Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Fastyk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2007, Чт 21:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 2:49

да простит меня Ринат, с работы, нет фоток, но все в ближ.дни исправлю\оформлю.

убил своего любимого верблюда. наверно один из самых дорогих (хоть и совсем не известных тут проектов). восстанавливать сил нет, да и куй не стоит (уже :cry: )
поэтому - на продажу:
h22 (совершенно не пострадал, заводится, живет и дышет):

пробег до постройки 128к, в оригинале h22a4 98года рождения. в дальнейшем полный ребилд по турбо-прел:

вкладыши acl 130$
шпильки ARP 100$
клапана skunk2 290$
пружины skunk2 260$
тарелки skunk2 100$
шатуны кованае Eagle 500$
поршня кованые CPiston's 600$
гильзы сухие + гильзовка 600$
форсунки Mitsubishi EVO 750сс (не помню сколько)
замена всех направляющих
колпачки маслосъемные 12210-PZ1-004 (8шт) 12211-PZ1-004(8шт) 1000руб
направляющие клапанов впуск 12204-P13-305 8шт - 1700руб
направляющие выпуск 8шт - 1850 руб
замена 26300руб (да, я педант, и заставлял нагревать голову, а втулки охлаждать в камере перед прессовкой)
правка фасок седел (2ух компонентная фаска 38гр+15гр) 19200 руб
выкинуты баланс валы, заглушены масл.каналы.
цена 90к руб.

при старом курсе 32 руб в мотор въебано (можно сказать, он построен заново весь, 186560 (не считая помпы, заглушек, ВСЕХ прокладок, блока и прочего.)
я понимаю, что ценами на тюнух тут никого не удивить, просто хочу, что бы покупан, не считал за наглость мою цену.)
мотор построен в r2r, пробег после постройки 41к км.
на наддуве 0.45 выдал 278 сил. степень сжатия 9,8. идеальная ебень для дальнейшего нормального турибирования.
масло Motul chrono v300 (5w40) замена каждые 10к

(да простят меня клубни, за то,что я не
знаю ников (предпочитал общаться в живую, а не кнопками, этот мотор хорошо знает Ринат, Мура, Вася (r2r), Паша (r2r), Олег (Олежик, прости, но ты у меня в телефоне, как ..... :), Рус (сивка-пчелка), Ромка (белая дико-упоротая DC) - ребята, простите, что без ников :(

к нему же компрессор jacson racing (Eaton) (компрессор бывшего Rubillo (вот только не помню, он с редсов или с прелюд.ру.) ко мне компрессор пришел с
пробегом 74к, по до мной пробежал еще 20 и запросил ребилда. фулл ребилд оригинальными запчастями. все привезено мурой. замена
упорных подшипников и ведомых\приводной шестерен. мясорубки в идеальном состоянии. отслоения\бахромы\мишуры тефлона нет. пробег после ребилда 36к км.
замена масла каждые 10к.

к компрессору полный мешок крепежной пластины, роликов (2 аллюминивых сделаны на заказ, ибо штатные е бут мосхи съедаются\стираются),
во всех роликах штатные подшипники заменены на подшипники Koyo. (болт-он для прелюда), дополнительно "тюненная" распиленная впускная плита-адаптер
(убраны и совмещены все перегородки, выкинут бутерброд вакуумного изменения длины впуска, поправлено-увеличено окно впускного коллектора).
цена 35к руб.

есть еще куча ништяков в виде stage2 carbon сцепления, маховика фиданзы, маслокуллера гредди, выпускного коллектора apexi (не ебического диаметра по
сравнению со стоком с дыркой под датчик темп), стойки xyz (пробег 65км (не тыщ), да,да, так бывает), комплекта свапа на ручку (все покупалось новым по
экзисту), 2 комплекта тормозов aem big brakes (330x28 4 piston's от porshe boxter), трассы (68mm) и оконечника c подпором u-power (сделано на заказ,
доказано, сильно эффективней\благородней\красивей нежели известный всем skunk), p28 c hondata 300, obd переходник. но это сильно позже, или по договоренности, если забирать все сразу.

это кому-нибудь интересно, или въепать стакан, погрустить и забыть?
(была мысль построить аэросани на этом, что бы вообще окуеть, но Василий предложил сражу вертолет, что бы 1 раз и наверняка...)

машина еще не разобрана, все стоит на ней, можно пощупать\понюхать..
поехать\попробывать уже нельзя.
территориально г.Мытищи, 4 км от мкада, свао, недалеко от медведково
тел. 916-934-1шесть-три 3 евгений.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 3:55

драйв2 сентиментал. полный бак питерки и в гости жду! это лучшая машина была.ников не помню. курс 33.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 23:02

Я запомню :evil: , как я у тебя записан :D алкоголик-неуёмный :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость