Cusco EK,ступицы cl7, впуск p73,б20б,
Добавлено: 26 апр 2020, Вс 16:43
Винты Cusco EK , передние перебирались , по всей видимости на одном менялся шток, вварены штуцера для закачки газа , желательно заменить пыльник, задние вроде как даже не разбирались. Сухие не текут, штоки ходят плотно и плавно пружины вроде как 8/6 кг - динамично комфортно на повседнев без жести - 37000
Шумоизоляция моторного щита , контракт по идее от ортхии вцелом в ек встанет с минимальными доработками в районе центрального тоннеля - 2000
Ступицы всборе(датчики и троса резаные) CL7 контракт - 15000 пара
Суппорта Inspire 280мм (есть второй комплект скоб к ним под 260 мм диск) - 7000 пара
Коллектор спец98 был, охуенно затянутый и хуево завареный. Дроссель 65мм, форсунки тоета 355сс, без датчика температуры и кхх - 15000
B20B рест столб пробег около 200, блок в номинале, тысяч 15 назад освежался , кольца, вкладыши , сальники клапанов. Расход масла ±1л 4ткм. ГБЦ с каким-то портингом, впуск b18c перепилен под б20, 65 дроссель, маховик со сцеплением (диск нкк, корзина екседи 1500-2000 пробега будет) - 55000
Фары EG одна депо стекло, и оригинал пластик (депо вскрыта), крепы на месте - 2000
Радиатор кондиционера EG контракт с вентилятором и верхним шлангом - 2000
Крышки коренного сальника B18C - 500р
Болты кожухов B18- 500
Корпус термостата - 500
Шкив ГРМ (с упорными шайбами)- 500
Шестерни распредвалов (шпонки+болты под втек валы) - 2000
Пружины только задние, в таком виде приехали из японии, изначально были красные. Маркировок нет, с занижением, похожи apexi но это не точно, для сравнения рядом пружина спек98 - 3000
Связь ЛС либо ватсап 8-918-309-12-34
Шумоизоляция моторного щита , контракт по идее от ортхии вцелом в ек встанет с минимальными доработками в районе центрального тоннеля - 2000
Ступицы всборе(датчики и троса резаные) CL7 контракт - 15000 пара
Суппорта Inspire 280мм (есть второй комплект скоб к ним под 260 мм диск) - 7000 пара
Коллектор спец98 был, охуенно затянутый и хуево завареный. Дроссель 65мм, форсунки тоета 355сс, без датчика температуры и кхх - 15000
B20B рест столб пробег около 200, блок в номинале, тысяч 15 назад освежался , кольца, вкладыши , сальники клапанов. Расход масла ±1л 4ткм. ГБЦ с каким-то портингом, впуск b18c перепилен под б20, 65 дроссель, маховик со сцеплением (диск нкк, корзина екседи 1500-2000 пробега будет) - 55000
Фары EG одна депо стекло, и оригинал пластик (депо вскрыта), крепы на месте - 2000
Радиатор кондиционера EG контракт с вентилятором и верхним шлангом - 2000
Крышки коренного сальника B18C - 500р
Болты кожухов B18- 500
Корпус термостата - 500
Шкив ГРМ (с упорными шайбами)- 500
Шестерни распредвалов (шпонки+болты под втек валы) - 2000
Пружины только задние, в таком виде приехали из японии, изначально были красные. Маркировок нет, с занижением, похожи apexi но это не точно, для сравнения рядом пружина спек98 - 3000
Связь ЛС либо ватсап 8-918-309-12-34