Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 9:43

Всем привет!

Продам комплект стоковой подвески с а/м Honda Accord Euro-R в кузове CL7.
Комплект снят в салоне дилера с нового автомобиля для замены на более жесткий и низкий афтемаркет.

Изображение

Эту подвеску можно без каких-либо переделок установить на любой кузов предпоследнего Аккорда, таким образом сменив характер машины.
По сравнению со стоком, например от CL9 Type S, эта подвеска обеспечит занижение машины на 1-1,5 см.
Аммортизаторы у Евро-Ра CL7 немного более жесткие на сжатие и чувствительно более жесткие на отбой. Поэтому автомобиль станет более стабильным и сбитым при прохождении на высокой скорости асфальтовых волн, поворотов и т.д., при этом практически ничего не потеряв в комфортной езде на небольшой скорости по плохим городским участкам.

Подвеска находится у меня в Иркутске, в наличии два комплекта. Стоимость - 17500 рублей.
Без проблем отправлю в любой город.

По вопросам приобретения, пожалуйста, звоните +7 914 872 01 45 (Константин), пишите в личную почту форума и на e-mail: kotey.m@mail.ru
Краткость - с.т.

Herr Uvim
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 6:51
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 8:53

А занижение точно будет?По каталогу у евро-р такой же клиренс как и у ЦЛ-9

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 16:07

а какой пробег у комплекта ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 21:02

Herr Uvim писал(а):А занижение точно будет?По каталогу у евро-р такой же клиренс как и у ЦЛ-9
У автомобилей разная масса, Евро-Р легче, особенно если сравнивать с леворульным CL9. Да и пружины по каталожным номерам у автомобилей различаются.

Bardissimo писал(а):а какой пробег у комплекта ?
Как у нового автомобиля, который продаётся в салоне. Т.е. не более 500, в крайнем случае 1000 км.
Краткость - с.т.

Herr Uvim
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 6:51
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 10:49

М м м, значит чтоб не было занижения надо брать аморты от евро а пружины стоковые оставлять? А есть смысл?

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 4:52

Herr Uvim писал(а):М м м, значит чтоб не было занижения надо брать аморты от евро а пружины стоковые оставлять? А есть смысл?
Если родные пружины не просели, то да - надо делать так, чтобы совсем без малейшего занижения остаться. Смысл в такой процедуре у каждого свой собственный. Я, к примеру, так делать не стал бы, т.к. люблю пониженные (ещё сильнее) авто.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 9:24

Один комплект вчера продан.
Остался ещё один.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 18:57

Kotey.M писал(а):Один комплект вчера продан.
Остался ещё один.
Доставка до Железногорска (60км от Красноярска) - сколько и как?
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 19:20

аморты у еврея сами по себе жестче чем у овощей!!!
EJ1

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 10:15

Пришли стойки, Костя спасибо! Теме Ап!
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 23:46

Костя привет! Есть еще комплектик? :oops:
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Herr Uvim
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 6:51
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 9:20

Да я тоже бы подумал)

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 14:59

Herr Uvim писал(а):Да я тоже бы подумал)
за мной будешь, я постоянный клиент на энту подвеску :lol:

ЗЫ как я распробывал - все начали ставить :D
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Herr Uvim
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 6:51
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 15:37

SandrX писал(а):
Herr Uvim писал(а):Да я тоже бы подумал)
за мной будешь, я постоянный клиент на энту подвеску :lol:

ЗЫ как я распробывал - все начали ставить :D
Так ты сколько их искатал уже??!!))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 6:08

А че новые цл7 евроры продаются у диллеров? :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 13:10

SandrX писал(а):
Herr Uvim писал(а):Да я тоже бы подумал)
за мной будешь, я постоянный клиент на энту подвеску :lol:

ЗЫ как я распробывал - все начали ставить :D
а не проще купить новые бильты+ейбах? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 13:17

londone писал(а):
SandrX писал(а):
Herr Uvim писал(а):Да я тоже бы подумал)
за мной будешь, я постоянный клиент на энту подвеску :lol:

ЗЫ как я распробывал - все начали ставить :D
а не проще купить новые бильты+ейбах? :)

нах мне табуретка? это машина на каждый день. цель улучшить стоковую управляемость, а не сделать просто бескомпромиссную рулёжку.
если бы был сивег или интегра - да, имело бы смысл, а для тяжелого баяна - это как корове седло. :)
Последний раз редактировалось SandrX 09 авг 2010, Пн 13:19, всего редактировалось 1 раз.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
true
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 7:24
Откуда: МСК,МО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 13:18

londone писал(а): а не проще купить новые бильты+ейбах? :)
цена на выходе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 13:23

true писал(а):
londone писал(а): а не проще купить новые бильты+ейбах? :)
цена на выходе?
с занижением выходит 30 тыс
НОВАЯ подвеска
SandrX, никакой зубодробилки, отлично рулится, выглядит и не жестко!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 14:13

londone писал(а):
true писал(а):
londone писал(а): а не проще купить новые бильты+ейбах? :)
цена на выходе?
с занижением выходит 30 тыс
НОВАЯ подвеска
SandrX, никакой зубодробилки, отлично рулится, выглядит и не жестко!
я на новую от еврика не жаловался. а по цене в 2 раза дешевле почти.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя