Заебал, хватитSintetica писал(а): Вот так на тачке смотрица
чё, напомнилоСеНьКа писал(а):
лифт будя или тонированные фонари это окончание стайлинга?Sintetica писал(а):Ахах Та ладна посоны не завидуйте Отличный динозавр получился да еще и хер догонишь атата )))
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надо все 4 арки расширять, наваривать будем металлическую арку с выносом, а ту запиливать и чуть опустить, а то широковаты тапки, но на узких ваще не вариант, и пожалуй пока ничего не придумал что еще допилитьc.t писал(а):лифт будя или тонированные фонари это окончание стайлинга?Sintetica писал(а):Ахах Та ладна посоны не завидуйте Отличный динозавр получился да еще и хер догонишь атата )))
может резю надо было поменьше допиливать, а то как от трактора
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Диски меньше чем17 не налезут, резю ние чем 45 профилем не хочу, отъездил три года на 205\40\17, реально на етих 225\45 значительно мягче и комфортнее для меня, ширину чтоб держака побольше было, а то машина тяжелая, как раз 225 на турбу самое оно... надо просто кузов допилить, коли уже получился из полторашечного 105 сильного овоща - турболет на лаптях
пиздетс
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
205/40 и 225/40 это были всё равно разные вещиSintetica писал(а):Диски меньше чем17 не налезут, резю ние чем 45 профилем не хочу, отъездил три года на 205\40\17, реально на етих 225\45 значительно мягче и комфортнее для меня, ширину чтоб держака побольше было, а то машина тяжелая, как раз 225 на турбу самое оно... надо просто кузов допилить, коли уже получился из полторашечного 105 сильного овоща - турболет на лаптях
турбо, атмо, дизель трактор на толстенной резине
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
c.t писал(а):205/40 и 225/40 это были всё равно разные вещиSintetica писал(а):Диски меньше чем17 не налезут, резю ние чем 45 профилем не хочу, отъездил три года на 205\40\17, реально на етих 225\45 значительно мягче и комфортнее для меня, ширину чтоб держака побольше было, а то машина тяжелая, как раз 225 на турбу самое оно... надо просто кузов допилить, коли уже получился из полторашечного 105 сильного овоща - турболет на лаптях
турбо, атмо, дизель трактор на толстенной резине
Мускул кар на толстенной шо пездесс резине а 205/40 фотки выше в теме.
так 225\40 было бы так же по высоте примерно, как 205\45. а так слишком дохуя рези
драгстер хуле
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
alexsey писал(а):на ек с колёсами явно перебор
бро ты че это новый стайлак!! себе ставь так же
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя