- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Продам ек
Захотелось стать тоетоводом
Секси тачки прям
Захотелось стать тоетоводом
Секси тачки прям
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
У нас они одно время массово водились, но потом как-то повывелись, всё реже в потоке таких вижу...
Ездил на разных краунах, марковниках, кресте и глории (пассажиром или водителем в формате "попробовать"). Под мой вкус - вот как-то вообще никак - не понять мне этого - всё какое-то мягкое, вальяжное, инертное...
Да, по прямой можно продернуть, но не сказать, чтобы вот уж прямо вообще ракета. А так - не рулится, ощущения обратной связи с дорогой вообще нет - как баржу какую-то ведешь. При этом, как не странно, радиус разворота у того же марка меньше, чем у средней хонды по ощущениям. Скорее всего, просто предельный угол поворота колес больше. В общем, сильно на любителя, но какая-то эстетика своя, безусловно, есть. Но я бы такое точно не купил, даже N-ой машиной, став большим и важным
Ездил на разных краунах, марковниках, кресте и глории (пассажиром или водителем в формате "попробовать"). Под мой вкус - вот как-то вообще никак - не понять мне этого - всё какое-то мягкое, вальяжное, инертное...
Да, по прямой можно продернуть, но не сказать, чтобы вот уж прямо вообще ракета. А так - не рулится, ощущения обратной связи с дорогой вообще нет - как баржу какую-то ведешь. При этом, как не странно, радиус разворота у того же марка меньше, чем у средней хонды по ощущениям. Скорее всего, просто предельный угол поворота колес больше. В общем, сильно на любителя, но какая-то эстетика своя, безусловно, есть. Но я бы такое точно не купил, даже N-ой машиной, став большим и важным
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
да потому-что это древняк уже откровенный, содержание не 5 рублей стоит если нормально делать))
во какой продавался оказывается
http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/24174494.html
во какой продавался оказывается
http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/24174494.html
jzx81
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
У меня районе белый ездит. Тока я запуталась нахуй в моделях. Вроде марк два ездит. А что за турер в марк ии? Это ответвления какие-то? Нихуя не поняла. Хз как гуглить модные тоеты. Дайте вводный курс по диванам глупой женщине.
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ща распишу
каноничные турбо диваны шли в 4 кузовах, это 80, 90, 100 и 110
80 те что совсем квадратные, на них первыми в 90ом году поставили 1жз гте(но только на автомате) и нарекли сию комплектуху 2.5 gt twinturbo, серый квадрат выше как раз такой
шли они до 92 года.
потом пошел 90ый кузов- и здесь появились легендарные буквы турерви(турбокомплектуха), которые песня как всем известно. тут же появилась механика- r154. самый легендарный представитель этого кузова это марк 2, который самурай, девяностики шли до 96 года, считаются самыми типа гончими, тк самые легкие- 1450 кг по паспорту.
потом пошли 100ки, мотор получил вместо двух мелких турбин одну побольше и аля втек- vvti, те же яйца, только приход на низах для момента, здесь самый модный кузов это чейзер, который аля японская беха
креста в 100 кузове турбо стала почему-то не tourerv, а roulant g, почему хз, но она была только ат
а в 2000 году пошли 110 кузова, кресту и чайзера убрали, а вместо них пошла веросса(фото ниже), самые тюнингоНепригодные из всех, тк электронный дроссель, вес, и мало решений по мозгам. Знаменитый шильдик турерви убрали, вместо него марк был ir-v, а верка- vr25, марк в этом кузове был кстати еще сарай, тоже была турбоверсия
аналогочичным 110 кузову был 171 кроун атлет в(фото еще ниже)
в 2004 году история кончилась)
jzx81
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Такого предлогают купить !!! С левым рулем на механике в очень хорошем состоянии!!
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
еще такого купил бы бензинового!!!! И был бы счастлив!!
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
пздц угли тачки) 2% еще ничего остальное все полный треш ))
собрали из того что было
треш обвесы, которые пускают пыль в глаза аляповатыми формами, а без них вообще тачки-фрики
собрали из того что было
треш обвесы, которые пускают пыль в глаза аляповатыми формами, а без них вообще тачки-фрики
Последний раз редактировалось Mar1boro 16 ноя 2016, Ср 10:35, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
спасибо за объяснения)ffuzz писал(а):
ща распишу
каноничные турбо диваны шли в 4 кузовах, это 80, 90, 100 и 110
80 те что совсем квадратные, на них первыми в 90ом году поставили 1жз гте(но только на автомате) и нарекли сию комплектуху 2.5 gt twinturbo, серый квадрат выше как раз такой
шли они до 92 года.
потом пошел 90ый кузов- и здесь появились легендарные буквы турерви(турбокомплектуха), которые песня как всем известно. тут же появилась механика- r154. самый легендарный представитель этого кузова это марк 2, который самурай, девяностики шли до 96 года, считаются самыми типа гончими, тк самые легкие- 1450 кг по паспорту.
потом пошли 100ки, мотор получил вместо двух мелких турбин одну побольше и аля втек- vvti, те же яйца, только приход на низах для момента, здесь самый модный кузов это чейзер, который аля японская беха
креста в 100 кузове турбо стала почему-то не tourerv, а roulant g, почему хз, но она была только ат
а в 2000 году пошли 110 кузова, кресту и чайзера убрали, а вместо них пошла веросса(фото ниже), самые тюнингоНепригодные из всех, тк электронный дроссель, вес, и мало решений по мозгам. Знаменитый шильдик турерви убрали, вместо него марк был ir-v, а верка- vr25, марк в этом кузове был кстати еще сарай, тоже была турбоверсия
аналогочичным 110 кузову был 171 кроун атлет в(фото еще ниже)
в 2004 году история кончилась)
ниссан лаурель. второе поколение збс. там конец 60=х вроде? хз не ебу.
ну короче оч похож жопой на мускул кар. прям от такого бы не отказалась. жопа зачет. ебанула бы его в розовый и рассекала
Глеб. иди отсюдаMar1boro писал(а):пздц угли тачки) 2% еще ничего остальное все полный треш ))
собрали из того что было потипу
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
это че за урод? смесь ниггера и пиздоглазой милфыРаЦКеР писал(а):
а веросса вообще на кишецную инфекцию похожа
РаЦКеР писал(а):
Такого предлогают купить !!! С левым рулем на механике в очень хорошем состоянии!!
спасибо, паблевал
ЕЕ9
- РаЦКеР
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
- Машина: Honda ITR была(((
- Откуда: Гэ
- Контактная информация:
ОБРАЩАЙСЯ))) а вообще на хороших лаптях вроде нечего....Mar1boro писал(а):это че за урод? смесь ниггера и пиздоглазой милфыРаЦКеР писал(а):
а веросса вообще на кишецную инфекцию похожа
РаЦКеР писал(а):
Такого предлогают купить !!! С левым рулем на механике в очень хорошем состоянии!!
спасибо, паблевал
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость