Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 19:13

Как официальный дилер (http://www.hondacura.ru) продукции D2 RACING и K-SPORT, я гарантирую работоспособность стоек амортизаторов в течение 1 года. Гарантия не распространяется на опоры.
ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТЫ АМОРТИЗАТОРОВ
Стоимость можно посмотреть на сайте http://www.hondacura.ru/k-sport


КАРТРИДЖ ПЕР.АМОРТИЗАТОРА ~6000 руб.
КАРТРИДЖ ЗАД.АМОРТИЗАТОРА ~5500 руб.


ПЕРЕДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ K-SPORT EK/EG/DC2 6000 РУБ.
Изображение

ЗАДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ K-SPORT EP/ES/EG/EK/EJ/DC5 5000 РУБ.
Изображение

ЗАДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ K-SPORT EF/ED/DA/DC2 5000 РУБ.
Изображение

ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ K-SPORT EF/EK/EG/DC2 5000 РУБ.
Изображение

КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K-SPORT STREET

Изображение

* регулировка занижения до 60-120 мм;
* регулировка жесткости амортизаторов 36 уровней;
* регулировка жесткости пружин;
* алюминиевая верхняя опора передних стоек на ШС (шаровое соединение) с регулировкой развала колес (для подвески типа Макферсон);
* алюминиевая верхняя опора задних стоек с резиновым демпером
* передняя опора может быть укомплектована резиновым демпером (для подвески типа Макферсон);
* жесткость пружин уточняйте для конкретной модели

КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K-SPORT CIRCUIT

Изображение

особенности:
* регулировка занижения до 80-120 мм;
* максимально облегченный дизайн подвески.
* жесткость пружин уточняйте для конкретной модели


КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K-SPORT RALLY ASPHALT

Изображение

особенности:
* регулировка занижения до 60-120 мм;
* для Макферсон стойки перевернуты для повышения предельных нагрузок;
* для Макферсон передняя опора изначально с ШС и резиновым демпером
* для Макферсон переднюю опору с ШС можно заменить на полностью резиновую
* жесткость пружины уточняйте для конкретной модели
* наиболее энергоемкая подвеска;
* жесткость пружин уточняйте для конкретной модели


КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K-SPORT DRAG

Изображение

особенности:
* регулировка занижения до 60-100 мм;
* целиком из алюминия;
* для Макферсон передняя опора ШС;
* жесткость пружин уточняйте для конкретной модели


КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K-SPORT DRIFT

Изображение

особенности:
* только для S2000 и NSX

Для всех видов подвески (Макферсон) можно выбрать тип передней опоры. Она бывает:
* резиновой без шарового соединения
* с шаровым соединением и резиновым демпером (возможность регулировки развала)
* с шаровым соединением без резинового демпера (возможность регулировки развале и кастора) + 3100 руб. к ценам STREET и CIRCUIT.

Любой из комплектов имеет полный установочный комплект на автомобиль с инструментом для регулировки. Все комплекты идут под заказ. Срок выполнения заказа 3-4 недели. Работаем по предоплате. Оплатить заказ можно в нашем офисе или через банк.
Обратите внимание, что продукция D2, K-SPORT абсолютно идентична и производится на одном заводе.
Последний раз редактировалось NiTRO 31 авг 2012, Пт 10:23, всего редактировалось 37 раз.

Аватара пользователя
beathackers
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 19:24
Откуда: Москва р-он Срогино
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 6:28

Узбек-ты мне шаровую найдеш на лансер или как?
Civic EJ9 продан
Civic ЕК4 продан
Civc EP3 продан
Civic FN2 продан
Octavia RS продана
A4 DTM продана
A6 C6 TDI продана
E91 330D продана
C220 CDi продан
VW GTI продан
Audi A4 3.0 TDI продана
Audi Q5 3.0 TDI MTM

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 9:55

beathackers писал(а):Узбек-ты мне шаровую найдеш на лансер или как?
да, насяльника

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 2:43

заказываем!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:33

Антох, а одну стойку можно заказать? Или отребилдить?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:40

делитесь опытом
насколько они хороши?
как в сравнение с кони спорт?
Civic coupe 5

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:41

Rustam писал(а):делитесь опытом
насколько они хороши?
как в сравнение с кони спорт?
у меня сейчас такая стоит, доволен
на бывшем рсх она же стояла, в том году ставили на дс5 кореша
тестили в Мячике - все зер гуд
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:44

мячково зер гуд
верю
интересует долговечность
выживаемость в соленные зимы и неровные дороги с большим количеством трещин и ямок
СПБ - это не мячик
Civic coupe 5

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:55

Rustam писал(а):мячково зер гуд
верю
интересует долговечность
выживаемость в соленные зимы и неровные дороги с большим количеством трещин и ямок
СПБ - это не мячик
на моей тегре д2 бегает уже 3 года , включая зимы!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 13:39

londone писал(а):
Rustam писал(а):мячково зер гуд
верю
интересует долговечность
выживаемость в соленные зимы и неровные дороги с большим количеством трещин и ямок
СПБ - это не мячик
на моей тегре д2 бегает уже 3 года , включая зимы!
Ох, Илюша
будешь лицом моей рекламной компании
у тебя какой тип подвески, стрит или чо получше?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 13:48

NiTRO писал(а):
Ох, Илюша
будешь лицом моей рекламной компании
у тебя какой тип подвески, стрит или чо получше?
street

если отдашь подешевле новый комплект, готов тебя попиарить :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 14:36

Для кЕтаИ подвесон вполне неплох!
За три года , поменял 2 ШСа передних стоек и одна задняя засопливилась , ее отдельно покупал! Прошла в итоге около 80 тыс км!

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 15:14

ШС Это что?
Я сам тож готов попиарить твою подвеску если отдашь по дешевле :)
Кто имел опыт сравнения с конями спорт кит?
Civic coupe 5

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 15:18

londone писал(а):
NiTRO писал(а):
Ох, Илюша
будешь лицом моей рекламной компании
у тебя какой тип подвески, стрит или чо получше?
street

если отдашь подешевле новый комплект, готов тебя попиарить :)
не пойму зачем тебе Д2, если она и так уже стоит на машине! Я бы ралли асфальт рекомендовал с перевернутыми картриджами. Такая подвеска надежнее. Ну либо суперспорт, это самая крутая подвеска Д2

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 15:25

Илья писал(а):Для кЕтаИ подвесон вполне неплох!
За три года , поменял 2 ШСа передних стоек и одна задняя засопливилась , ее отдельно покупал! Прошла в итоге около 80 тыс км!
Ого! Не подумал бы) ты видимо аккуратный водитель ;)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 16:00

Rustam писал(а):ШС Это что?
Я сам тож готов попиарить твою подвеску если отдашь по дешевле :)
Кто имел опыт сравнения с конями спорт кит?
шаровое соединение

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 16:40

У меня стояла на ЕК 2 года и в лето и в зиму, все норм.
Сейчас стоит на FN2 отрабатывает хорошо, доволен.

По чем кстати кит на FN2, а так же ШС-ы и картриджи отдельно?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 18:24

Кроме громких слов какие либо цифровые данные по этим подвескам есть? Интересует суперспорт и ралли. В первую очередь жёсткость пружин..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 18:25

duran писал(а):У меня стояла на ЕК 2 года и в лето и в зиму, все норм.
Сейчас стоит на FN2 отрабатывает хорошо, доволен.

По чем кстати кит на FN2, а так же ШС-ы и картриджи отдельно?
На кит цена 28000р.
Опоры и картриджи чуть позже.

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:52

у пружины есть ли какие на фн?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя