Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 13:37

куплю себе на дц2. наверно в нашем климате уже есть в нем потребность. +40 в тени 2 недели... масло похоже летит просто в трубу
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 13:40

есть у меня такая вещь. сфоткаю покажу.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 13:41

QB21 писал(а):есть у меня такая вещь. сфоткаю покажу.
ванек ты себе не ставил? мне неясно куда там второй шланг тулить? первый понятно в крышку клапанную...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 13:51

от давно хотел узнать...и чо оно потом из бачка обратно в двигатель попадает что-ли? или просто сливается?

зы пока воткнул себе просто фильтр вентиляции картерных газов...проспорт ля :lol:

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 14:50

масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 15:12

temper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажите

Аватара пользователя
ReNNaZ
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 15:25

bad13 писал(а):
temper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажите
Ты прав, маслоуловитель только улавливает, сливаешь на помойку его ты :lol:
Ставится после клапана вентиляции картера (PCV). Этот клапан работает только в одну сторону, т.е. когда давление поднимается, излишек он стравливает во впускной коллектор.
Еще можно поставить в разрез "дыхательной" трубки (от впускного патрубка до клапанной крышки, бывает с обогревом от антифриза). Но там очень мало масла попадает, если клапан PCV рабочий и не засрался, что не может открываться. Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
Honda Accord Type-R была...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 15:32

ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.

пока смысл именно бачка для себя неоткрыл

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 15:49

bad13 писал(а):
ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.

пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
Тож собираюсь себе фильтр картера ставить тока K&N, он стоит то грин 20(с хромированной крышкой), но наверное получше чем проспорт?
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
ReNNaZ
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 16:29

bad13 писал(а):пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
Обычно, это просто, как ты и сказал, - бачок с наполнителем, проходя через который, газ оставляет все масло на наполнителе (например, стружка нержавейки), тем самым очищаясь от масла.
Я себе заколхозил от компрессоров промышленных фильтр, который без наполнителя, а фильтрует как центрифуга, т.е. размазывает масло по стенкам, а газ улетает :lol:
Honda Accord Type-R была...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 16:37

честно говоря я и непонял в чом прикол горячихкартерных газов даже без масла и стружки обратно во впуск, за "холодность" которого идут битвы в сотни баксов и возможность схватить гидроудар...ну кроме экологии :) поэтому и фильтром ограничился

2Integral да, КН наверняка лучше...тока нах он мне там лучший если он не на впуск а на "выпуск"? ну чуть больше засрётся проспортовским фильтром подкапотное и ладно. зато 180 р против 20 грин прекольнее :) и крышечко не хром а в цвет кузова :lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 17:02

Никита, С угла крышки идет ЗАБОР воздуха. Выброс картерных газов идет из трубки, которая по центру крышки и вставлена в ресивер непосредственно.
Я себе сделал еще проще - как на тазе, выпустил длинный шланг в недра подкапотного пространства, а дырку в ресивер заткнул. Клапан PCV работает и газы тока выпускает. Трубка вроде пока чистая.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 17:06

Василий58 писал(а):Никита, С угла крышки идет ЗАБОР воздуха. Выброс картерных газов идет из трубки, которая по центру крышки и вставлена в ресивер непосредственно.
Я себе сделал еще проще - как на тазе, выпустил длинный шланг в недра подкапотного пространства, а дырку в ресивер заткнул. Клапан PCV работает и газы тока выпускает. Трубка вроде пока чистая.
тада надо смотреть..вроде всё-таки забор идёт из трубки которая к гофре.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 17:12

Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 10:15

Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 10:22

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.
значит у тебя не работает клапан PCV
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
pothead
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 1:07
Машина: Civic EG9 корч, CR-V RD1 чемодан
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 20:55

у меня такая хрень валяется уже давно, куда деть, не знаю...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2007, Сб 1:45

pothead писал(а):у меня такая хрень валяется уже давно, куда деть, не знаю...
так подари мне :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2007, Сб 14:32

имхо на Б моторах есть штатный маслоуловитель :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LLIAXTEP и 25 гостей