Модератор: OleGUN
- Balshoi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
- Машина: Honda Civic IV Hatch
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Со слезами на глазах Продам легендарный D16A8, он же D16A9, он же ZC DOHC. D16A8 контрактный, заказывал для себя из Владика, состояние приятно удивило, пробег по внешним признакам 20 т.км(а может и меньше). Внутри чистый как слеза младенца, снаружи тоже истый без потеков и запотеваний масла. Железная труба на выпускном коллекторе еще сохранила заводское покрытие, никаких следов ржавчины, только в месте среза автогеном поржавела (всё видно на фото). Такое впечатление что японец на нём вообще не ездил. Болты на поддоне тоже без ржавчины, анодированные, блестящие. Такие моторы тут продают с пробегами от 300000 и выше, этому же мотору еще 300000 км крутить одометр)). На моторе всё навесное кроме трамблёра и стартера, впуск, выпуск.
Цену вижу 30000 р.
Мотор в Краснодаре, отправлю куда угодно. Я есть в Белом списке, предоставлю данные кому что отправлял.
Краснодарские могут лично приехать оценить состояние.
Ещё есть блок В16А под Мкпп с болтами маховика, пробег 110 т. км. Брал на Яху в Японии столбиком. при перевозке попало немного влаги в четвертый цилиндр, но не критично. Поэтому снимал голову, оттер лёгкую ржавчину в четвертом цилиндре, смазал. Колено все в масле, ничего не попало, проверял. ПРОДАН.
Тел 89о5-4о8-семь-34-семь. Ватсап, Вайбер. При необходимости сброшу дополнительные фото.
Цену вижу 30000 р.
Мотор в Краснодаре, отправлю куда угодно. Я есть в Белом списке, предоставлю данные кому что отправлял.
Краснодарские могут лично приехать оценить состояние.
Ещё есть блок В16А под Мкпп с болтами маховика, пробег 110 т. км. Брал на Яху в Японии столбиком. при перевозке попало немного влаги в четвертый цилиндр, но не критично. Поэтому снимал голову, оттер лёгкую ржавчину в четвертом цилиндре, смазал. Колено все в масле, ничего не попало, проверял. ПРОДАН.
Тел 89о5-4о8-семь-34-семь. Ватсап, Вайбер. При необходимости сброшу дополнительные фото.
Последний раз редактировалось Balshoi 25 янв 2018, Чт 6:17, всего редактировалось 3 раза.
- Balshoi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
- Машина: Honda Civic IV Hatch
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Для некоторых умников доп информация, открываем википедию с таблицей двигателей Хонда
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A8
D16A8
Power : 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6800 rpm
Torque : 14.9 kg·m (146 N·m; 108 lb·ft) at 5900 rpm
122 л.с.
Смотрим следующий двигатель в списке D16A9, и что мы видим (Same as D16A8 but without a catalytic converter) в переводе "тотже самый D16A8 только без катализатора"
D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
Power : 125-129 hp (91.9-94.8 kW, 126-130 PS) at 6800 rpm
Torque : 105 lb·ft (14.5 kg/m, 143 Nm) at 5700 rpm
Так вот мой D16A8 уже без катализатора, т.е. это тот же D16A9 129 л\с.)) в идеальном состоянии, РФ ниразу неезженый, да и по Японии ездил недолго))
Дальше открываем Civic4G ком и смотрим спецификацию разница между CRX D16A9 и CRX B16A jn 0-100 всего 0,3 секунды, так что движек вполне себе на уровне...
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A8
D16A8
Power : 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6800 rpm
Torque : 14.9 kg·m (146 N·m; 108 lb·ft) at 5900 rpm
122 л.с.
Смотрим следующий двигатель в списке D16A9, и что мы видим (Same as D16A8 but without a catalytic converter) в переводе "тотже самый D16A8 только без катализатора"
D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
Power : 125-129 hp (91.9-94.8 kW, 126-130 PS) at 6800 rpm
Torque : 105 lb·ft (14.5 kg/m, 143 Nm) at 5700 rpm
Так вот мой D16A8 уже без катализатора, т.е. это тот же D16A9 129 л\с.)) в идеальном состоянии, РФ ниразу неезженый, да и по Японии ездил недолго))
Дальше открываем Civic4G ком и смотрим спецификацию разница между CRX D16A9 и CRX B16A jn 0-100 всего 0,3 секунды, так что движек вполне себе на уровне...
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
все равно на блоке масляный налет, на двигателях с 30тк такого в помине нет, а если следили норм то и на 100к такого нетBalshoi писал(а):Для некоторых умников доп информация, открываем википедию с таблицей двигателей Хонда
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A8
D16A8
Power : 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6800 rpm
Torque : 14.9 kg·m (146 N·m; 108 lb·ft) at 5900 rpm
122 л.с.
Смотрим следующий двигатель в списке D16A9, и что мы видим (Same as D16A8 but without a catalytic converter) в переводе "тотже самый D16A8 только без катализатора"
D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
Power : 125-129 hp (91.9-94.8 kW, 126-130 PS) at 6800 rpm
Torque : 105 lb·ft (14.5 kg/m, 143 Nm) at 5700 rpm
Так вот мой D16A8 уже без катализатора, т.е. это тот же D16A9 129 л\с.)) в идеальном состоянии, РФ ниразу неезженый, да и по Японии ездил недолго))
Дальше открываем Civic4G ком и смотрим спецификацию разница между CRX D16A9 и CRX B16A jn 0-100 всего 0,3 секунды, так что движек вполне себе на уровне...
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
20 тыс. Это как взять КиаРиа, проехать 20 тыс и снять мотор, в каком он будет состоянии и чем должен отличаться от мотора в 0 км.BSteam писал(а):Тебе не смешно то, что ты пишешь
Ты хоть раз видел мотор с пробегом в 30?
У тебя буйная фантазия разыгралась похоже,
Сам придумал про 30 тыс и веришь свято в это
Поэтому смело надо писать про пробег в 0 км.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Balshoi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
- Машина: Honda Civic IV Hatch
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
я смотрю тут спецы собрались))) Нужен мотор покупаем, нет денег проходим срать в другое место))
Теперь по теме: Я видел много контрактных моторов, которые заявлены с пробегом до сотни, так вот ни один не был в таком состоянии. Смотрим внимательно на трубу, она не ржавая и покрытие заводское не обуглилось....
Опять же повторюсь, кому не нравится, проходим мимо и присматриваемся к моторам с пробегами 300+)))
Теперь по теме: Я видел много контрактных моторов, которые заявлены с пробегом до сотни, так вот ни один не был в таком состоянии. Смотрим внимательно на трубу, она не ржавая и покрытие заводское не обуглилось....
Опять же повторюсь, кому не нравится, проходим мимо и присматриваемся к моторам с пробегами 300+)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя