапазона оборотов двигателя. На 9000 оборотах мы смогли поймать дополнительные 15 колесных сил. Мы могли бы крутить двигатель еще чуть больше, но на повседневной машине это не имеет смысла. В итоге мы покинули стрип с результатом 12.2 секунды и 181 км/ч. Еще вернемся в погоне за одиннадцатью высокими секундами. В целом получился очень прикольный сетап, как вы могли заметить в нем нет дорогого тюнинга, он простой, но при этом очень эффективный.


Ну и напоследок график этого мотора с двухлитровым низом некоторое время спустя. Степень 12.5, ITR сток впуск.

Изображение


Далее можно плавно перейти в соседнюю тему по доработке впусков PerformerX под различные моторы Б серии. Доработка заключается в изменении длины ранеров и общем портинге. Фотографии процесса тюнинга впуска ниже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Тесты проходят уже на другом моторе - b20vtec. Приход от установки модифицированного впуска Edelbrock PerformerX по сравнению со сток ITR.

Изображение


Модифицированный PerformerX против модифицированного Blox'a на B18vtec. К сожалению конфиги мотора автор данного графика не выложил.

Изображение


Далее тюненый PerformerX против ITR сток впуска на LSVtec 1.8 литра

Изображение
Изображение



Спасибо за внимание! Оригинал статьи тут.



_________________
Ремонтирую айфоны и прочие яблоки
Правильная хонда барахолка
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
1 сообщение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер