Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
arsenius

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:29

Капот - эта самая сложная по кузовухе часть в автомобиле! Частенько небольшие повреждения ведут к нарушению геометрии! Правка капота вообще самый дорогой ремонт! и идеальных капотов б.у. не бывает, а вы свои слепки делаете уже с б.у. капотов! Эта вам не ручки двери, если бы вы были серьезной конторой тоже уже имели бы матрицы капотов пополурных авто! (особенно для тюнинга)

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 9:03

arsenius писал(а):Капот - эта самая сложная по кузовухе часть в автомобиле! Частенько небольшие повреждения ведут к нарушению геометрии! Правка капота вообще самый дорогой ремонт! и идеальных капотов б.у. не бывает, а вы свои слепки делаете уже с б.у. капотов! Эта вам не ручки двери, если бы вы были серьезной конторой тоже уже имели бы матрицы капотов пополурных авто! (особенно для тюнинга)
Вообще-то косяков ещё не было. С капота снимаются лекала. Мало того, никто кривых капотов нам не приносит. Какой капот принесли, такой и делаем. Т.е. если оригинальный стоял ровно, то и наш будет стоять ровно. А матрицы на капоты мы не храним - под каждый капот делается своя матрица.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 9:09

Ещё раз скажу, что на капоте можно танцевать в присядку - прочность заметно выше металлического. Правда лак можно поцарапать. Но если в замшевых чешках..... :lol:
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 10:51

хм, интересная тема, мне б крышку багажника, двери и некоторые детальки салона.... наверное по цене крышка багажника и двери будут примерно равны капоту?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 11:44

QB21 писал(а):хм, интересная тема, мне б крышку багажника, двери и некоторые детальки салона.... наверное по цене крышка багажника и двери будут примерно равны капоту?
Да, конечно. Крышка багажника тоже делается из вдух матриц, а двери могут получить дороже, т.к. они устроены сложнее капота - внутри всякие стеклоподъемники и т.д. Скорее всего каждая дверь будет стоить по разному - у всех машин двери разные.... И если деалать двери, то наверное они будут безобшивочные, т.е. карбоновые лакированные внутри, не требующие обшивки.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 22:48

Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

arsenius

Сообщение 22 авг 2006, Вт 23:10

c-tuning писал(а):Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.
ой ладно, в хамелоен тоже нельзя машину красить по закону! и дальше что?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 10:00

arsenius писал(а):
c-tuning писал(а):Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.
ой ладно, в хамелоен тоже нельзя машину красить по закону! и дальше что?
А дальше то, что потом к тебе придут из страховой компании и ты всю оставшуюся жизнь будешь выплачивать деньги непонятной жене непонятного владельца авто с твоими самодельными дверьми. При чём суд уже прошёл и к тебе просто пришли и ты уже должен.

Одним словом двери мы не делаем. Можно обклеить металлическую, но никакого облегчения это не даст. К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 10:30

To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 10:43

Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Кому капот то пришел ? :)
У меня тоже прозрачный :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 12:10

Капот пришел на машине, которую пригнал Хонда-Кид, предполагалось что они мой, но хозяин машины убедительно попросил оставить капот ему. :D :D

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 16:54

В Японии тоже некачественно делают карбоновые части?
Вот к примеру:
Изображение
Изображение
Изображение
блиц цена такого капота 52000 йен. При условии, что он немного весит - стоить такой капот в Москве будет не дороже 800-900уе, я правильно понимаю?
Изображение

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 17:08

А есть карбоновые капоты без металлических элементов, как на фотографии? Понятно, что он не особо жёсткий и только на допзамках, но всё же?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:09

Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Вот-вот, о чём я и говорил.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:14

TPD писал(а):А есть карбоновые капоты без металлических элементов, как на фотографии? Понятно, что он не особо жёсткий и только на допзамках, но всё же?
Бывают капоты из стеклопластика с верхним слоем карбона. У меня был видео ролик (предлогали технологию за 1000УЕ), как делать такие капоты, а точнее накладки на капоты. К стати за 900-1000 долларов можно металлический капот покрыть слоем карбона =)

Но это всё равно чистый стайлинг. На мой взгляд беспонт.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:21

Big BraZa писал(а):В Японии тоже некачественно делают карбоновые части?
Вот к примеру:
Изображение
Изображение
Изображение
блиц цена такого капота 52000 йен. При условии, что он немного весит - стоить такой капот в Москве будет не дороже 800-900уе, я правильно понимаю?
В Японии делают качественно с точки зрения конструкции, а не с точки зрения дизайна. Например полный комплект карбоновой модернизации кузова на субару, стоящий каких-то безумных денег (я честно не помню, вроде около 15 косарей зелени), при ближайшем рассмотрении вызвал у меня с моим мастером множество вопросов и улыбок. В стыках волокна (которые видно невооружённым взглядом) были ПУЗЫРИ, углеткань в смоле взъерошилась...короче с точки зрения дизайн-качества - кол с минусом. Мы-бы сделали лучше в сто раз. К стати с той конторы к нам и приезжал после выставки какой-то инженер японцкий =)

Мы ему показали детали на миникупер (окантовка динамиков с надписями продавлеными) - он выпал в осадок =)
Японец реально поднял руки и был крайне удивлён и расстроен, что они там у себя так не могут делать. Наверное могут, но цена производства будет запредельная.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 12:10

c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 12:26

GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 12:52

c-tuning писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......
Я субарикин капот поднимал, он невесомый, карбон тогда легче воздуха :-)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 13:03

GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......
Я субарикин капот поднимал, он невесомый, карбон тогда легче воздуха :-)
Да, ты прав. Когда капот карбоновый, он очень лёгкий. Там нет металла. Углеткани в капоте грамм на 200, смолы - считай только пропитка и верхний слой тоненький.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя